Прага

Прага

LAT
  • 50.08766N, 14.41863E
  • Я здесь был
    Было: 1361
    Хочу посетить
    18744

    1916 материалов по 602 объектам,  26 524 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    17
    anikst
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 фев 2012

    Вроде как-бы и Европа...

     
    19 января 2013 года||30 (20)| 14| 192917

    Эта заметка является частью дневника «Восточные Альпы – Прага '2013»

    О Праге мы слышали много восхищенных отзывов, но раньше как-то не доезжали. В эту поездку решили все-таки посмотреть, что за город, и даже подготовились — я тщательно изучил заметку Не пивом единым..., занес в навигатор все нужные адреса :)

    В отель около Староместской площади (Хороший вид и старинная (или старая?) обстановка) приехали уже вечером. Сил ходить куда-нибудь уже не было, и поели в какой-то типа итальянской пастичерии на Целетне. Название не помню, располагалась в подвале, довольно приличная обстановка, и в счете было ровно столько, сколько мы ожидали. В-общем, неплохое начало.

    С утра удивились скромному завтраку, сбегали в ближайший торговый центр (ну как же без шопинга) и к 12 стояли под часами у Ратуши. Понимая, что на Турбине и так миллион прекрасных фотографий Праги, большой фотоаппарат я не стал брать с собой в поездку, а все три панорамки склеены из снимков мыльницей.

    2

    Автор: anikst


    Когда куранты отбили свое, мы посмотрели друг на друга и у всех в глазах читался вопрос: и что, это все?
    2

    Автор: anikst


    Дальше пошли гулять по старому городу. Еще не выходя с площади, я почти автоматически бросил взгляд на информационное табло обменного пункта. Даже не знаю, зачем мне это надо было — местную валюту я уже купил в банкомате. Но ко мне тут же подскочила подозрительная личность довольно бандитского вида и по-русски стала мне предлагать выгодный курс обмена рублей. Еле отвязался, пол-площади личность шла за мной и что-то говорила.
    2

    Автор: anikst


    По пути в сторону Вацлавской площади наш путь пролег через Tlusta Koala, где пару сортов было ничего, но не так, чтобы очень восхищаться. И счет был немного больше рассчитаного нами, но не так, чтобы спорить.

    Потом опять был шопинг — магазин Van Graaf на Вацлавской оказался удачнее утреннего Палладиума. Отметить удачные покупки зашли в U Medvidku, где сначала мне принесли и я выпил совсем не то пиво, которое заказал, о чем я узнал потом, у другого официанта, который понимал по-русски. Пришлось идти в другой зал, где и "догонялись".

    С дочкой, по-маленькой! (
    2

    Автор: anikst

    С дочкой, по-маленькой! (шутка У Медведика)


    Пиво, конечно, хорошее, но не так, чтобы очень восхищаться. Счет, опять же, был не настолько больше, чтобы сильно выступать. Но осадочек остался (

    Уже к вечеру добрались до Карлова моста. Было темно, на мосту горели фонари, но практически ничего не было видно. Даже мыльница на штативчике ничего не сняла. (

    0

    Автор: anikst


    Поужинать решили в пивной Štupartská, что опять же недалеко от нашего отеля. Что тут сказать... Калужский Козел лучше. А я так много ждал от чешского пива в Праге... ((((((((

    Какие выводы мы должны были сделать? Прага — красивейший город с прекрасной архитектурой. Пожалуй, и всё.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    5 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Прага
    сообщить модератору
    • abidna
      помощь
      abidna
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 июн 2011
      19 янв 2013, 22:16
      удалить
      Ну надо же! А я никогда не пила пиво, а полюбила его именно в Праге!
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      19 янв 2013, 22:20
      удалить
      Грустно. Хорошо, что я не очень разбираюсь в пиве. По мне — всё хорошо. Но ведь, согласитесь, атмосфера города приятная.
      У меня были неприятные эпизоды при общении с Прагой только в момент моего первого посещения этого города. В далёком 1998 году. Именно в центре, на Староместской площади. Тогда в нас явно видели "лохов" и пытались здорово обсчитать. Правда, им это не удалось. Я оказалась бдительной. И пошла на скандал. Но осадок остался.
      Но теперь к нам давно в Праге никто не пристаёт и не обсчитывает. Может, мы уже смотримся бывалыми туристами? Или уже не туристами, а жителями. У меня дочка в Праге живет).
    • anikst
      помощь
      anikst
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 фев 2012
      19 янв 2013, 23:31
      удалить
      Optimistka16написала 19 января в 22:20

