Пхеньян

Пхеньян

LAT
  • 38.99905N, 125.74621E
  • Я здесь был
    Было: 26
    Хочу посетить
    567

    26 материалов по 12 объектам,  485 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    ERCHOV 110
    Shche 101
     
    ERCHOV
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009

    Значок Ким Ир Сена

     
    6 апреля 2009 года||220 (115)| 65| 52693103

    Если Вам не доставляло в детстве удовольствие таскать за хвост кошку, отрывать лапки мухам и жукам, бить палкой собак, одним словом Вы выросли нормальным человеком и не любите смотреть всевозможные издевательства , Вам не доставит удовольствие посещение Северной Кореи.

    Осенью 2005г. совсем за смешные деньги (600 дол.), мне предложили на 4 дня посетить эту страну.

    В Северную Корею летели несколько наших депутатов Государственной Думы и корейцы решили , чтобы не гонять пустой самолёт , сделать ознакомительный тур для российских туристов .

    Полет длился девять часов, но чудеса начались уже в салоне лайнера. Хорошо говорящая на русском стюардесса рассказала, что руководитель их страны товарищ Ким Чай Мыр, огромное внимание уделяет качеству продуктов, предложив далее попробовать чудесной северокорейской воды.
    Личным примером, смакуя как вино, девушка дегустировала жидкость из пластикового стаканчика. Рейс отправлялся с опозданием и народ очень хотел пить, но стюардессы после взлёта превратились в мегер и воду приносили лишь тем, кто начинал хрипеть от изнеможения. На пассажира существует строгий лимит потребления жидкости.
    Паспортный контроль и выдача багажа с учётом того, что летевший с нами южнокореец задержал группу при прохождении через пограничников, заняли двадцать минут. Самолеты других держав мы не видели, только северокорейские, а прибывший рейс был только наш.

    Аэропорт
    6

    Автор: ERCHOV

    Аэропорт


    Принимающая сторона в добровольно-принудительной форме предложила сдать на хранение мобильные телефоны, да и что от них толку, роуминга там нет.
    10

    Автор: ERCHOV


    Гид представилась Татьяной и сказала, что ей будут помогать еще два гида, не говорящие по-русски. Нас быстро домчали в самый лучший, как они говорили, отель Пхеньяна, дали час на отдых, потом повезли на экскурсию во дворец пионеров.
    Пхеньян был весь разрушен бомбежками США, исторических мест там нет. Поражает почти полное отсутствие машин на улицах.
    10

    Автор: ERCHOV

    Девушки-регулировщицы на перекрестках как роботы, ни одного лишнего движения, все в красивой форме.
    Регулировщица. Светофоры
    6

    Автор: ERCHOV

    Регулировщица. Светофоры здесь не нужны.

    Во дворце пионеров нас встретила девочка-пионерка и повела показывать кружки, где занимаются школьники.

    Потом был концерт. Дети пели и плясали, воспевая свою хорошую жизнь и вождя: "Горячо любимого руководителя, товарища Ким Чай Мыра". Все понравилось. "Порядок в стране" — думали мы.

    Концерт в Доме пионеров
    5

    Автор: ERCHOV

    Концерт в Доме пионеров

    После концерта стемнело, нас повезли обратно в отель. Я захотел забежать в манивший редкими огоньками магазин рядом с отелем, но не тут-то было. Все три наших гида оказались сотрудниками НКВД, они всячески пресекали любую попытку общения с простыми корейцами.


    Нашу группу загнали в гостиницу и не разрешили выходить, а сами дежурили внизу. Сомнительные вопросы гид, словно не слышала и не отвечала, продолжая восхвалять и превозносить свою державу.


    Мы начали между собой роптать по поводу их строя. Чекист ходивший рядом с нами и не понимавший до этого русский язык, вдруг искренне удивился: "Вам у нас не нравится?". Ну, все, приехали, поняли мы.. В отеле было чем заняться, но я лично прилетел с целью познакомиться с незнакомой страной, да и запретный плод всегда сладок. Прогулку решили перенести на вечер следующего дня.

    В отеле находились русские в военной форме, это был наш ансамбль песни и пляски, их даже показывали по местному телевидению.

    На следующий день всех нас повезли к границе с Южной Кореей на 38-ую параллель. ( Кто располагает информацией, почему в мире две Кореи, тот знает историю, описывать это все я не буду.)

    На границе. За моей спино
    14

    Автор: ERCHOV5

    На границе. За моей спиной Южная Корея.

    По дороге проезжали сопки покрытые кустарником.
    4

    Автор: ERCHOV

    Автобус как птица вылетал из тоннелей, имеющих возле входа и выхода огромные валуны.
    В случае начала войны камни закроют шоссе, и враг с юга по единственному пути не пройдёт.
    Простой народ в деревнях живет очень бедно. Видно, рассказы о голоде в 94 — 99 гг. — не сказки. Земля везде обработана, почти все засеяно рисом, техники на полях не видно, всё делается вручную.
    Зато статуи основателя Северной Кореи товарища Ким Ир Сена периодически показываются вдоль дороги. Огромный вождь по ленински указывает рукой путь своему народу. За каждым памятником ухаживает несколько человек, получая за данную работу зарплату. Фотографировать нам не давали, только там, где чекисты сами решали возможным.
    Возле границы очень напряженно.
    На границе.
    6

    Автор: ERCHOV

    На границе.

    Пошел дождь, дабы сохранить причёску две женщины надели на головы целлофановые пакеты, чекисты в грубой форме приказали снять, ведь южане могут увидеть это безобразие. Настроение у нас совсем испортилось, сказки гидов о победе над армией США уже не впечатляли. На обратном пути привезли в музей императора. Этот комплекс отстроен 5, максимум, 9 лет назад, историей там даже не пахнет.

    Вечером был концерт Ариран — грандиозное шоу, где участвуют сто тысяч человек. Синхронность и отточенность движений огромной массы людей впечатляет. Ариран проходит каждый год, одни люди, 100000 человек в течении месяца дают концерт, и не работают на своих работах, а все остальные обязаны посетить данное мероприятие.
    Нас посадили на трибуне стадиона, данное шоу должно было стать, а возможно и стало для отдельных россиян, кульминацией пребывания в Северной Корее.

