Переславль: Сутки пеших прогулок до волшебного утра. Переславль-Залесский, Россия

Переславль-Залесский

187 материалов по 77 объектам,  2 521 фотография

Rus 368
    Были в Переславле-Залесском?

KaterinaBo
    С нами с 12 окт 2011

Переславль: Сутки пеших прогулок до волшебного утра.

17 ноября 2011 года|| 14| 434410

Это была наша вторая поездка в Переславль: погуляв по музеям в предыдущий раз, очень захотелось по-ближе познакомиться с Плещеевым озером. Мы видели его краешком глаза, когда шли в музей чайника. Но время поджимало. И задержаться у воды просто не было возможности.
    И вот через две недели мы снова в трёх часах езды от Москвы, в замечательном, добром городе, с рюкзаками на плечах топаем вдоль дороги в сторону Ботика Петра. На улице давно вечер. Ещё чуть-чуть - и стемнеет. Сын уже немного капризничает (это его первый поход, всё непривычно, 3 часа пути в автобусе, да и перспектива спать в палатке... понервничать пришлось всем). Идём. Добрались до первого поворота с основной дороги в сторону озера (практически сразу как началась территория заповедника). Свернули, прогулялись. Не понравилось: шумно (тусовое попалось местечко, куча палаток и пьяных жителей этих палаток), местами грязно, до воды не подобраться - болото. Ушли.
    Шли мы, шли. Стемнело. Мирка совсем раскапризничался. Делать нечего - нужно устраиваться на ночлег. А мы уже за Ботиком. И ни одного съезда с дороги к озеру. Оно и понятно - болото. Но об этом мы узнали уже по возвращению домой. :) Куда-то в полной темноте свернули. Какая-то дорожка. Батарейка у фонарика начала сдыхать. Разбили палатку. Покушали и спать завалились. Помню, как полночи барабанил дождик. И какие-то такие же отчаянные горе-путешественники (правда с машиной) тоже искали в этой глуши место для ночлега.
    Проснувшись утром, пройдясь по прилегающим территориям, мы поняли, что к воде определённо нам не подобраться. Покушали и снова отправились в путь. Сын жаждал искупаться. Да и мы тоже. Всё ж июльская жара! Пошли на пляж всё у того же Ботика. Пляжем это, конечно, назвать сложно: малюсенькая поляночка, до отказа наполненная людьми, но с нормальным заходом в воду. Ура! Искупались! Попробовали дойти по озеру до глубины... не получилось. Сдались. Любимый умудрился напороться на какую-то колючку... Вернулись на берег, идти куда-то по жаре совершенно не хотелось!
    К вечеру мы снова отправились в путь. Решено было не ломать голову и отправиться в то самое тусовое место, из которого мы вчера сбежали. Но на наше удивление, когда мы туда пришли, шума было меньше. Да и на ещё большее удивление и радость, мы нашли замечательную уютную полянку. Почему мы её не приметили в тот раз... Вот это была радость: наконец-то мы устроились! И по фигу, что завтра снова в путь (теперь уже домой)!
    Но самое главное волшебство нас ожидало на утро! И ради этой картины стоило проходить эти километры, потоптаться по болотам, потерпеть сынулины капризы!
    Рано утром нас с любимым разбудил какой-то шум. Звук был похож на звук включенной горелки, но в несколько раз сильнее. Оделись, вышли из палатки. Ничего не видно. Сын спит. Сестра тоже. Пошли на звук...
    Звук привёл нас к озеру, с которого запускались воздушные шары! И их было так много! Так красиво! Я как завороженная не могла оторвать глаз! Как же было красиво: огромное озеро, окутанное дымкой, и в этой дымке в воздухе парят десятки воздушных шаров! Это ли ни счастье: перед глазами потрясающе красивая картина, а рядом любимый мужчина так заботливо и ласково обнимает за плечи! Романтика, которой так не хватает в городской суете!