Где у вас здесь купаются? (Глава 7) Пенсакола, CША

Пенсакола

1 материал,  9 фотографий

С нами с 14 мая 2012

Где у вас здесь купаются? (Глава 7)

24 февраля 2013 года||7 (4)| 17| 210521

Эта заметка является частью дневника «Где у вас здесь купаются?»

Техническая задача на день проста и понятна – пересечь штат Флорида с востока на запад и добраться до Пенсакола Бич.

Автор: chedty

В начале пути были мы немного поволновались, город Джаксонвиль был сильно задымлен, где то недалеко горели леса. Мы вспомнили как в прошлом году, в тоже время мы удирали от пожаров по Аризоне, обошлось и на этот раз. Видимо горело где то на севере. Дорога за исключением двадцати миль в начале и двадцати миль в конце, предельно проста и называется номер десять. За все время только пару раз снял машину с круиза. Доехали часов за пять не считая остановок.

В Пенсакола Бич сняли Холидей ин Экспресс, комнаты в котором сдавались по цене Рица. Купились мы на название пляжа (Quet Water Beach), ведь в прошлый раз в соседнем Панама Сити нам не понравились большие волны и бурное море. Когда подъехали, поняли, что пляж просто так называется, за название никто не отвечает, не смотря на безветренную погоду волны были двухметровые. Ну и фиг с ними, поели вкусной рыбки в ресторане типа беседка на берегу и пошли гулять.

Автор: chedty

Песок белый и пушистый, вода абсолютно прозрачная. Полез купаться, правда проплавал не долго.

Вода довольно сильно тащила от берега, решил, что лучше вылезти, пока не устал. Наверно правильно сделал, участок где волны выходили на мель преодолел не без труда. Ни одного человека, который бы плавал в море мы не видели.

Автор: chedty

Люди либо сидели на мели, либо катались на серфах. Кроме проблем с волнами было еще предупреждение о медузах, так что поплавал пять минут и хватит, зато цел.

Погуляли с удовольствием, удивительно, что на всех пляжах, где мы побывали во время поездки, по вечерам было совершенно не жарко. При том, что мы выходили гулять часов в пять и возвращались в восемь, в Техасе в это время летом на улице показаться нельзя.

Автор: chedty

Переезд между Пенсаколой и Нью Орлеанс самый короткий за всю поездку, но за эти несколько часов успеваешь побывать в четырех штатах. Что бы вы думали, вы видите в этих четырех штатах с десятой дороги – правильно сосны. Люди, которые рассказывают о срочной необходимости подготовки строительства колоний на других планетах, наверно, никогда не путешествовали по Земле. Еще Экзюпери писал, о том, что люди занимают на Земле очень мало места. Если благословенная Богом земля на юге США освоена не больше чем на десять процентов, то может нам подождать с Марсом и заняться пока нашими внутренними делами.

Нью Орлеанс единственный город, этой нашей круговой поездке, который мы посетили дважды, он того заслуживает. Все здесь весело, ярко, шумно. Прошлись по Бурбон стрит и по набережной. Пообедали, скорее плохо чем хорошо. Еда в общем была вкусная, но выглядело это не совсем прилично, мне принесли миску с креветками и батон. Я помню, что когда то очень вкусно и красиво ел в Нью Орлеанс, но не помню где и сколько платил. Водили и угощали друзья, которые хорошо знали этот город. Постепенно то начинавший капать то останавливавшийся дождь, собрался по серьезному, грохот грома стал непрерывный, что поделаешь – лето, полагается послеобеденный ливень.

Автор: chedty

Наученные опытом не понравившегося Холидей в Френч Квоте, мы сняли гостиницу в ста километрах от Н.О. прямо на десятке, по дороге к Хьюстону. Получилось очень удобно, погуляв по Н.О. мы проехали еще час по десятке и остановились в тихом красивом месте в любимом нами придорожном Холидей ин Экспрессе. Как цена так и качество этой гостиницы были не сравнимы с заведением во Френч Квоте.

Ну вот и все, на этом содержательная часть поездки заканчивается. Еще пять часов рулежки по десятке и мы на нашей американской родине – в Хьюстоне. Надо подвести итого поездки. Поездка получилась большая и интересная. Нет мы не видели ничего уникального, единственного в мире, как в наших поездках на Запад и на Север. Здесь не растут секвои, нет здесь Брайс Кеньона. Но мы увидели, то что хотели посмотреть – пляжи Флориды. Мы увидели их все разом, получили возможность сравнить и объективно оценить. Если кратко то поездка получилась. Я бы считал, что поездка получилась, если бы мы увидели только Хайленд Бич. Реально мы посмотрели намного больше и это было интересно.

Дешёвый ✈️ по направлению Пенсакола
    • Ozick
      Ozick
      С нами с 30 сен 2012
      24 фев 2013, 09:41
      Акулы на пляжах не сильно беспокоят? Мне понравилась первая фраза заметки "задача.. пересечь штат Флорида" , словно из записок первых переселенцев!:)
      Ваш маршрут отличный, пляжи классные и поездка удалась во всех смыслах! Молодца!
      24 фев 2013, 09:59
      Ozickнаписал 24 февраля в 09:41

За все время в Штатах акул видел один раз да еще там где их быть не должно. В районе Галвестона, там довольно мутная вода, сидели на камне ловили на куриц крабов, вдруг здоровущий плавник. Друг вытащил свою курицу и бросил в ту сторону. Курицы вдруг не стало, и задумались мы как мы с этого камня побредем на берег, там воды где то по грудь... Но ведь живые, оба до сих пор:)
      Они меня недавно побеспокоили на Кейкосе, я и не знал что так быстро плавать умею:)
    • Ozick

Nokola
      С нами с 5 янв 2012
      24 фев 2013, 12:49
      Волны хороши! На таких могу подолгу болтаться.
    • w-belle
      w-belle
      С нами с 12 янв 2011
      24 фев 2013, 14:50
      Я тоже считаю, что на Марс пока рано! Здесь бы успеть... ну, если только будем жить по лет триста, как Тортилла!
      24 фев 2013, 17:31
      Nokolaнаписал 24 февраля в 12:49

Волны хороши! На таких могу подолгу болтаться.

Наверно, они хорошие, но мне больше нравиться когда их нет:)
      24 фев 2013, 17:33
      w-belleнаписала 24 февраля в 14:50

Вот этим можно для начала и заняться, а за одно попробовать освоить хотя бы 20% территории Земли, она в любом случае поудобнее Марса:)