    Я обрадовался, что рядом нет гидов, и можно сфотографировать лица простых людей, я ошибся. За иностранцами осуществляется непрерывный надзор. Снимать можно только спектакль. Всегда найдётся человек, который наблюдает за тобой, жутко устаёшь от постоянной слежки.

    Забегая вперёд, скажу, что если разрешат сфотографировать человека, его можно снять целиком, а например ботинки отдельно нельзя, или значок на пиджаке крупным планом тоже нельзя.


    Я понял, что учение Чучхе, как и всякая другая секта, держится на массовых сборищах. Люди подзаряжаются энергией друг от друга. Лозунги, портреты и вся прочая атрибутика хорошо бьет по мозгам. Средняя зарплата в Северной Корее — 10 долларов. Телевизоры, холодильники, да, зачастую, и одежду дарит "любимый руководитель, товарищ Ким Чай Мыр", за хорошую работу. Замкнутый круг, чем сильнее он «имеет» своих подданных, тем они его больше БОГОТВОРЯТ.


    Нечто подобное , но с гораздо меньшим эффектом, происходит у нас в Москве с людьми, которых берут в оборот торговые компании ; человек как зомби носится по городу предлагая купить чистящее средство их фирмы или уговаривает вступить в сетевой маркетинг.


    Одна моя знакомая женщина за два года до меня посетила Северную Корею. В поездке её одну сопровождало сразу 3 гида. Ночевала она в роскошном отеле для иностранцев, который занимает небольшой остров, и из которого нельзя ночью выйти погулять.

    Женщина поведала забавный случай. Привезли её в образцово-показательный колхоз, больше похожий на музей садоводства, подвели к яблоньке , до которой когда-то дотрагивался товарищ Ким Ир Сен.

    Горячо любимый руководитель, во время посещения колхоза спросил : «Сколько дерево даёт яблок?» Получив ответ удивился : « Но ведь 150 это мало…..». Дерево на следующий год порадовало урожаем в 400 яблок и постоянно теперь даёт такие урожаи. Советские сказки про дедушку Ленина тут просто отдыхают.

    Интересные моменты, основная часть населения из русской литературы знает только 3 произведения — "Как закалялась сталь" и ещё что-то подобное. А.Дюма, Ф. Купер , А. Пушкин……. всё это простым корейцам не знакомо. Когда рождается ребёнок, мать 3 месяца сидит в декрете, затем отдаёт малыша в ясли, где из него готовят биоробота, готового по малейшей команде отдать свою жизнь за учение Чучхе.

    Но чем дальше отходишь от стадиона, дома пионеров, памятника Чучхе, музея Победы, тем грустнее люди. Мужчины почти все в одинаковой одежде, да и женщины тоже.

    3

    Автор: ERCHOV


    Все ходят со значками Ким Ир Сена двух видов ; первый — Ким большой на знамени, его носят очень сознательные корейцы, второй — Ким на круглом фоне, украшает тёмные пиджаки и платья обычных людей, но со значками все. Потерять значок — это как у нас раньше потерять партбилет. Если к корейцу, носящему маленький значок подойдёт человек с большим значком и что-то прикажет сделать, поручение необходимо исполнить.

    Во время общения с нашими чекистами мы все просили такие значки. Они всем обещали, но потом, при отлете. Вообще, корейцы с русскими очень похожи. Кореец, в отличие от японца или китайца, не будет бесконечно улыбаться, в общем, кинули нас корейские чекисты. А мы им и шоколадки дарили, и консервы оставили. Но это я опять отвлекся.

    Из отеля мы выскакивали по одному, кого завернули, тот не попал с нами. Зато попало, как мы потом узнали, гидам, но это уже их проблема.

    Ночью, Пхеньян погружается в темноту. Улицы не освещены, редко где в окнах горит свет. Такое понятие, как "люстра", в домах не наблюдается, или лампа "Ильича" или дневного освещения. Комнаты в квартирках маленькие, как наши хрущевки, в них на веревках сушится белье, на улицах нельзя.

    Отсутствие штор позволяет видеть однотипную жизнь людей. Во всех квартирах висят три портрета: на первом — отец, на втором — сын, а на третьем- святой дух. А вот и нет, на третьем они вместе. Впрочем, надо добавить, что есть панельные девятиэтажки, где возле каждого подъезда стоят автоматчики, видимо здесь живёт элита и заглянуть внутрь нет возможности.

    Свобода нас впечатлила. Мы жили возле ж/д вокзала и решили отправиться туда. Нужно отдать должное северокорейскому воздуху — он чист и свеж, а гулять по пустому городу, вырвавшись из под надзора чекистов, очень даже приятно. На скамейках, под открытым осенним небом возле вокзала, спали женщины и дети, которые были очень бедны, если судить по одежде, возможно, они приезжали специально на Ариран.

    Люди на контакт не шли. Завидев иностранцев, разбегались, на вопросы не отвечали, оглядывались по сторонам. Интересно было узнать, что они курят. На просьбу об одной сигаретке молодой парнишка шарахнулся в сторону, но потом догнал нас и, убедившись, что за ним не следят, угостил сигаретами.

    При нашем появлении в здании, вокзал опустел, очередь возле буфета рассеялась. Мы даже не успели увидеть, что там продают, появились две милиционерши и попросили нас к выходу. Почту, вокзал и телеграф мы брать не собирались и сразу ушли.
    Последний троллейбус, забитый до отказа проносится мимо (такие модели у нас возили пассажиров в конце 60-х), свет в салоне не горит, часть людей едет верхом на задней лестнице. Одинокий прохожий семенит после работы, подсвечивая себе путь фонариком.

    Заглянули в обычный дом. Обувь корейцы снимают в подъезде и оставляют её перед входной дверью, никто не утащит. За тоненькими дверями тишина, все спят. В одном здании мы обнаружили типографию, опять неудачно, корейцы заметили нас в окне и подняли тревогу, в другом месте увидели, как женщины сидят за столами и ужинают маленькими кусочками риса, захотели зайти, но дверь оказалась заперта.

    Горячо любимый руководитель чтобы платить как можно меньше, кормит своих рабочих, работников, гидов и других бесплатными обедами и ужинами. Магазинов с продуктами почти не видели, а тот набор продуктов, что удалось посмотреть, не впечатлял.


