Поезка в Португалию часть 2 Португалия

С нами с 15 сен 2010

Поезка в Португалию часть 2

29 марта 2011 года||4 (2)| 9| 39212

День 7
    Выехали из Виану-ду Каштелу на юг в сторону Эворы.По пути посетили королевский замок-отель Бусако

Автор: fORTUNA

.Красота необычайная! Он расположен на возвышенности внутри огромного парка.При входе в парк стоит вратарь и с машин въезжающих берут деньги,пешеходы и велосипеды бесплатно.По дороге по этому лесу-парку вдоль дороги, как у нас лопухи, росли цветы -каалы(вроде правильно написала: длинные стебли и белые похожие на бокал цветы с одним пестиком)

Автор: fORTUNA

.Высоченные деревья вдоль извилистой дороги.

А дорога видно, что очень старая,мощеная камнем. Бусако — самый красивый замок ,который мы видели.
    По пути проезжали рощи пробковых дубов.

Автор: fORTUNA

Португалия крупный производитель пробки. Много сувениров из пробки продают. Дальше проезжали виноградники.

Что поразило :рядом с виноградниками растут огромные сосновые леса,поляны с лавандой.Я долго не могла понять ,что это за цветы сиреневые ,при ближайшем рассмотрении, вернее при обнюхивании до меня дошло-это лаванда!

Автор: fORTUNA

Мой любимый запах! Набрала огромный букет лаванды,привезла ,высушила и пахло долго в доме португальской лавандой.
    Приехали в Томар под вечер ,но успели посетить замок тамплиеров. Очень красивые резные узоры из камня,посмотрели и внутри как жили рыцари Христовы.Очень интересно и познавательно.
    Поздно вечером прибыли в Эвору.

День 8
    Эвора ничем не поразила. Храм разрушенный Дианы до н.э

Автор: fORTUNA

.и пару храмов ,возле которых полно сирых и убогих -просят подаяние.
    Поехали в аэропорт вылет у нас был назначен на 22 часа ,в Хельсинки .

Ничего не предвещало беды. Встали к стойке регистрации, регистрацию что-то затянули, но мы ее благополучно прошли ,сдали багаж,и пошли тратить оставшиеся евро в дьюти фри. Времени 21 час .Сидим ждем ,когда объявят посадку,а посадки все нет. 22 часа –нам улетать мы сидим ,никакой информации.Рядом финны тоже недоумевают.Время к 24 часам, все магазины в зоне дьюти, закрываются, сотрудников аэропорта нигде нет ,спросить не кого.Гуляю ищу хоть кого-нибудь,нахожу русских девченок.Они просвещают, что Хельсинки не принимает.Сидим дальше .Время второй час ночи.Вдруг прибегают финны и начинают суетится и куда-то бежать,так как англ.владеем слабо ,спросить не можем,бежим следом.И все дружно прибегаем ,где нам выдают наш багаж.Но народ не останавливается ,бежит куда-то дальше,мы за ними,боимся не отстать.И смех и грех,как вспомню эту беготню.Я с барахлом внизу осталась ,муж за финнами. Всех опять собрали у стойки регистрации, и тут прояснили: вулкан с непроизносимым названием ,опять включился и поэтому мы не летим.Сказали: стойте и ждите до особых распоряжений. Обещали разместить в гостинице .Но мы что то в это слабо верили.

Мы с мужем сразу пристроились на каком -то каменном постаменте,и приготовились ждать неизвестно чего.

Когда в апреле вулкан проснулся ,я с ужасом смотрела ,что творится в аэропортах,как люди жили на полу несколько суток без условий. Ожидала того же и я. Но в 4 утра,всех нас с рейса на Хельсинки повели к автобусам ,посадили и повезли.Привезли в пригород Лиссабона.,район Алкошете ,мин 30 от центра,поселили в отель(очень хороший).И сказали: живите до особых распоряжений.

День 9
    Утром нас накормили,дали по бутылке воды и сказали- ждите сообщений. Муж держал руку на пульсе и на ноутбуке.Вся Европа опять сидела в аэропортах. Билетов на поезда не было.Рассматривали варианты ,хоть как-нибудь добраться до Хельсинки. Вообщем весело!
    В отеле была веранда на 2 этаже где можно было загарать,что я и делала.
    В отеле нас кормили и поили ,трехразовое питание,очень достойно.Все оплачивал наш авиа перевозчик « ТАП ПОРТУГАЛ».Большое ему спасибо!! Не бросил на полу аэропорта, а холил и лелеял.

Весь день провели в напряженном ожидании,вестей не было.Под вечер завезли группу итальянских туристов.Шуму в отеле прибавилось, на фоне тихих финнов,итальянцы выделялись.

День 10
    У мужа сдали нервы и он с утра поехал в аэропорт менять билеты,хоть куда,с пересадками ,но до Хельсинки(там ждала нас наша машина).
    Я продолжала загорать на веранде. Познакомилась с финской девочкой, которая загорала там же,она очень хорошо говорила по русски. И вот в 12 часов,приходит финка и что то-сообщает своим.Все рады.Девочка мне переводит-чудо !-нас завтра утром забирают и отправляют в Хельсинки.Жизнь налаживается! А муж стоит в аэропорту меняет билеты-«Неизвестно что,там и как ,лучше я поменяю билеты».

Настроение улучшилось ,можно и начать получать удовольствие. Когда еще такая халява выпадет : бесплатно 2 суток поят ,кормят, живем в классном отеле рядом с Лиссабоном.

С еще одной туристкой из Петербурга расспросили портье где тут нам развлечься,в смысле шопинга.Нам повезло- рядом в 10 евро пути ,есть дисконт-центр .Называется “фри порт»Нам туда.
    Отдых в центре получился очень неплохим.Приехали к ужину с покупками. И мой муж, уже тоже сидел с билетами :через Франкфурт ,через еще-что-то(забыла) ,до Хельсинки .В этот вечер за ужином пили только за «ТАППортугал».

День 11
    Рано утром нас забрали и отвезли в аэропорт.Там мы смешались с финскими туристами и просочились на прямой рейс до Хельсинки.(Хотя у нас были билеты через Франкфурт).Полет прошел хорошо.

Хельсинки встетило нас ярким солнцем. Заплатили за парковку 50е за 11 дней (сущие копейки ,по сравнению с Домодедово -7 ночей -5000 рублей)и поехали в сторону Питера.

Дешёвый ✈️ по направлению Португалия
      6 апр 2011, 20:25
      у меня так родственники из-за "вулкана с непроизносимым именем" вобще на Мадейре застряли, на 3 доп. ноч. А с острова толкьо самолет или паром, на паром мест ест-но не было также,на на поезда на материке. Тоже был рейс ТАПов, отель предоставили им хороший.
      Они остались даже рады этим доп. ночам на Мадейре
    • fORTUNA
      fORTUNA
      С нами с 15 сен 2010
      6 апр 2011, 21:21
      Еще раз спасибо ТАП Португал!
      7 апр 2011, 21:42
      fORTUNAнаписала 6 апреля 2011 г. в 21:21

а не расскажите подробней что там,как добираться?
      Заранее спасибо!
      7 апр 2011, 11:20
      Да, авиакомпания показала себя достойно