      Грустно. Хорошо, что я не очень разбираюсь в пиве. По мне — всё хорошо. Но ведь, согласитесь, атмосфера города приятная.
      У меня были неприятные эпизоды при общении с Прагой только в момент моего первого посещения этого города. В далёком 1998 году. Именно в центре, на Староместской площади. Тогда в нас явно видели "лохов" и пытались здорово обсчитать. Правда, им это не удалось. Я оказалась бдительной. И пошла на скандал. Но осадок остался.
      Но теперь к нам давно в Праге никто не пристаёт и не обсчитывает. Может, мы уже смотримся бывалыми туристами? Или уже не туристами, а жителями. У меня дочка в Праге живет).


      Атмосфера города – да, пражского социума – под вопросом.
      Может, и у нас сказался эффект "на новенького". А мы ведь уже не новички-туристы...
      Да, если есть "инсайдер", то город воспринимается совсем по-другому.
      Для проверки эффекта "новенького" надо приехать еще раз. Но только если наша дочь там поселится :)
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      20 янв 2013, 00:10
      удалить
      Сейчас я скажу! )))

      Из всех европейских городов, в которых я была (а была я во многих)) , мне НЕ по кайфу три города — Лондон, Вена и Прага.

      Данная заметка мне ясна и близка.

      Ну а теперь, Ув. Любители трех выше упомянутых городов, можете начинать ругать меня и противоречить ))) !
    • anikst
      помощь
      anikst
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 фев 2012
      20 янв 2013, 00:55
      удалить
      Christinaнаписала 20 января в 00:10

      Сейчас я скажу! )))
      Из всех европейских городов, в которых я была (а была я во многих)) , мне НЕ по кайфу три города — Лондон, Вена и Прага.
      Данная заметка мне ясна и близка.
      Ну а теперь, Ув. Любители трех выше упомянутых городов, можете начинать ругать меня и противоречить ))) !



      Кристина! Спасибо за поддержку )
    • Viktor-Viktor
      помощь
      Viktor-Viktor
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2011
      20 янв 2013, 02:20
      удалить
      Для полноты ощущений надо было попить пивка в любом заведении на Староместской площади у часов Орлой за тройную цену и в довесок посетить ну очень разрекламированный ресторан "У Флеку" для обеда за такую же тройную цену! Низкое качество сервиса, пива и еды гарантировано. На Вацлавской площади аналогично можете растрясти кошелек, а уж сколько там "валютных менял" русско-украинской национальности. Они хорошо дополняют "выгодные" курсы обменников самых туристических центров города.
    • anikst
      помощь
      anikst
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 фев 2012
      20 янв 2013, 03:06
      удалить
      Viktor-Viktor 20 января в 02:20

      Для полноты ощущений надо было попить пивка в любом заведении на Староместской площади у часов Орлой за тройную цену и в довесок посетить ну очень разрекламированный ресторан "У Флеку" для обеда за такую же тройную цену! Низкое качество сервиса, пива и еды гарантировано. На Вацлавской площади аналогично можете растрясти кошелек, а уж сколько там "валютных менял" русско-украинской национальности. Они хорошо дополняют "выгодные" курсы обменников самых туристических центров города.