    В общем, ночью в Пхеньяне молодёжь не гуляет, Арбата своего у них мы не нашли. Спать — значит, спать, на работу — так на работу. На улицах спокойно, криминала нет вообще. Фотоаппараты мы не брали, мало ли, куда туристы — дураки забрели. А забрели мы на набережную, напротив памятника Чучхе. Днем здесь много студентов, они репетируют свое шоу Ариран, а работающего человека я видел здесь всего одного, он укладывал булыжники в мостовую.

    Ночная тишина, спит даже памятник Чучхе, напоминая о себе несколькими блёклыми лампочками. И вдруг кто-то наступил на спящего человека. Человек лет шестидесяти спал под целлофаном. Он был очень удивлен, увидев русских, но искренне обрадовался.

    В любой бедной стране нужно ругать США, это срабатывает, как система "Свой — Чужой". Жестами объяснялись пять минут. Я даю ему доллар, а он испугался, не берет. Я положил доллар на землю, он очень обрадовался. Тут мы решили попросить значок, человек был обычным и носил круглый значок. Старик снял его и подарил. Я даю снова доллар, а он не берет. Тогда я вновь положил доллар на землю, пожал ему руку, и мы удалились. Самый главный сувенир из Северной Кореи был получен.
    На следующий день была поездка в пхеньянском метро (всем иностранцам показывают всего 2 станции), посещение местечка, где жил Ким Чай Мыр в детстве, киностудии, кладбища революционеров и музея Победы. На двух последних хочу остановиться поподробнее.
    На кладбище прослушали рассказ о том, как одному герою японцы выкалывали глаза, а он кричал, что обожает Ким Ир Сена и Корея пойдёт по пути коммунизма.

    На кладбище революционеро
    6

    Автор: ERCHOV

    На кладбище революционеров.

    Здесь всё примерно понятно. Читая Маркса я не нашёл у него трудов о замене одной религии на другую. Люди старшего поколения помнят, что Ленин был главный Бог, как Христос, рангом пониже находились Зоя Космодемьянская, Александр Матросов и т. д. Земная жизнь Ленина была превращена в легенду, оставшиеся в живых родственники красных апостолов находились под контролем КГБ, дабы не опорочить память героев с которых все берут пример (здесь предстаёт в полной красе одна из моделей скрытых форм управления толпой).
    8

    Автор: ERCHOV2


    В СССР дикторы ТВ и радио великолепно владели различными интонациями голоса, это было целое искусство. Так например новости о перевыполненном плане сталеварами подавались на одних интонациях , коварные замыслы империалистов тот же самый диктор зачитывал по другому , а детские программы по третьему…..

    Музей Победы очень большой, имеет около сорок диорам, с различными моментами истории Северной Кореи. Нас усадили в кресла , выключился свет, началось действие. По горной дороге движутся грузовики, полностью воссоздана местность одного из горных перевалов. Спокойным добрым голосом диктор на великолепном русском языке рассказывает, что машины везут продовольствие для стариков, женщин и детей.
    Вдруг, будто железом заскребли по стеклу, голос диктора приобретает стальные интонации, на диораме вылетают самолёты (у меня появилось какое-то беспокойство, возможно, включают специальные звуки — действующие на психику), налёт американских стервятников. Самолёты сбрасывают бомбы и улетают. Жалостным и дрожащим голосом диктор вещает, что разбомблен мост, и продовольствие не попадёт к голодающим.

    — Но не дрогнули наши водители, пришли крестьяне окрестных деревень,- голос диктора звучит всё увереннее,- подставили свои спины люди и машины проехали по плечам.

    Автомобили на диораме скрываются за горами, опускается занавес, включается свет. У меня слёзы на глазах, мозгами я понимаю, что грузовик не может проехать по плечам, но слёзы предательски выкатились, у многих наших людей в группе такая же ситуация. Спектакль озвучен просто блестяще!

    В Северной Корее вовсе не советский социализм. Это самый худший сталинизм — самые мерзкие его формы.

    9

    Автор: ERCHOV1

    Люди (местные) верят, что жизнь на планете началась 94 года назад, когда родился Ким Ир Сен. Он является божеством, увидеть его сына ( Ким Чай Мыр тоже божество ) лично – огромное счастье. Ким Ир Сен освободил Корею от японцев, русские и китайцы лишь чуть-чуть помогли.

    Любая информация о внешнем мире пресекается на корню. Северная Корея живет так, будто война вчера кончилась. Они были бы счастливы, если бы кто-то на них напал.

    14

    Автор: ERCHOV1

    Двадцать лет назад, видимо по пьянке, прилетел американский вертолет, его сбили, радуются до сих пор. На население нагнетается страх войны, поэтому везде шпионы. Переходов на сторону южан нет, вырежут всю семью. Это правда !
    В последний день, за несколько часов до отлета, было посещение главной святыни — мавзолея товарища Ким Ир Сена. Перед входом проходишь долгую проверку, как перед самолетом. Офицер безопасности провел по моим карманам прибором, тот зазвенел.

    Я достал всю мелочь, с ней был и значок. Охранник не заметил. У иностранца значок отобрали бы, и стали бы выяснять, где взял. Внимание отвлекла на себя лежавшая в кармане иконка. Пришёл старший офицер, позвали гида, она объяснила, что это такое. Им это было очень странно, ведь бог один — Ким Ир Сен.

    Сын выстроил папе огромный комплекс, это целый дворец. Сначала нужно поклониться статуе Ким Ир Сена, затем в другой комнате — стеклянный саркофаг с вождем. Люди обходят по кругу и кланяются с каждой стороны.

    На обратном пути я видел толпы простых корейцев. Для них это святыня, но они с огромным интересом смотрели на нас. Все корейцы одеты одинаково. Женщины без каблуков. Стучать каблучками — признак неуважения в святых местах.

    Значок я одел только после взлета самолета. Все наши спрашивали, где я его взял, удивлялись. Ходил со значком две недели по Москве, никому и дела нет, никто не видел здесь эти значки. А привезённая из Пхеньяна небольшая маска неожиданно треснула.

