Гламурные покупки. Ravella

Парма

Парма

LAT
  • 44.80139N, 10.32775E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    10 заметок,  45 советов по 40 объектам,  264 фотографии

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Пармы помощь
    Все авторы направления
    магазины
    • GPS
    • Италия, Via Alighieri Dante 3, Parma
    • +39 0521 191 0011
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Гламурные покупки

    Шоппинг → магазины
    17 августа 2010 года 966
    3
    "Гламурненько", — так могла бы воскликнуть современная девушка при взгляде на витрину магазина "Ravella": как-никак, не часто встретишь в продаже розовый чемодан, которому не хватает разве что смайликов или там цветочков; стоит такое чудо 77 евро, но красота, как говорится, требует жертв. В продаже также имеются босоножки со стразами по 57 и 96 евро, а также опять-таки пастельных тонов сумочки по 20 и 39.50 евро. Это всё цены с учётом 50-процентной скидки, так что есть вещи и подороже, зато и более пафосные.
    • Что покупать:

      Одежду, сумочки

    • Цены: выше средних
    • Адрес:

      Via Alighieri Dante 3, Parma

    • Дополнительная информация:

      Автобус № 3197

    • Телефон:

      +39 0521 191 0011

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Парма
    сообщить модератору
    • Lana_L
      помощь
      Lana_L
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2009
      18 авг 2010, 13:22
      удалить
      Если писать про магазин аксессуаров для барышень, то лучше указывать, какие марки и бренды в нем представлены. Информация о том, что здесь есть вещи, ну скажем, Valentino Red, мне будет понятнее, чем какие-то босоножки со стразиками неизвестно чьего производства за столько-то евро...
    • Vazlav
      помощь
      Vazlav
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2009
      20 авг 2010, 11:38
      удалить
      Согласен, с названием брендов вышла недоработка - что поделать, мужской взгляд цепляет в основном цифры. Учту на будущее...
    Наверх