Паттайя

Паттайя

LAT
  • 12.93229N, 100.89294E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    232 заметки,  116 советов по 107 объектам,  5 911 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Паттайи помощь
    Все авторы направления
    1
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    По ЮВА - на раз-два! Таиланд. Часть 12

     
    24 июня 2009 года 110901

    Следующее утро протекло как во сне: я производил обычные действия – завтракал, загорал, купался, тайно надеясь, что уезжать все же не надо будет, но реальность была неумолимой и в итоге без пяти минут полдень я стоял у стойки портье с верным рюкзаком за плечами. Номер был оплачен мной заранее, так что прощание не затянулось. На выходе из отеля меня поймал мотоциклист, с которым мы договорились доехать до автобусной станции за 50 бат. Через несколько минут я уже покупал билет до автовокзала Morchit. Он расположен на севере Бангкока, в некотором удалении от аэропорта, что дает возможность быстро продолжить свой путь к воздушным воротам Таиланда. Переезд из Паттайи занял чуть больше двух часов, причем автобус продирался сквозь проливной дождь – видимо, страна не желала со мной расставаться. Мне тоже не хотелось уезжать, так что весь путь я провел в некоторой грустной задумчивости, из которой меня вывело прибытие в конечную точку маршрута. На автовокзале пришлось слегка поднапрячься, так как встреченные тайцы не могли толком объяснить, как попасть на автобус в Дон Муанг. Наконец, я нашел будку информации, где улыбчивый таец выдал мне бумажку с местными закорючками (похоже, там было написано «аэропорт») и велел показывать встречным и поперечным. Я так и сделали и уже через несколько минут кто-то из водителей пригласил меня садиться в его автобус. Я последовал его совету, мы тронулись, и поехали… в обратную сторону от аэропорта. Я сначала не мог поверить своим глазам, потом поверил и стал волноваться. Оказывается, автобус выезжал хитрыми путями на трассу. Все же более-менее свободно я вздохнул лишь когда вдали показался аэропорт. За этот переезд с меня слупили 10 бат! А я-то, помня опыт прилета, сделал запас тайских денежек. Пришлось со вкусом «пропивать» образовавшийся излишек средств в аэропортовском кафе. Кстати, отмечая возвращение домой, не забывайте о необходимости оплачивать сбор при вылете из Бангкока, а это между прочим 500 бат.

    Подкрепившись, я занялся насущными делами и тут выяснилось, что рейс из Ташкента запаздывает на 4 часа. С одной стороны, я огорчился - чего ради несся в аэропорт заранее, с другой – порадовался: у меня был зазор в 7 часов между прилетом в Ташкент и вылетом в Петербург. Я резонно рассудил, что сидеть 4 часа в Бангкоке и 3 в Ташкенте – совсем не то же, что 7 часов в столице независимого Узбекистана, а с тамошним залом для транзитных пассажиров я познакомился еще на пути в Куала-Лумпур и перспектива провести среди обшарпанных стен и потертых ковровых дорожек лишние несколько часов вовсе не улыбалась. Занимая освободившееся время, я посмотрел по телеку увлекательный матч на кубок Азиатских чемпионов между какими-то малайзийцами и командой с Филиппин, а потом познакомился с ассортиментом местного Duty Free – без преувеличения километр магазинов.

    Узбекский аэробус произвел посадку ближе к полуночи, принял в свое чрево партию загорелых отпускников и взмыл в ночное небо. Место я попросил, как обычно, у окна и вот уже внизу мелькают огни автострад, проносятся храмы и небоскребы. Лишь несколько мгновений продолжается это буйство света, а потом все поглощают темные облака.

    Я только и успеваю крикнуть: «До свидания, Таиланд! Я ещё вернусь! Я бросил монетку в воды Чао Прао! Я обязательно вернусь!»

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Паттайя
    сообщить модератору
      Наверх