Филиппины

С нами с 3 окт 2011

Таиланд - Филиппины

3 октября 2011 года|| 5| 3474

Путешествие Таиланд – Филиппины.

Вот опять решился я и мои друзья двинуть в Азиатский регион, т.е. посетить Тай и Филиппины. План был таков я и два с половиной моих друга (половине 5 лет) должны отправиться 30.09.2010 в Таиланд (Паттая – Районг) на 4 дня, далее вылететь в Филиппины (Тагбилоран) на 14 дней и после вернуться в Тай (Бангкок) 3 дня. Сделав страховки и забронировав гостиницы, мы отправились в путь.

Вылет из аэропорта Толмачево (Новосибирск), S7, Боинг 767 (24 000 руб.). Подзарядившись немного вискарем в кафе, с чистой душой отправились грузить тела в самолет. Благо рейс был ночной, уснули. Через 7 часов благополучно приземлившись в аэропорту Бангкока, с какой во рту и тяжелой головой прошли все таможенные дела, переоделись, поменяли бабло (кто не летал в Тай советую деньги менять в аэропорту), приобрели сим карты. Тут же взяли такси и через 2 часа мы в Паттае. Отель JOMTIEN ORCHID HOTEL 3 (40 $ сутки). Пиндос просто, лучше спать в тук-туке. Я не оценщик отелей, т.к. 90% времени провожу не в их стенах, но это реально г..но. Я не ожидал от азиатских отелей такого (по моему личному мнению азиатские отели на порядок лучше европейских). Главное для меня отдельный просторный номер, большая кровать и кондер. С последним сразу начались проблемы, он то жужжал, то орал – как свин на бойне, то отправлял горячий воздух. Бассейн на дне был похож на пляж т.к. столько же было песка. И вообще странная вещь, не хрена не приветливый персонал на рецепшионе и это в ТАИЛАНДЕ. Ну да и ладно. Немного отдохнув от перелета отправились покушать. Недалеко от отеля нашли узбекский ресторан, вот он нам и приглянулся. Там была холодная водочка, замороженные рюмочки и очень вкусный борщ. Пока суть да дело, наступил вечер. Как и положено отправились кутить на Уолкин стрит. Засели в баре с бильярдом. Сразу скажу что двое из нас посещают Тай далеко не первый раз, так вот двое спокойно увлеклись употреблением пива и игрой, ну а третий Александр (22 года) в виду своего возраста, и огромного кол-ва адреналина вызванного увиденным, начал изучать местных дам, и не совсем дам (еще не разобрался что к чему). Поняв что Александра мало интересуют бильярдные баталии, мы его отправили в ближайший цент увеселения, где он пробыл как минимум два часа (2500 бат). За это время мы провели несколько партий, выпили нормально пива. Оказалось что пока мы пили пиво, мы участвовали в акции и выиграли 5 ручек, хрен поймешь с какой символикой, два магнита и приглашение в …. хрен короче его знает куда. Вот на горизонте появился Санек с сияющей улыбкой. Рассказал что всем доволен, но хочется еще. Позавидовав белой завистью его возрасту мы отправились в отель.
На второй день я позвонил своему товарищу Андрею живущему в Тае. В обед он свозил нас на крокодиловую фурму еще сад какой то и.т.д. Но про это написано везде, так что пропущу. Ездили только чтобы мелкий посмотрел. Вечером созвонившись с знакомой девочкой которая живет в Таиланде и со словами «На тебе мальчик денег, отвали от нас, мы тебя не знаем» отправили мелкого с ней в торговый центр. Сами отправились, если я не ошибаюсь, на «Х» шоу. Но об этом я писать не готов. После данного мероприятия, как обычно посещение Уолкин стрит. Там не далеко есть неплохой арабский ресторанчик. Александр в этот момент сообщил что не готов употреблять пищу и требует повторение вчерашнего банкета. Получив однозначный отказ, он принял решение не прибегать к помощи старших товарищей. Отправился сам на поиски подходящих кандидатур.
Отведав арабской кухни (обязательно надо заказывать лепешку НАН и соус Хамус, объедение), мой товарищ решил приобрести «средство от насморка» растительного происхождения. Найдя подходящего поставщика, товарищ провел экспертизу средства и мы вдвоем двинули дальше. Нашли бар где постоянно показывают М-1, Pride и.т.д. Присели там, ну как положено бахнули пивка. Вдруг рядом с нами выросла фигура Александра с расстроенным видом. На наши вопрос «Как обстакановка?» он ответил, как бы выразиться более менее культурно «Эти лица нетрадиционной ориентации, обманули меня, нехорошие люди и оказывается что не все очень красивые девочки, в принципе девочки». После нашего сочувствующего ржача, он как мне показалось вообще «повеселел». Еще немного помотавшись по Уолкин стрит, сходили на массаж ступней, отправились в отель.
Третий и четвертый день уже проходили в Районге. Там мы жили уже у меня в квартире, лопали свежее пойманных креветок, купались, загорали.

