Паттайя

DK1974 189

AlexandraVostok
    С нами с 12 дек 2010

Русская каучсерф-диаспора,храм сикхов и добрый волшебник

5 апреля 2011 года||2 (1)| 5| 31041

Ночевать на цирковой кровати мне понравилось, но на следующий день я решила найти вписку в каучсерфинге. Я даже не удивилась, когда обнаружила, что паттайский каучсерф захватила русская диаспора. Я разослала запросы соплеменникам, а также получила письмо от Васи, в котором он оправдывался за свою выходку, и сообщал, что решил вернуться в Паттайю.

Наш первый вписчик Женя оказал нам неоценимую услугу – проводил в гурдвару (храм сикхов).
    Во-первых, в гурдварах как правило существует Лангар – бесплатная утренняя столовая для всех желающих. Плотного завтрака хватало на целый день, к тому же за помощь по хозяйству нас одаривали кульками с гостинцами, которыми я по вечерам делилась с паттайскими бродягами.
    Во-вторых, радовали глаз сами сикхи, скорей всего это фетиш и идеализация, но должен же в мире быть хоть кто-то идеальный!

С работой не клеилось, а через 3-4 дня Женя стал приходить домой под утро, демонически хохотал в ванной, а утром без слов уходил на работу. Мы поняли это как знак о том что пора сваливать, и перебрались к более дружелюбной Алене, которая работала гидом в Паттайе уже 3 года.

Там же, у Алены, вписывался молодой человек по имени Коля, хитчхайкер из Москвы, который рассказал потрясающую историю. Однажды Коля задался вопросом – а смогу ли я объехать Азию без денег вовсе? Он выехал из Москвы со 120 рублями и 2 апельсинами, и проехал через всю Россию, Китай и остальную Азию, периодически подрабатывая на оплату виз. На еду, транспорт и ночлег деньги ему были не нужны – всем делились люди.
    - А зачем тебе деньги? – как-то раз спросил он. - Езжай так.

В канун отъезда, когда решение ехать без денег было принято, я села поболтать с мото-таксистами возле магазина. К нам подошел русский мужик, искавший АТМ, чтобы снять денег, который рассказал свою историю появления в Паттайе:
    - В Москве сейчас -30, так что я заболел гриппом, но решил – что толку тупо лежать в койке, дай лучше поеду в Таиланд. Приехал, а денег нету, пришлось звонить бухгалтеру с требованием выслать денег – вот иду снимать.

После снятия денег он шел обратно и уже я рассказала ему свою историю появления в Паттайе. Он сказал:
    - Если бы моя дочь так путешествовала, я бы ее убил. На-ка вот, возьми, - сказал он и протянул 4 тысячных бумажки. – Бери-бери, не выпендривайся.

Другая хорошая новость состояла в том, что мой брат написал мне, что собирается прилететь на каникулы в Таиланд, на остров Самуи, и звал отдыхать с ним и его друзьями.

Дешёвый ✈️ по направлению Паттайя
    • Kengmak
      Kengmak
      С нами с 27 дек 2010
      5 апр 2011, 13:06
      Жесть.. Не понимаю этого, но раз люди ездят, наверно что-то в этом есть..
    • AlexandraVostok
      AlexandraVostok
      С нами с 12 дек 2010
      5 апр 2011, 14:19
      Kengmakнаписал 5 апреля 2011 г. в 13:06

Жесть.. Не понимаю этого, но раз люди ездят, наверно что-то в этом есть..

это еще не самая жесть - вы про индию почитайте)