Польша

Польша

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

790 заметок,  521 совет по 408 объектам,  21 014 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Польши помощь
Все авторы направления
2
Mineika
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 17 июн 2011

С надеждой на будущее ...

 
8 ноября 2011 года 8692

Эта заметка является частью дневника «Автотур 2011 Европейская Одиссея»

Утром по пути движения нас ждет очередной ребус. Навигатор с радостью ведет нас по улицам Петркув-Трыбунальского на трассу Е 67 Вроцлав – Варшава - Белосток. По мере приближения к трассе мы настороженно начинаем замечать переносные знаки «Дорога ведет в тупик». Навигатор не признает никаких попыток изменить маршрут, упорно выводит на уже странно выглядевшую дорогу с примесями песка, гравия и прочего строительного мусора. «Хитрые» поляки уже повернули в какие-то переулочки и закоулочки, и только мы в гордом одиночестве с упорством баранов пытаемся выехать на заветную трассу. В конце концов, дорога закончилась, навигатор сообщает, что мы находимся уже на трассе, а мы можем только созерцать оную за перегородившей полосой кусками разбросанного асфальта. Отступать было не куда. Испытывая подвеску на прочность, объезжаем какие-то экскаваторы и катки, метр за метром приближаемся к автотрассе. Все. Преодолев последнюю насыпь, облегченно вздыхаем и держим курс на Варшаву.
Семь часов путешествия и мы подъезжаем к границе. Польских таможенников и пограничников совсем не интересует откуда мы приехали, что везем с собой, только посмотрели, не просрочена ли у нас виза. Даже пальцы стал загибать, считая, сколько дней мы пробыли в их прекрасных странах. Белорусским блюстителям таможни тоже сильно не хотелось ковыряться в наших вещах, они облегченно вздохнули, когда увидели на заднем сидении плазменный телевизор и с чувством выполненного долга предложили его задекларировать. Через час мы въехали на белорусскую землю. Что бросилось в глаза. Мы проехали 4500 километров по европейским странам и ни разу не встречали дорожных стражей порядка. У нас же за сто километров мы трижды видели автоинспекторов, однако порядка на дорогах от их присутствия не прибавилось. Напротив прямо в городе, когда до дома оставались считанные метры, мы стали свидетелями двух автопроисшествий. Да, до культуры вождения у нас ой как далеко. Мне вспомнился случай в Бельгии, когда навигатор предложил мне через один километр «держаться левее», необходимо было на трассе, на скорости около 100 км/ч с крайнего правого ряда пересечь семь полос в плотном потоке движения. Я уже подумал, что мне надо будет останавливаться и плакать, так как успеть к развилке уже не представлялось возможным. Однако стоило мне только включить левый поворот, как все машины, ехавшие сзади во всех потоках стали притормаживать, не взирая на то с какими бы скоростями они не ехали, стали пропускать меня. Мы были в шоке. Где это видано, чтобы тебя пропускали на дорогах у нас. Тебе надо, ты и жди. После этой поездки я и сам пересмотрел манеру своей езды. Раньше по трассе я уперто ехал в крайнем левом ряду, считая, что самый крутой на дороге. Европа- матушка поумерила мой пыл. Теперь обогнав машину, я снова перестраиваюсь в свой ряд, дабы не создавать помех другим участникам движения. Культуру вождения надо начинать с себя.

Итог дня:
Пройдено 349 миль (558 км)
Бензин - 72 EUR

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Польша
сообщить модератору
    Наверх