      Вы, Виктор, я смотрю, тоже к нам с Кристиной присоединяетесь? :)
    • Viktor-Viktor
      помощь
      Viktor-Viktor
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2011
      20 янв 2013, 08:02
      удалить
      anikstнаписал 20 января в 05:06

      Вы, Виктор, я смотрю, тоже к нам с Кристиной присоединяетесь? :)


      Нет, не присоединяюсь, т.к. знаю другую, привлекательную сторону Праги. Вести спор из разряда "стакан наполовину пустой или наполовину полный" тупиково и бессмысленно.
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      20 янв 2013, 12:11
      удалить
      Christinaнаписала 19 января в 22:10

      Сейчас я скажу! )))

      Из всех европейских городов, в которых я была (а была я во многих)) , мне НЕ по кайфу три города — Лондон, Вена и Прага.

      Данная заметка мне ясна и близка.

      Ну а теперь, Ув. Любители трех выше упомянутых городов, можете начинать ругать меня и противоречить ))) !


      В Лондоне не была, а Вену и Прагу очень люблю. Прагу, конечно больше. Она для меня уже как родная.
      Вот, Кристина, наверное, удивится, но в Париже мне не так комфортно.
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      21 янв 2013, 09:57
      удалить
      Из заметки и комментариев я поняла, что в Праге расслабляться нельзя и тогда будет все прекрасно. Спасибо за информацию.
    • McDuck
      помощь
      McDuck
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 июн 2012
      21 янв 2013, 14:35
      удалить
      Было бы странным услышать восхитительные эпитеты от человека, посетившего классические "места обитания" туристов. Туриндустрия во всех странах мира работает по принципу "за дорого продать дешевку".
    • anikst
      помощь
      anikst
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 фев 2012
      21 янв 2013, 18:53
      удалить
      McDuck 21 января в 14:35

      Было бы странным услышать восхитительные эпитеты от человека, посетившего классические "места обитания" туристов. Туриндустрия во всех странах мира работает по принципу "за дорого продать дешевку".


      Дв, наверное мы расслабились — ведь на горнолыжных курортах, где мы чаще всего бываем, все равны, и все продукты, которые там продает туриндустрия, как правило высокого качества.
    • anikst
      помощь
      anikst
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 фев 2012
      21 янв 2013, 18:56
      удалить
      McDuck 21 января в 14:35

      Было бы странным услышать восхитительные эпитеты от человека, посетившего классические "места обитания" туристов. Туриндустрия во всех странах мира работает по принципу "за дорого продать дешевку".


      И когда мы посещали "классические места обитания туристов" скажем в Париже, или Мадриде, или Берлине, мы таких чувств разочарования не испытывали.
    • anikst
      помощь
      anikst
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 фев 2012
      21 янв 2013, 19:00
      удалить
      Omiteнаписала 21 января в 09:57

      Из заметки и комментариев я поняла, что в Праге расслабляться нельзя и тогда будет все прекрасно. Спасибо за информацию.


      В может и наоборот — надо расслабиться и наплевать на все... )))
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      21 янв 2013, 19:14
      удалить
      Юра, как дочке чешское пиво — понравилось?
    • anikst
      помощь
      anikst
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 фев 2012
      21 янв 2013, 22:48
      удалить
      Donnicoнаписал 21 января в 19:14

      Юра, как дочке чешское пиво — понравилось?


      Нет, не понравилось ( Попробовала и скривила нос. Пришлось мне допивать )
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      22 янв 2013, 00:06
      удалить
      anikstнаписал 21 января в 19:48

      Нет, не понравилось ( Попробовала и скривила нос. Пришлось мне допивать )


      Нормальная реакция )) вот пройдет еще несколько лет и все изменится
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      23 янв 2013, 21:07
      удалить
      Christinaнаписала 19 января в 22:10

      Сейчас я скажу! )))

      Из всех европейских городов, в которых я была (а была я во многих)) , мне НЕ по кайфу три города — Лондон, Вена и Прага.

      Данная заметка мне ясна и близка.

      Ну а теперь, Ув. Любители трех выше упомянутых городов, можете начинать ругать меня и противоречить ))) !