    Наверно ночью, когда люди засыпают, предметы оживают, и маски, собранные мною из других стран, вправили мозги своей непутёвой соседке.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    21 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Пхеньян
    сообщить модератору
    left_shadowright_shadow
    • Dima
      помощь
      Dima
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      7 апр 2009, 09:26
      удалить
      Потрясающая статья!
    • Sawadee
      помощь
      Sawadee
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      7 апр 2009, 12:48
      удалить
      Классно. Очень интересно, спасибо.
    • Skeefo
      помощь
      Skeefo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      7 апр 2009, 19:34
      удалить
      Класс, согласен с Димой! Очень интересно...!
      Дорогое это удовольствие - тур в СК. поискал - около 1500 евро на человека 0_о
    • Artem_V
      помощь
      Artem_V
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      10 апр 2009, 19:32
      удалить
      Крайне интересно! Спасибо!
    • Parfen
      помощь
      Parfen
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 июл 2009
      1 июл 2009, 16:08
      удалить
      Статья очень интересная. Но я не могу понять, почему получаются такие дорогие туры? Я нашла в одном агентстве рекомендацию , что если Вы летите в составе мини делегации , то Ваши траты в день составят 250 долл. За что ? Это столько стоит обшарпанная гостиница ?
    • belyaevm
      помощь
      belyaevm
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июл 2009
      4 июл 2009, 21:49
      удалить
      И я тоже съездил туда, сегодня вернулся. Очень понравилось, нам бы многое следовало бы перенять у корейцев. Обсмеять Ким Ир Сена легко, но не умно. Корейцы, кстати, совсем не дураки, как наверно показалось автору статьи.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      9 июл 2009, 11:37
      удалить
      Когда-то я в книге какой-то читал, Что некто во сне Сатану увидал. Тот был кипариса стройнее на вид, И свет исходил от прекрасных ланит. Сказал человек: "О отец суеты! Пожалуй, красивее ангелов ты, А в банях украдкой рисуют себя, Противно и гадко рисуют тебя". Тут див, испустивши рыданья и вздох, Ответил: "Ты видишь, не так уж я плох. Во мне безобразного нет ничего, Но кисти в руках у врага моего". Саади
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      13 июл 2009, 18:36
      удалить
      Северная Корея, по моему пониманию, является для попадающего туда проверкой на мозги. Если человека могут одурманить цыганки возле метро, если человек в восторге от репортажей про телепутиков в программе "Время", если человек носил деньги в "МММ"....., если его просто хорошо принимали как туриста в Северной Корее, а дальше "хоть трава не рости", то подобные новостим он будет рассматривать через установленный в С.К. мозговой фильтр.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      13 июл 2009, 18:40
      удалить
      Из Южной Кореи приходят сообщения о том, что Пхеньян стягивает войска на границу с Китаем. Туда переправлены 300 тысяч солдат. Им разрешено вести стрельбу по живым мишеням — соотечественникам, которые пытаются перебежать на китайскую сторону.

      В последнее время таких становится всё больше. В Северной Корее — сильнейший продовольственный кризис. По разным данным, ежегодно из КНДР в Китай бегут от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч человек.
    • Skeefo
      помощь
      Skeefo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      22 июл 2009, 16:30
      удалить
      Почему люди это терпят? :(
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      22 июл 2009, 22:06
      удалить
      В России люди каждый день смотрят новости про телепутиков, все плюются, но реакция одна, лишь бы небыло хуже. Существует некий сговор, режим не делает особо крутых поворотов, а если делает, то списывают на плохого мин. Зурабова. В С. К. очень сильная пропаганда, мозги человека не принадлежат ему самому,из русской литературы знают только "Как закалялась сталь" и ещё 2 произведения. Во времена Сов. Власти у нас был Визбор, Т. и С. Никитины, а там нет такого. Только патриотическое воспитание.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      22 июл 2009, 22:38
      удалить
      Сильно развито стукачество, люди боятся друг друга. Всё как во времена тов. Сталина, только в 10 раз суровее.
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      21 авг 2009, 11:39
      удалить
      ERCHOV, если у Вас не такая система ценностей, как у корейцев, это не дает Вам оснований писать "сильно развито стукачество, люди боятся друг друга. Всё как во времена тов. Сталина, только в 10 раз суровее" и прочие глупости. Воду лить Вы научились у политиков из телевизора?

      А вот какая система ценностей правильная - россиян или северных корейцев - пусть каждый решит для себя сам. Россия: материально-ориентированный, корыстный взгляд на жизнь; во главе угла: деньги, лень, секс;
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      21 авг 2009, 11:49
      удалить
      в обществе и СМИ культивируются и пропагандируются: стяжательство (нажива), паразитизм (незаработанные деньги), насилие, секс, порнография, пиво, водка - пороки человека. В России человек человеку волк.

      В КНДР: во главе угла коллективные ценности, общественная полезность, взаимовыручка, социальная справедливость для ВСЕХ граждан. В обществе и СМИ культивируются: труд, польза обществу, братские отношения между людьми, творчество - добродетели человека.
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      21 авг 2009, 11:56
      удалить
      В КНДР человек человеку - друг, товарищ и брат.

      Теперь обращаюсь ко всем, читающим мой пост: вы понимаете, что корейцам удовлетворение от жизни приносят не деньги, машина и сауна с девочками, а польза обществу, дружеские, теплые отношения между людьми, творчество? Вы понимаете, что это наша, а не их система ценностей повернута с ног на голову?
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      21 авг 2009, 11:58
      удалить
      Побольше читайте разнообразных источников информации, дорогие трезво мыслящие соотечественники, и поменьше зашоренных ERCHOVых.