Пришло время вылета в Филиппины. Здесь маршрут такой Бангкок – Манила, Cebu Pacific, Боинг 757, 3.5 часа лета (11000 руб.). Далее Манила – Тагбилоран, Боинг 737, 1 час лета, (3000 руб.)
Взяли такси от Районга до Бангкока (1600 бат). Вот и аэропорт, сдали багаж, прошли все необходимые регистрации, ну и как это обычно бывает у людей боящихся летать отправились принимать успокаивающую микстуру.
По авиакомпаниям замечу, по маршруту Бангкок – Манила летают три авиакомпании. Тайские авиалинии, Филиппинские авиалинии и Cebu Pacific. Последние являются дискауторами и соответственно цена перелета на 30 – 50 % ниже остальных, правда самолеты явно постарее, и сервис соответственный.
В общем прилетели мы в прекрасный город Манила, во второй терминал. Проходим таможню (для граждан РФ безвизовый режим на 21 день), получаем багаж. Далее выходим с первого этажа поднимаемся на 3-й. Там регистрация на местные перелеты. Рекомендую поменять вашу валюту на песо в аэропорту, хороший курс. Когда мы летали примерно курс был 1$- 46 песо. Еще один нюанс почему надо менять на песо, при прохождении контроля с вас возьмут аэропортный сбор где то 500 песо. Я когда первый раз летал на Филиппины, не поменял пришлось отдать 20 $ таможенникам чтобы не возвращаться к обменнику. Что получилось дороже.
Поменяв деньги, пройдя контроль мы тупо сели в курилки и ждали самолет. Загрузка в самолет и через час уже в аэропорту Тагбилорана. Вышли из порта на улицу, там стояла жара примерно 30 градусов, солнце пекло просто жуть. А мы опять с бадуна. В порту нас должен был встретить мой товарищ Эрик, по совместительству мой инструктор по дайвингу, владелец дайвцентра и гостиницы в которой мы должны были жить. Но этот не хороший человек не появился в поле зрения. Подождав еще 20 мин., мы стали включать телефоны. Тайские сим карты не работали, мой оператор отказался предоставлять мне услуги роуминга в данном регионе. Тоже самое было и у Александра. И о чудо один из телефонов все же включился. Дозвонившись до, на тот момент не приятного для нас мальчика, услышали «О б..я, а вы чего не через 3 часа прилетаете?». Отдать должное через 30 мин он прибыл, со своим помощником по имени Вонч.
Вонч это вообще отдельная личность. У него мама кореянка, папа швейцарец, или наоборот. Человек знает 5 языков и прилично на них разговаривает. И как мы поняли дальше, осваивает русский. Поняли мы это следующим образом. Когда Эрик приехал за нами услышал в свою сторону выражения типо «Ну ты в натуре ….» и.т.д, на что Вонч встав перед Эриком ответил «Извини братуха, рамсы попутал». Конфликт был улажен. А за Вончем навсегда закрепилось имя Братуха.
Загрузились мы в микроавтобус и спустя 40 мин. Оказались в отеле. Правда не доезжая до отеля, Александр увидал какую то мадам. Оказалось что с мадам можно договориться и вот уже Александр изучал все ее прелести в авто, но только визуально т.к. он и английский язык не совместимые вещи.
Освоив номера гостиницы решили мы сходить покушать. Но Александра не было с нами. Соответственно вся банда отправилась к нему в номер. Дверь нам открыл Сашек. Весь мокрый и запыханный. После нашего вопроса «А ты хоть имя у девушки узнал?», приняли решение, что идем кушать без него. А имя он действительно так и не узнал.
Далее о инфраструктуре. Отель находился в 50 метрах от океана. Рядом куча кафе, ресторанчиков. Чистый пляж, правда шныряют «массажисты», предлагая массаж. Много кафешек на берегу. В вечернее время устраивают барбекю, играет живая музыка. В общем очень живо и весело. Повсеместно дайвцентры, от хороших, до явно не очень. Люди приветливые, гостеприимные. Сложно наверное мне объективно оценивать Филиппины, я просто обожаю эту страну и следующие мое путешествие обязательно будет туда.
Все основное время я повышал свою квалификацию в дайвинге, сдавал экзамены на Rescue Diver.
