Пекин

Пекин

LAT
  • 39.90817N, 116.39795E
  • Я здесь был
    Было: 342
    Хочу посетить
    3334

    328 материалов по 54 объектам,  6 296 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    m-k-e 231
    DK1974 224
    kitya 193
    enza 165
     
    Tomi-Aleks
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012

    Нихао, Пекин! (В столице Поднебесной ч1)

     
    23 апреля 2013 года||7 (4)| 22| 488425

    Эта заметка является частью дневника «Китай-2012»

    Я вновь погружаюсь в жизнь Пекина, где мы прожили 20 дней, чтобы проследить весь маршрут наших перемещений по городу и ближе познакомиться с конкретными достопримечательностями. На самом деле, Пекин очень располагает к наблюдению его жизни, это очень открытый город. Так что — нихао! — так китайцы приветствуют гостей города...

    День первый. Первые шаги в городе

    Мы прибыли в огромный аэропорт Пекина, и немного удивились, что гид от принимающей турфирмы ожидал в этот день только пять туристов. Парнишка классно говорил на русском, и посетовал, что в последнее время мало туристов едут специально в Пекин из России. В основном, все заезжают в город на день-два, и отправляются купаться и загорать на юг — на остров Хайнань. Узнав, что мы собираемся пробыть в столице 20 дней, он был даже удивлен. Не часто такие странные туристы приезжают в столицу Поднебесной...

    Отель, в который мы доехали поздно вечером, вполне нас устроил, — он находился в центре города, недалеко от Лама Темпл. Удивило сразу то, что персонал не очень хорошо знает английский. Как выяснится позже, в Пекине его все знают плохо. Поэтому языковой барьер — небольшая пекинская проблемка. Спасибо, что улицы и метро продублировали на английском во время олимпиады, — это здорово помогает. Иначе со сплошными иероглифами — всем туристам просто хана. Я так и не разобрался с кнопками кондиционера в номере, где все надписи были в виде иероглифов...

    Утром, после завтрака, мы уже строили планы, куда податься для начала. В магазинчике при отеле я купил карту города (как оказалось цена ее была в три раза завышенной). Попытавшись найти свое местоположение, мы были удивлены гигантскими размерами города. Для начала решили прогуляться по окрестным улицам и найти дорогу к метро. Китайцы показались нам очень даже приветливыми, все улыбаются. Первое, с чем мы столкнулись в Пекине — это множество велосипедов и всяких допотопных тележек. Зато бесшумное современное пекинское метро — просто супер. Московское по сравнению с ним — отдыхает. Но в целом, тихим город никак не назовешь — жизнь здесь просто бурлит...

    Смотрите также фото-прогулки "Погружение в жизнь Пекина": turbina.ru/authors/Tomi-Aleks…

    Продолжение впечатлений первого дня — в части 2...

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    18 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Пекин
    сообщить модератору
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      23 апр 2013, 05:36
      удалить
      Какая у людей бурная фантазия!!! И мото, и вело.... Чего только не смастрячат для своих нужд)))
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      23 апр 2013, 08:01
      удалить
      eduardosнаписал 23 апреля в 05:36

      Какая у людей бурная фантазия!!! И мото, и вело.... Чего только не смастрячат для своих нужд)))

      На второй фотографии виден аккумулятор — в этом отношении китайцы молодцы — они скоро все переведут на электротягу. И еще — у них очень развитая сеть велодорожек — на 7 фото это хорошо видно. Ездить по ним — очень удобно и машины не мешают и ты не маячишь у водителя под авто...
    • SvetaSG
      помощь
      SvetaSG
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2011
      23 апр 2013, 09:21
      удалить
      Tomi-Aleksнаписал 23 апреля в 08:01

      у них очень развитая сеть велодорожек — на 7 фото это хорошо видно. Ездить по ним — очень удобно и машины не мешают и ты не маячишь у водителя под авто...

      тоже обратила внимание на велодорожки. В Европах они тоже везде, даже в таком мегаполисе, как Лондон.
      Похоже, только у нас с этим плохо. :)
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      23 апр 2013, 11:28
      удалить
      Tomi-Aleksнаписал 23 апреля в 16:01

      На второй фотографии виден аккумулятор — в этом отношении китайцы молодцы — они скоро все переведут на электротягу. И еще — у них очень развитая сеть велодорожек — на 7 фото это хорошо видно. Ездить по ним — очень удобно и машины не мешают и ты не маячишь у водителя под авто...


      Сестра только с Хайнаня прилетела, тоже рассказывает, что подавляющее большинство машинок там — электрические. Ни выхлопа, ни шума!!! И я бы, с радостью, но...как зимой-то? Ещё и аккум чем-то греть!!
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      23 апр 2013, 13:14
      удалить
      SvetaSGнаписала 23 апреля в 09:21

      тоже обратила внимание на велодорожки. В Европах они тоже везде, даже в таком мегаполисе, как Лондон. Похоже, только у нас с этим плохо. :)

      Мне еще очень понравилось качество дорогу них. Едешь на велосипеде и получаешь удовольствие...
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      23 апр 2013, 13:16
      удалить
      eduardosнаписал 23 апреля в 11:28

      Сестра только с Хайнаня прилетела, тоже рассказывает, что подавляющее большинство машинок там — электрические. Ни выхлопа, ни шума!!! И я бы, с радостью, но...как зимой-то? Ещё и аккум чем-то греть!!

      В Пекине зимой снега почти не бывает — в этом им повезло. Но бывает прохладно -5 и ветер... Не знаю, как они зимой ездят на вело или нет... Раньше, пишут, что у них пол-города ездили на велосипедах. Сейчас стали жить побогаче и покупают машины...
    • lemal
      помощь
      lemal
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2011
      28 апр 2013, 16:31
      удалить
      !!!
    Наверх