      Противоположный ERCHOVу взгляд на КНДР - left.ru/bib/malenko.phtml
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      21 авг 2009, 18:39
      удалить
      Я одного не могу понять, почему нужно сравнивать С.К. с путинской Россией, что здесь дерьмо, что там. Я гулял по ночному Пьхеньяну, видел как люди боятся иностранцев. Во времена Сталина актёр Г. Жжёнов в купе поезда Ленинград - Воркута с иностранцем проехал , и в Воркуте на 10 лет остался. Ну какие он мог секреты раскрыть. Просто человек с другим мировозрением соприкоснулся и его на десятку закрыли.
      Скажу определённо, что мой опонент идеализирует С.К. , представляет её в розовом свете.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      21 авг 2009, 18:59
      удалить
      Люди, живущие в С.К. имеют родственников в Ю.К. , и реалии мира представляют. Однако, не смотря на это они часто лишены возможности свободно перемещаться по своей родной стране.
      Да там не воруют. Гуляя ночью мы заходили в подъезды и видели возле входа в квартиры ряды обуви.
      В любом случае, я по миру поездил, видел различные типы жизнеустройства и положение дел в С.К. представляю. Человеку необходимо давать возможность выбора, хочу здесь живу, захочу в другой город или страну уеду.....
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      21 авг 2009, 19:10
      удалить
      Очень хочу дожить до того времени, когда раскроют правду о взорванных в Москве домах, об американских небоскрёбах , и о преступления кимов в С.К. (интересно как это повлияет на мнение iOne1)
      Но сейчас вопрос стоит не где лучше, а где хуже. Я считаю, что хуже всего в С.К. , если мне там не понравилось, это не значит что меня "воду лить научили у политики из телевизора"
      В любом случае я там был !!!!!!! Уважаемые опоненты пишите свои рассказы, будем читать и разбираться.
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      24 авг 2009, 10:45
      удалить
      ERCHOV, так и Ирина Маленко (left.ru/bib/malenko.phtml), и Алексей Новиковский (enlight.ru/camera/dprk/) были в КНДР. А с Вашим рассказом их рассказы не срванить. Почему? Разные системы ценностей.
      И КНДР я сравниваю не только с путинской Россией, а и со многими другими, в том числе "развитыми", странами. Ведь это им Россия стремится подражать и с них берет пример.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      24 авг 2009, 16:13
      удалить
      Чехов и Гиляровский жили в одно время, у них тоже различные рассказы о жизни. Мне всегда, в любой стране не достаточно того что показывают гиды, я считаю. что увидел в С.К. немного больше того, что их НКВД показывает. Если Вам так запала эта страна в душу то необходимо самому там побывать, а не собирать только ту информацию, которую хотелось бы себе представлять.
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      24 авг 2009, 17:10
      удалить
      От того, что я побываю в КНДР, КНДР не изменится, Ваши впечатления о ней не изменятся, впечатления Ирины Маленко о ней не изменятся, то есть объективная картина не изменится, максимум, что изменится, - мое субъективное видение. Но это вряд ли, так как для меня смысл жизни не в деньгах и одномоментных удовольствиях типа выпивки и секса с незнакомкой, а в каждодневном ощущении гармонии: уверенности в своей востребованности перед обществом, семейных ценностях, братских межчеловеческих отношениях.
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      24 авг 2009, 17:14
      удалить
      И поскольку у них, корейцев, все это есть, а у человека западного типа, ориентированного на индивидуализм и изоляцию от коллектива, этого чаще всего нет, смею утверждать - корейцы вполне счастливые люди, получающие от жизни удовлетворение, находящиеся с ней в гармонии. И улыбающиеся доброжелательные лица на фотографиях тому подтверждение.
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      24 авг 2009, 17:16
      удалить
      А также ежегодный прирост населения тому подтверждение. В КНДР демографический рост больше, чем в Республике Корея, больше, чем в Западных странах.
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      24 авг 2009, 17:17
      удалить
      Точнее в Западных странах его вообще нет.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      24 авг 2009, 17:40
      удалить
      В бедных странах прирост населения всегда больше, там дети являются помошниками по хозяйству, а не обузой.
      Вообще я уже убедился на различных сайтах, публикации о Северной Корее привлекают к себе российских шизофреников. Что такое шизофрения наукой точно не установленно, призывают солдата в армию, а он потом караул растреливает. Я заходил на страницу Ирины Маленко, Вы там очень активный гость. Может стоит голову немного проверить?
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      24 авг 2009, 17:41
      удалить
      А на счёт фотографий. Там человека можно сфотографировать, а его ботинки нет. Снимать можно только где гиды разрешат.
    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      25 авг 2009, 15:57
      удалить
      Да, такая видно судьба у этого рассказа! Рассказ размещён на различных сайтах, и, я уже привык к тому, что весной и осенью, когда у шизиков обострение, они мне пишут. В этот год лета нет и поэтому началось обсуждение немного раньше.
      iOne1, Вы определённо шизик, но пассивный, обиженный на жизнь ( свои проблеммы выплёскиваете в инет). Я Вам предлагаю: "Повторите судьбу Ли Харви Освальда!" Напомню, он приехал жить в СССР, а когда разочаровался, вернулся домой и завалил президента.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      25 авг 2009, 16:06
      удалить
      iOne1, поезжайте жить в С.К. , а когда убедитесь, что я был прав в своём рассказе вернётесь и завалите телепутика. Тогда никто не скажет, что Вы "Пустослов с гнилой системой ценностей. Сладко жрать, гладко срать - Ваш девиз"
      Это будет настоящий поступок, ну что хорошего маньячить в инете возле рассказов о Северной Корее.
      И ещё, И. Маленко видимо подверглась зомбированию, или просто врёт, острые углы она обходит стороной. Её рассказ, это поэтичесское воззвание возбуждающее умы шизиков.
    • Sashaivanov
      помощь
      Sashaivanov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2009
      18 сен 2009, 17:58
      удалить
      А у меня тоже есть значок Ким Ир Сена! И я там был!
    • dolcevita
      помощь
      dolcevita
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 сен 2009
      24 сен 2009, 08:21
      удалить
      Стаья на уровне дилетанта. Рассуждения человека, который привык оценивать все по своему кварталу, максимум - района. А все другое, что непонятно, как у ребенка вызывает скукоту и раздражение. Как это, не как у меня дома, значит это плохо и мне не нравится.
      Я был в Северной Корее полмесяца назад и обязательно поеду снова - планирую в апреле.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      27 сен 2009, 12:17
      удалить
      МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ЧТО БУДУТ ГОВОРИТЬ ВСЕ ПРИВЕРЖЕНЦЫ РЕЖИМА С.К. ПОСЛЕ ЕГО ПАДЕНИЯ, КОГДА СТАНУТ ИЗВЕСТНЫ РЕАЛЬНЫЕ КОЛИЧЕСТВА ЖЕРТВ.
      Я ДУМАЮ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 10-12 МЫ ЭТО УЗНАЕМ.
      УВАЖАЕМЫЕ ОПОНЕНТЫ, ВОЗМОЖНО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ БЫ В КАМБОДЖЕ, ВО ВРЕМЕНА ПОЛ ПОТА.
    • SSB
      помощь
      SSB
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 ноя 2009
      15 ноя 2009, 06:51
      удалить
      Не слушайте этот бред! Северная Корея - это Рай на Земле, это - та самая жизнь, к которой СССР стремился на протяжении всего своего существования! Чучхе!! Чхондогё!!! Чосон!!!!
    • Volodiar
      помощь
      Volodiar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 янв 2010
      18 янв 2010, 14:22
      удалить
      Всем привет! Кому интересно посмотреть на КНДР взглядом журнала "КОРЕЯ" - смотрите сюда...