В один из дней взяли напрокат мопеды (300 песо сутки). Погоняли по местным дорогам. Ох..ли от без башенного движения. К вечеру на них же поехали в один из ресторанчиков. Выпили. Поехали в другой. Вот там мой товарищ решил что бамбуковый забор, это в принципе не забор, проехал сквозь него. Всего метров 15 до бассейна не добрался. И потом у администратора спрашивал «А на кой лад вы на дороге забор поставили?», хотя дорога уходила, если мне не изменяет память намного правее.
Побыв 6 дней на острове Бохол, отправились на один из крупнейших островов Себу, город Себу.
От Тагбилорана на скоростном пароме 2 часа (1500 песо) . Остров очень крупный, вытянутый. От одного конца к другому на авто около 8 часов. Сняли отель (2000 песо сутки). На вечер – ночь были планы т.е. увеселительные заведения (максимальное кол-во, по состоянию здоровья). Подумав как скоротать время до вечера, вся банда на тонированном микроавтобусе двинулась в местный ГЕТО, так чисто поглазеть. Это было что то, грязные бичи, непонятные люди с стволами за поясом, голые дети шныряющие то закоулкам, народ спящий прямо на бетоне. Нам сказали если выйдем, нам пиндос. Рисковать не хотелось, но для вида все показали, что готовы выйти и решить любой вопрос. После незабываемых впечатлений, вся группа двинулась в торговый центр, второй по величине в Филиппинах. Первый находиться в Маниле и считается самым большим в мире. Выбор просто огромный и реально очень все дешево. Вещи для детей стоят сущие копейки.
Вечер. Вечер конечно удался, были посещены 2 клуба, 1 бар, 1 ресторан.
Утро. Нам надо было вставать в 7 утра, для дальнейшего движения на прекрасный остров Малапаска. Так мы легли в 4, это было сложно сделать, но мы справились. Посмотревшись в зеркало понял что получил коньюктивит (обычное дело для европейцев. Говорила мама мой руки чаще) и выйдя из отеля, сразу получил от друзей слова поддержки «Терминатор ты х..ев», т.к. глаз был реально красно-малинового цвета.
Трансферт (4000 песо) все на том же микроавтобусе, 4 часа езды, по горам, джунглям и полям. Это было действительно супер, я таких мест просто не видел. Жаль что только одним глазом. Далее приехали на пирс, где за сняли бот (2000 песо) до острова Малапаску. Час езды и мы на немного диком острове. Нам сказали, что только месяц назад стали давать электричество на 24 часа. До этого включали только на ночь. Сняли номера в гостинице (2000 песо). Остров маленький 3-4 гостиницы, столько же баров и ресторанов. В основном я занимался нырялкой, видел акулу лису, манту и других тварей. В один из дней я в 7 утра отправился на дайв, в 10 пришел, мои товарищи в этот момент пошли завтракать. После я еще погружался в течении дня несколько раз, а мой товарищи не выходили из ресторанчика. К вечеру я присоединился к ним и завтрак начавшийся в 10 утра, закончился в 11 вечера. Когда мы уезжали с острова, нас провожали все сотрудники ресторанов и гостиницы.
Вернувшись на остров Бохол, съездили на экскурсию по местным достопримечательностям, посмотрели на Тарсиеров (3500 песо). В последний день отправились всей толпой, вместе с сотрудниками дайвцентра в джунгли на водопад. По дороге прихватив певцов с гитарами или гитаристов певцов(1200 песо), кому как. Заехав на местный рынок купили креветок, рыбы, угля, рома, пива и.т.д. Вход на данный водопад платный (50 песо), там же есть беседки которые можно арендовать (700 песо), что мы с успехом сделали. Бы просто супер. Специально подготовленные люди готовили нам барбекю (200 песо), музыканты играли на гитарах и пели что то типо Бесаме Мучо, все пили ром, купались в теплой воде водопада, лопали барбекю.
На следующий день мы вылетели в Бангкок, но о нем писать не чего, стремно там.

P.S. Эти козлы из Cebu Pacific хотели забрать у нас 8 из 16 бутылок рома, ссылаясь на то что можно перевозить только 2 литра на человека. Но все равно хрен им, мы успели передать их Эрику.