Кабо-де-ла-Вела

• 12.19548N, 72.14722W

1 материал,  66 фотографий

Были в городе Кабо-де-ла-Вела?

kate341
    С нами с 17 авг 2010

Гуахира. Вояж к самой северной точке Южной Америки. Часть 3

24 апреля 2017 года||2 (1)| 4| 7695

День 3. В Кабо Де Ла Вела

Наше путешествие происходит под лозунгом «ни дня без приключений и без провалов, как собственных, так и внешних».
    Рекомендованный водитель не смог поехать, но посоветовал другого. Другой, вероятно, тоже не смог, поэтому нас приехал забирать третий. До Кабо Де Ла Вела всего полтора часа. Мы уселись на переднее сидение джипа в рамках программы по борьбе с тошнотой, попрощались с прекрасной хозяйкой отеля, запаслись йогуртом и водой, которые там в дефиците, и решили, что поехали.
    Однако водитель сделал один круг по городу, другой, потом встал на оживленной центральной площади рядом с 8 другими похожими джипами и сообщил, что осталось набрать всего 4 пассажиров.

Автор: kate341

У меня округлились глаза, потому что мы специально подгадывали поездку под сон, потому что лучше провести время в Кабо Де Ла Вела, чем на жуткой жаркой площади, потому что Женя начала капризничать и хотела двигаться, и, в-четвертых, потому что водитель не искал пассажиров, а другие машины тоже не наполнялись.

Водители просто стояли под деревом и томно смотрели вдаль. Я пару раз спросила, долго ли ждать. Они расслабленно сказали, что не хватает всего 4, однако за последний час не прибавился ни один.

Автор: kate341

Становилось жарко, делать на площади было нечего, сидеть в джипе с Женей часами было глупо. Я решила действовать. Рядом стоял автобус, готовый отправиться.
    А куда он идет? — робко поинтересовалась я.
    -В Кабо. Сколько вас?
    -Нас двое…
    Но я не успела закончить фразу, когда он увидел, что я машу в сторону Луиса, который сидит в джипе. Они сразу открестились от меня.
    -Нет, нет, ты уже с джипом договорилась, мы вас не возьмем.
    Мафия)
    В любом случае, водители нашей машины зашевелились и стали убеждать, что полчаса и едем. Конечно, хорошо бы заработать побольше, но торчать на пыльной площади полдня очень не хотелось. Наконец, они сказали прямо, что за 5 копеек сверху поедем прямо сейчас, и мы поехали. План удался, Женя заснула, а мы наслаждались видами пустыни и воздухом, бьющим в лицо. В одном месте дорога проходила по бескрайним пустынным полям, где можно было бы ого-го как разогнаться, что многие машины и делали, наш же водитель оказался спокойным, что меня очень радовало.

Автор: kate341

Мы немного волновались, будет ли жилье. Мы честно пытались забронировать, зная о высоком сезоне, но было непонятно, как это делать. Интернета у них почти ни у кого нет, по телефону говорили, что пока номера есть, а, как приедете, посмотрим, и ясности не было. Поэтому мы рассчитывали на везение и немного на авось.
    Через час вдали появился тот самый знаменитый пейзаж с лодками, домами из соломы и невероятного цвета водой. Хотелось выйти вот прямо тут и ходить голыми ногами, покалывая их об острые ракушки. Но здесь была временная остановка – выбежать, сфотографировать пеликанов и ехать дальше.

Автор: kate341

У меня спал Женик, и я не могла ничего сфотографировать, но пейзаж улётный. Если я еще когда-нибудь сюда приеду, то буду жить тут, а не в центральной части Кабо.

Автор: kate341

Через 20 минут мы въехали на центральную часть поселка, и это напомнило мне что-то такое родное и далекое – ах, да, Коктебель, эпохи юности, где было людно, жарко, громко и тесно.

Автор: kate341

В первых 5 «отелях» мест не было, были только гамаки, а в гамак с ребенком не хотелось. Непонятно было, где оставлять вещи и вообще. Поэтому мы все же верили в лучшее и продолжали поиски, в результате чего нашли чудную хижину, где и остановились. Здесь пейзаж спокойней, чем в кричащем центре, куда съехались десятки машин в этот праздничный день. Музыка, индейцы, лобстеры, петухи — смешалось все.
    У нас же напротив «отеля» прозрачная вода и почти нет людей.