      brik.org/24/showthread.php?t=…
    • reon
      помощь
      reon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2009
      13 фев 2010, 00:45
      удалить
      Читается прямо как приключенческий рассказ, здорово написано! А не страшно было сбегать от гидов и ночью ходить по городу, могли ведь поймать или даже хуже... не так давно был случай, южнокорейскую туристку застрелили в Алмазных горах...
    • Giper
      помощь
      Giper
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 мар 2010
      10 мар 2010, 22:57
      удалить
      Прикольно написал. В принципе про этот режим я давно слышал...
      Самое прикольное последнее предложение))
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      18 мая 2010, 20:31
      удалить
      Я часто думал, что напоминает режим в Северной Корее. Ответ: В С.К. воссоздан троцкизм. Примерно так должна была жить Россия, если бы к власти пришёл Троцкий.
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      17 авг 2010, 21:42
      удалить
      Очень сильный рассказ!
      А фото очень красивы и безмятежны (как в эпоху застоя).
      Очень жаль северных корейцев.
    • veruncia
      помощь
      veruncia
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      18 авг 2010, 18:16
      удалить
      Страна инопланетян! Неужели все так, как вы пишите или это одна из сторон правды? В любом случае рассказ достойный победы.
    • ORISHA
      помощь
      ORISHA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 мар 2010
      19 авг 2010, 18:25
      удалить
      В Севеной Корее не была, но недавно вернулась из Китая. Гидом по Китаю у нас была девушка из Кореи. Ее семье с огромным трудом нелегально удалось бежать с "прекрасной" родины. Каких ужасов она ним порассказывала, похлеще рассказа ERCHOV. От плохой жизни еще ни один человек не убежал!
    • Lana_L
      помощь
      Lana_L
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2009
      20 авг 2010, 21:44
      удалить
      Ну прям "Обитаемый остров"! Но если у них Пушкина не читают, то какие уж там Стругацкие...
    • nik-mar
      помощь
      nik-mar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 авг 2010
      24 авг 2010, 18:09
      удалить
      Я тоже был недавно в КНДР, но впечатления у меня не совсем такие, как у автора, так как я вырос при социализме и помню в нём много хорошего. Много замечательного и в Северной Корее, но во время всей своей 10-дневной поездки я постоянно задавал себе вопрос: хочу ли я, чтобы всё это вернулось и к нам? И понимал, что не могу ответить на него положительно...

      Впрочем, обо всём этом вы можете прочитать здесь: tourbina.ru/guide/103219/memo…

      Всего всем доброго!
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      25 авг 2010, 00:13
      удалить
      Товарищ Сталин построил нам систему водохранилищь, водоканалы, метро, ГЭС, выиграл войну....
      Энвер Ходжа в Албании, опасаясь нападения,построил 600-900 тысяч бункеров.
      Ким Ир Сен сделал удар на идеологию, а точнее на мощную пропаганду, да причём так, что многим попадающим в С.К. реально кажется, что там хорошо живётся.
      Представьте ситуацию. Отец и мать в строгости воспитывают ребёнка, он сыт, накормлен и счастлив, на улицу не ходит. Но что дальше будет? Ведь ребёнок вырастет.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      25 авг 2010, 00:17
      удалить
      Я тоже вырос при социализме и считаю то время хорошим, а советский проект мне видится - самым правильным путём развития человечества. Но в С.К. построен троцкизм, который просто забирает у людей мысли и душу.
    • nik-mar
      помощь
      nik-mar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 авг 2010
      25 авг 2010, 09:26
      удалить
      Немного приглядевшись ко мне, корейцы сами полезли с вопросами о том, стоит ли им что-то менять в своей системе. И я сказал, чтобы они в первую очередь попробовали понять: ВО ИМЯ ЧЕГО они хотят менять то, что построено? Сейчас в КНДР бесплатные квартиры, образование, медицина, счастливые дети. Мы вот в результе перестройки получили 80 сортов соевой колбасы и джинсы, но потеряли все социальные завоевания. Вот и подумаешь, стоила ли эта колбаса...
      Всё это я говорил в интервью корейскому ТВ.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      25 авг 2010, 15:56
      удалить
      Я реально видел, как люди шарахались от меня, так как я иностранец. Ну причём здесь колбаса? Если у черепахи толстый панцирь, значит есть кто-то с острыми коготками.
      Там существует сильное НКВД, которое уже и само не знает, как жить дальше.
    • Сообщение удалено.