      Любите,Вы, Кристина, конфликты. Ну, зачем же ругать? Всяк волен любить и не любить сообразно своему вкусу.
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      24 янв 2013, 00:12
      удалить
      А дочурка на папу как похожа! Это к счастью! Да будет так! :-)
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      24 янв 2013, 00:16
      удалить
      Не знаю. Прагу мы оба с женой обожаем. Вена великолепна, но как-то душу не греет. А обе поездки в Лондон остались незабываемыми. У каждого, конечно, по-своему. Да и раз на раз не приходится, возможно, в следующий приезд впечатление будет совсем другим.
    • anikst
      помощь
      anikst
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 фев 2012
      24 янв 2013, 15:17
      удалить
      izgutmanнаписал 24 января в 00:12

      А дочурка на папу как похожа! Это к счастью! Да будет так! :-)


      Спасибо!
    • wal25
      помощь
      wal25
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 фев 2011
      1 фев 2013, 00:25
      удалить
      Если Прага- красивейший город, так в чём дело?
    • anikst
      помощь
      anikst
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 фев 2012
      2 фев 2013, 00:29
      удалить
      wal25написал 1 февраля в 00:25

      Если Прага- красивейший город, так в чём дело?


      В менталитете его жителей (
    • wal25
      помощь
      wal25
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 фев 2011
      2 фев 2013, 14:25
      удалить
      Если кратко, чем плохи пражане?
    • anikst
      помощь
      anikst
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 фев 2012
      2 фев 2013, 22:33
      удалить
      wal25написал 2 февраля в 14:25

      Если кратко, чем плохи пражане?


      Да может они и не плохие (для своих друзей). Но туристов за друзей они не считают.
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      2 фев 2013, 22:56
      удалить
      anikstнаписал 2 февраля в 20:33

      Да может они и не плохие (для своих друзей). Но туристов за друзей они не считают.



      У нас осталось аналогичное впечатление.
      И еще мне очень запомнилась "линия" вечной обиды на Советский Союз и все что с ним связано:
      на каждой экскурсии нам непременно рассказывали о том, что здесь было в "темные советские" времена, как здесь тяжело жилось во времена соц-лагеря и постоянно подчеркивали вопросы "оккупации" и подавления национального характера ... бла бла бла
      Короче, ровно под шаблон западной переписанной-пропагандистской-истории....

      Мы вроде бы на экскурсию в Замок пришли, а она (гид) рассказывает мне про обиду, нанесенную советской властью и про "темные соц времена".

      И это все наложилось на мое русско-латышское сознание, которое и так уже с детства полно этой национальной ГАДОСТИ.
      И наверное поэтому я моментально (даже в завуалированном тексте) это чувствую.
      Можно было бы подумать что это мое личное больное восприятие ... ан, нет! Я нахожу множество подтверждений у знакомых, которые были в восторге от Праги и отправили учиться туда своих детей. Через год дети вернулись с покоцаной психикой и перевернутым понимание истории ... с комлексом того, что они русские .... в общем, как будто в латышской школе попробовали учиться во времена Атмоды)))
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      2 фев 2013, 23:17
      удалить
      А моя дочка и внуки вроде прижились. Довольны. И мы довольны, когда бываем в Праге. Главное, самим быть доброжелательными и непредвзятыми. А желающих нажиться на туристах, я думаю, и в других городах хватает. Особенно, если они видят перед собой человека неопытного.
    • wal25
      помощь
      wal25
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 фев 2011
      3 фев 2013, 00:20
      удалить
      А где вы ощутили к себе доброжелательное отношение местного населения?
    • wal25
      помощь
      wal25
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 фев 2011
      3 фев 2013, 00:25
      удалить
      Обиды на Союз , к сожалению есть у всех. Но особенно они выпячиваются в Венгрии и Прибалтике. В Чехии это значительно меньше.
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      13 апр 2013, 10:06
      удалить
      Ни в одном европейском городе не чувствовал такого пренебрежительного отношения, как в Праге. Пиво тоже разочаровало. Баварское гораздо вкуснее. Согласен с Кристиной и Юрой.
      Город красивый, но больше сюда не поеду.
    Читайте также
    Наверх