Паттайя

С нами с 19 мар 2009

По ЮВА - на раз-два! Таиланд. Часть 8

24 июня 2009 года|| 10| 81161

Дорога из Бангкока в Паттайю оказалось простой до удивления. Из района, где расположены Bayoke’s я автобусом добрался до надземки, сел в поезд и вскоре вышел на станции Ekkamai, расположенной аккурат по соседству с автобусным вокзалом. В этом славном месте я не задержался ни на минуту – только подошел к компании беседующих тайцев в форме узнать насчет автобуса на юг, как тут же попал в цепкие и заботливые руки толстенького аборигена, оказавшегося помощником водителя. Его автобус как раз отправлялся, а народу не было вовсе, и таец очень обрадовался первому пассажиру. Ведя меня к месту посадки, толстячок всячески старался продемонстрировать, как мне повезло встретиться с таким замечательным человеком, как он, и ехать в обслуживаемом им автобусе. Стоимость проезда оказалась равна 90 бат. Салон сперва был девственно чист, но с течением времени набился народом почти под завязку; единственное пустое место было возле меня, сначала потому, что я держал там сумку с аппаратурой, а потом, когда я ее убрал, не знаю, отчего никто не позарился за свободное сиденье – пара тайцев предпочли стоять в глубине салона, но не беспокоить своим присутствием белого туриста. Наполнение автобуса происходило самым занятным образом и основную роль в этом играл вездесущий помощник водителя. Автобус еще не успевал остановиться, как этот пухляк выскакивал из дверей и сломя голову несся к сидящим на скамеечках пассажирам, хватая их за рукава, уговаривая и убеждая садиться. Тайского языка я не знаю, но в паре случаев понимал разыгрывавшуюся сцену по пантомиме участников: потенциальный пассажир объяснял, что ему в принципе надо в ту же сторону, но он бы лучше поехал на прямом рейсе, на что помощник водителя возражал – мол, лучше плохо ехать, чем хорошо ждать, ну и так далее. В конце концов, мужичок все же затащил свою жертву внутрь автобуса. Вообще, редкие ожидающие смогли отделаться от подобного натиска. К сожалению для тайца, народ постепенно выходил и ему приходилось снова и снова выскакивать наружу и увещевать людей ехать. В конце концов он так увлекся высматриванием клиентов, что забыл напомнить водителю остановить возле паттайского госпиталя, о чем я его заблаговременно просил. Пришлось кричать через весь салон; тут экипаж понял, что проштрафился, перепугался и стал суетиться, стараясь загладить свою вину. В общем, выбрался я из автобуса метров на триста дальше, чем планировал. Но это ерунда, думал я, интенсивно перебирая ногами в надежде как можно быстрее окунуться в море. И скоро мечта стала явью – размещение в отеле заняло несколько минут, и в половине седьмого уже я сбегаю по ступенькам на отельский пляж. Вот она, водная гладь! Осталось три шага! Два! Один! Наконец, свершилось! Долгожданный бултых в воду превзошел все ожидания – сущее блаженство!..

Отплыв подальше, я лег на спину, и стал разглядывать окрестности, среди которых выделялась громада Long Garden Beach & Spa. Отель расположен на севере Паттайи, практически прямо на пляже, но есть одно «но» – громадный корпус развернут к берегу торцом, то есть своего кусочка пляжа метров 50. Это вам не турецко-египетские просторы… Здание насчитывает 16 этажей, номера громадные, у меня вся квартира таких габаритов. В комнатах 2 кровати, одна из которых просто громадная – трехспальная, что ли? Можно спать поперек, наискось, вчетвером, словом, как фантазии хватит. По второй кровати я раскидал имущество, хотя в номере имелся и подобающих размеров шкаф. Был еще телевизор, мини-бар, пара кресел. На тумбочке стояли две поллитровые бутылки с питьевой водой – это дневная норма выдачи, презент отеля (не путать с минеральной водой в мини-баре!). Сам Long Garden мне понравился, да вот беда – меня сперва поселили в номер на правую сторону он входа, а как раз с того боку по соседству полным ходом шла стройка. Учитывая, что построили на март 2005 года 2 этажа, полагаю, она будет еще долго продолжаться с надлежащим грохотом, лязгом, криками рабочих. Я терпеть не могу шум с улицы и сразу отправился к портье с требованием поменять номер. Мне пошли навстречу, обещав заселить на другую сторону следующим утром. Пока же пришлось ночевать под жужжание строительных машин и русский матерок супружеской пары, бурно ссорившейся в соседнем номере. На следующий день я-то переехал, а вот с учетом огромного количества наших соотечественников, пасущихся в отеле, угадайте, каким контингентом комплектуются номера на стороне, выходящей на стройку?

После переезда отдых обрел надлежащий вид. Завтрак был многообилен, на нем давали сосиски, салаты, омлет, фрукты, соки и т.д. Питаться можно было на продуваемой морским ветром террасе или в кондиционированном помещении – каждый решал для себя. Поскольку мой новый номер входил окнами на солнечную сторону, я взял за правило переваривать съеденное в кресле на балконе – и загораешь, и отдыхаешь, и удобства под рукой :)))