    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      25 авг 2010, 18:32
      удалить
      Вообще в современном мире любой режим даст запросто возможность погромить, разбить что-то где-то, но никогда не пустит противников на ТВ, ТВ это сердце и мозг.
      Уважаемый nik-mar, Вы как-то запутались в своём рассказе: приглашение от писателей, Александр Блок, чемодан и сам рассказ (какой-то отрешённый, вроде Вы и там в центре событий и вроде как-то Вы смотрите на это всё со стороны смотрите )
      Так Вы бы сразу в своём рассказе написали, что интерьвью там давали на ТВ. Тогда всё сразу ясно.
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      25 авг 2010, 18:33
      удалить
      Легко трендеть, когда ты не изолирован от остального мира и живешь за счет экспорта природных ресурсов и прочего паразитизма. А ты попробуй, как корейцы.
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      25 авг 2010, 18:35
      удалить
      Дай им, корейцам, побольше территории и ресурсов и было бы у них вообще все прекрсано.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      25 авг 2010, 18:50
      удалить
      В своё время мало удивил тот факт, что Березовский перезванивался с Удуговым, а Боровой с Дудаевым. Пусть даже это и не так, но это было не удивительно. Вот если бы допустим Е.Лигачёв в Чечню звонил, или Г.Зюганов, а здесь общие интересы и это не удивляет.
      Уважаемый nik-mar, как-то вообще Ваша поездка странно выглядит.
      У Солженицына есть рассказ Один день Ивана Денисовича, там точно также : тык пык, сдаюсь, я иду от немцев, что там делал солдат непонятно, завербовали или нет неясно.
    • Skeefo
      помощь
      Skeefo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      25 авг 2010, 23:18
      удалить
      Какая, однако, острая заметка.
    • Sashaivanov
      помощь
      Sashaivanov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2009
      25 авг 2010, 23:53
      удалить
      В заметке все чистая правда (спасибо автору) заявляю как там побывавший. Там все гарантировано. Минимум чтобы прожить есть безусловно. Копустой государство не обидит. Но только копустой а не баксами если кто не понял. И будет один день похож на другой и говорить и делать вы будете одно и то же всю жизнь. А если что, случайно, сделаете на так, то вас поправят. Это делается в корейских леспромхозах
    • Sashaivanov
      помощь
      Sashaivanov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2009
      25 авг 2010, 23:56
      удалить
      на территории Хабаровского края.А там кругом пурга тайга и никуда не убежать, и будешь ты тайгу рубить и коченеть и подыхать. А тех, кто специально что-то в" тоскливой буден череде" пытался изменить никто не знает. Поймите страна на военном положении, у власти армейское начальство, все кругом солдаты, и не спит заградотряд и дороги нет назад.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      26 авг 2010, 00:08
      удалить
      Уважаемый Sashaivanov, очень Вас прошу, напишите хотя бы небольшую заметку об увиденном.
    • Sashaivanov
      помощь
      Sashaivanov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2009
      26 авг 2010, 00:21
      удалить
      Мы ехали на поезде и не было свободной земли. Все было огород и имя ему было КНДР. На станциях огромные рисунки, серп молот и кисть. Вокруг изобилие в виде зерновых овощей и фруктов, а в низу крытая соломой хата. Откуда здесь хата? Это Мангенде. Дом вождя. И по перрону прохаживается военный. На погонах ярко жеттые просветы и звездочки непревычно, в ряд. Солдаты в кедах, как в школе на физре, только кеды зелёные.
    • Sashaivanov
      помощь
      Sashaivanov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2009
      26 авг 2010, 00:26
      удалить
      На киностудии построены часть стены и ворота из кирпича и глины. Стену пробьют два советских танка Т34. Танки рычат моторами там, за стеной, а по эту сторону кинокамеры и главный с рупором. Нарядная массовка, которая будет радостно встречать освободителей. Внимание мотор. Моторы взревают и разлетается в куски стена. Куски кирпича засыпают оптику на танке, и механик ничего не видя прет вперёд. Толпа разбегается. Траки давят ящики с холостыми патронами.
    • Sashaivanov
      помощь
      Sashaivanov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2009
      26 авг 2010, 00:31
      удалить
      Наконец тридцатьчетвёрка втыкается в дерево и механик почувствовав это остановил танк. Снято-орут в рупор. Май1985 года. Тепло, весна. Киностудия КНДР.
      Какой-то морской порт, может Нампхо, не помнь. Мы переодеты в американскую форму и идем мимо расстрелянной японцами мирной демонстрации. Главный с рупором велел идти с равнодушными лицами. Идем с равнодушными. Статисты лежат облитые бутафорской кровью на мокром асфальте.
    • Sashaivanov
      помощь
      Sashaivanov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2009
      26 авг 2010, 00:38
      удалить
      Им за сьемку дадут по пачке печенья. А енас повезли обедать по длинному молу в очень приличный ресторанчик. Я ел устриц первый раз в жизни. Потом нам сказали что мы отобедали на даче вождя, поскольку больше нас в закрытом городе накормить было негде.
      9мая 1985года. КНДР город Синыджу. В скверике могила, красный обелиск, памятник погибшим за освобождение города в 1945 году советским солдатам. Мы кладем на плиты красные тюльпаны.
    • Sashaivanov
      помощь
      Sashaivanov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2009
      26 авг 2010, 00:46
      удалить
      Хасан.Граница. Мост. Поезд пересикает границу. Наш пограничник стоит с акмом за спиной. Блестит штыкв лучах заходящего солнца. "Земеля!!! Здорово заемеее...ля!!!"-орем мы. 1986 год.
    • Sashaivanov
      помощь
      Sashaivanov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2009
      26 авг 2010, 00:52
      удалить
      Извините ошибка вкралась 1985 год
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      26 авг 2010, 07:51
      удалить
      Спасибо за рассказ.
    • Skeefo
      помощь
      Skeefo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      26 авг 2010, 14:57
      удалить
      Sashaivanov, опубликовали-бы вы заметку полноценную. Очень интересно!
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      26 авг 2010, 17:27
      удалить
      Skeefo и всем интересующимся: yarportal.ru/topic29170.html
      Самое яркое, веселое и интересное описание тура в КНДР.
      ERCHOV, извиняюсь, но ваш рассказ о Корее и рядом не стоял с рассказом по указанной ссылке. Уверен, вам и самому будет интересно прочесть.
    • Sashaivanov
      помощь
      Sashaivanov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2009
      26 авг 2010, 17:55
      удалить
      И еще, в сельском хозяйствеКНДР до сих пор применяют дуст. Об этом предупреждал консул. Не еште не мытых фруктов!
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      26 авг 2010, 19:17
      удалить
      Уважаемые Все! Представьте ситуацию. У меня хороший друг сейчас занял пост помошника консула в посольстве одной мало раскрученной арабской страны. В его обязанности входит реклама страны, работа с турагенствами и самое главное - отыскивать в инете статьи порочащие его срану. Если кто-то пишет, что там плохо, он должен написать опровержение, разбив оное на несколько статей от нескольких авторов.
      Я ещё раз повторяю, что посещение С.К. это проверка на человека мозги.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      26 авг 2010, 19:24
      удалить
      Что такое проверка на мозги наглядно показанно в фильме Город Зеро (этот фильм отдельная тема, он шедевр массонского искуства). Так вот, человека помещают в 2-3 дурацкие ситуации, выбивают из под ног нормальное восприяти истории и жертва перестаёт что либо соображать, как это было в фильме с Л.Филатовым.
      Вот как например понять уважаемого nik-mar (извините за сравнение). Там он интервью на ТВ даёт, говорит "У Вас товарищи всё хорошо", но у нас такого сторя он не хочет.
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      27 авг 2010, 16:20
      удалить
      Администрация, модераторы или те, кто удаляет комментарии, будьте последовательны: раз удалили мое сообщение, где я назвал ERCHOV'а шизиком, то удалите и его аналогичное сообщение.
    • Borissimo
      помощь
      Borissimo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 фев 2010
      6 сен 2010, 17:57
      удалить
      Очень интересный рассказ. Возможно, краски несколько сгущены, (а может и нет!)
      Постарайтесь читать не как "поругание великого прошлого", а попытайтесь абстрагироваться и читать, как рассказ о путешествии (каковым он и является).
      Я получил большое удовольствие :-)
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      6 сен 2010, 18:40
      удалить
      Borissimo, мудрые слова!
    • KKK
      помощь
      KKK
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 сен 2010
      7 сен 2010, 08:01
      удалить
      Неделю назад вернулся из Северной Кореи. Всё там хорошо. Более счастливых и доброжелательных людей я не встречал.

      Страна произвела впечатление монастыря в окружении публичных домов. Люди счастливы от правильной жизни и великих целей. Но проституткам и сутенёрам этого не понять.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      7 сен 2010, 17:02
      удалить
      Уважаемый Borissimo, спасибо за прочтение!
      Уважаемые Все, приглашаю Вас в мой блог. Там я рассказал реально произошедшую историю в Албании с моим албанским гидом. Албания при Энвере чем-то была похожа на С.К.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      7 сен 2010, 17:09
      удалить
      Вот ещё цитата из рассказа про поездку в С.К. Aussiebuck на нашем сайте.
      "Моральные устои в стране высокие, запрещена эротика даже в самых невинных проявлениях. Из страны люди ехать не хотят, или, скорее всего, бояться говорить. Знаю, что очень много бегут в Южную Корею через Китай."
      Что тут добавить. Адам с Еой тоже из рая убежали.
    • Flying_Fish
      помощь
      Flying_Fish
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 апр 2010
      7 сен 2010, 23:11
      удалить
      Максим, хоть и не была я в Северной Корее, но текст оценить могу. Замечательно написано!
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      8 сен 2010, 15:48
      удалить
      Написано замечательно. А по поводу жизни там, я там не был и не знаю что да как.
      НО ОГРАНИЧИВАТЬ людей в свободе это не хорошо.
      Возводить кого либо в культ это не хорошо.
      По поводу того, что там живут счастливые люди и тд и тп, а мы живём в опе. Я напрмер могу поехать в СК, а инженер из СК наврятли сможет поехать в Россию. Кому лучше, а кому хуже решать вам.
    • Sashaivanov
      помощь
      Sashaivanov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2009
      8 сен 2010, 21:35
      удалить
      Вот Ilyxa скорпулёзно суть просёк! Респект!
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      9 сен 2010, 08:58
      удалить
      Да тут и просекать нечего.
      ЛЮБАЯ власть, которая хочет убить индивидуальность каждого человека обречена на провал и примеров из истории множество.
    • Skeefo
      помощь
      Skeefo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      9 сен 2010, 15:23
      удалить
      Вот совершенно согласен. Люди терпят это, кто-то дольше, кто-то меньше. Но в итоге - давление изнутри нарастает и происходит взрыв, если повезет - без крови.
    • Cheger
      помощь
      Cheger
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2009
      9 сен 2010, 16:57
      удалить
      Да,интересная заметска! +1!
    • Syamuka
      помощь
      Syamuka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 дек 2009
      9 сен 2010, 23:28
      удалить
      Рассказ достоин победы в конкурсе.
    • Annataliya
      помощь
      Annataliya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2009
      9 сен 2010, 23:30
      удалить
      И я так считаю. :)
    • Lana_L
      помощь
      Lana_L
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2009
      10 сен 2010, 13:54
      удалить
      Несомненно, одна из лучших заметок.... Желаю г-ну Ершову победы.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      10 сен 2010, 15:14
      удалить
      Спасибо Пантерка! Отбросьте только приставку г-н, можно просто Максим.
    • Lana_L
      помощь
      Lana_L
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2009
      10 сен 2010, 15:21
      удалить
      Договорились, Максим :)
    • Sultan
      помощь
      Sultan
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 сен 2010
      12 сен 2010, 21:34
      удалить
      Максим рассказ хороший, но Памир - все равно лучший
    • Sultan
      помощь
      Sultan
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 сен 2010
      12 сен 2010, 21:35
      удалить
      и я не помощник консула, а представитель минтуризма , и ответы на интернет-рассказы, не основное, а идет 16-м пунктом
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      12 сен 2010, 23:34
      удалить
      Да, тесен интернет....
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      13 сен 2010, 08:45
      удалить
      Sultan
      Но все таки есть такой пункт)))
    • Anastassia
      помощь
      Anastassia
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мар 2009
      17 сен 2010, 14:43
      удалить
      Желаю победы в конкурсе, достойная заметка.
    • Anastassia
      помощь
      Anastassia
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мар 2009
      17 сен 2010, 14:43
      удалить
      Жаль, что проголосовать можно только единожды.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      17 сен 2010, 15:20
      удалить
      Спасибо Настя!
    • Cheger
      помощь
      Cheger
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2009
      18 сен 2010, 09:34
      удалить
      Поздравляю!!!! Я был уверен в Вашей победе!
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      18 сен 2010, 11:41
      удалить
      Поздравляю!
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      18 сен 2010, 11:49
      удалить
      Поздравляю с заслуженным Айпадом!
    • Skeefo
      помощь
      Skeefo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      18 сен 2010, 14:27
      удалить
      Vladusikнаписала 18 сентября 2010 г. в 11:49

      Поздравляю с заслуженным Айпадом!


      Присоединяюсь!
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      21 сен 2010, 16:29
      удалить
      -
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      22 сен 2010, 19:29
      удалить
      Спасибо всем, кто за меня проголосовал, спасибо и тем, кто просто прочитал рассказ!
      Когда я приехал из Пхеньяна и повесил статью в инет, то у меня вдруг лопнула корейская маска (я про это написал). А теперь, когда вновь пошло обсуждение, вдруг лопнула колба, в которой стоял заспиртованный корень жень-шеня. Видимо вещи имеют душу, они переживают за свою родину.
      Я очень надеюсь, что вдруг, так же неожиданно, режим Кимов падёт, народ двух Корей воссоеденится!
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      22 сен 2010, 20:18
      удалить
      И тогда маска склеится :) И колба тоже!
    left_shadowright_shadow
    Читайте также
    Наверх