Автор: kate341

Как же хорошо, что я настояла, и мы приехали вовремя. Представлять то, как мы могли бы еще 4 часа торчать на площади в ожидании пассажиров, почему-то не хотелось.
    Теперь предстояло решить, как поступить завтра со следующим пунктом – самой северной точкой Пунта Гайинас (куриная точка). Связи не было, интернета тут нет, водитель не отвечал на звонки, поэтому мы зашли в первое попавшееся агентство с огромной рекламой, где большими и призывными буквами было написано имя владельца — Тоти. К слову, написано оно было и на въезде в поселок, так что мы решили, что это центровое агентство и бросились все узнавать.
    Товарищ показался серьезным, тогда я еще не знала, на какие ухищрения можно пойти, чтобы продать транспортные услуги.
    Нас волновало главное, сколько часов в пути и можно ли забронировать там комнату, а не гамак.
    Тоти вселял уверенность. Конечно, все решается! Он с ходу набрал волшебный номер и уточнил, есть ли комнаты на завтра. Ага, есть, да, от меня приедут туристы.
    Все ок, все готово, бронь я сделал, давайте аванс и завтра в 6 утра машина вас заберет.
    Предложение показалось нам хорошим, тем более цена на транспорт везде одна.

Автор: kate341

На радостях мы откушали рыбку у Тоти в ресторане, купили зеленую держалку для волос у гуахирской девочки и собрались в вечернюю поездку по достопримечательностям Кабо. Жалко, что так мало дней у нас, хорошо бы было здесь просто потюленить после того, как все разъедутся, но пока пора в тур.

Автор: kate341

Остановка номер один: Пилон — панорамное место с горой, куда можно забежать, чтобы увидеть еще боле отменный вид.

Автор: kate341

Ветер наверху не шуточный, а Женик все порывалась высвободиться и с криками «арриба», вспоминая уроки скалолазания в садике, пыталась покорить статую девы Марии.

Автор: kate341

Увы, мы все-таки приехали поздно, поэтому у нас было мало времени для пляжа. Уже вечерело, но пляж и в этих темнеющих лучах был очень красив. Одинокий рыбак, забрасывающий удочку в волну, женщина вуаю в ярком платье, задумчиво бродящая по краю терракотового обрыва, зелено-синие волны и сотни крабов под ногами.

Автор: kate341

Идиллическая вечерняя картинка, которой можно было наслаждаться и дальше, но увы.

Автор: kate341

Следующая остановка – дюны в пустыне. Но нас жителей Питера такими дюнами не удивишь, Солнечное под боком.

И, наконец, третья остановка, куда мы приехали уже затемно. Место напоминало мыс любви на Байкале, но дойти туда по темноте мы уже не смогли. Зато успели перед тем, как сесть обратно в машину и погрузиться в пучины орущего реггетона, взглянуть на появившиеся на небе звезды и вдохнуть всеми легкими суровый морской воздух.

Автор: kate341

Перед сном мы прогулялись на берег, еще раз посмотрели на звезды. Колумбийцы любят отдыхать на полную катушку, например, в этот праздничный день все выкатили свои машины на пляж, открыли багажники, врубили музыку и давай танцевать. Все бы ничего, но очень громко. А мы снова столкнулись с трудностью, пересчитав наличные, в очередной раз оказалось, что они испарились, и завтра нечем платить за тур. Тогда мы решили не искушать судьбу, а спросить у Тоти, можно ли заплатить за все в конце поездке в Урибии — у банкомата. Потому что маршрут тут у компаний обычно такой Кабо де ла Вела – Пунта Гайинас (ночевка) – Урибия. И цена одинаковая — 150 тысяч песо с человека.
    Если бы Тоти отказался, мы бы просто забрали у него залог и провели бы один день тут, на лазурном пляже. Но он согласился, и мы снова ложились спать, разрешив все проблемы.
    В целом, трудностей возникало много на пути, но это было даже весело. Если бы не ребенок, на многое бы я даже не обращала бы внимание. Но наша ситуация усугублялась внезапной трудной переносимостью автомобильных поездок Женей, поэтому приходилось изыскивать хоть какие-то варианты, которые облегчили бы жизнь Жене, которая не просила нас показать ей самую северную точку континента.
    Итак, последний вечер в нашей хижине, постановочные фотки с луной и женщиной вуаю, и завтра снова в путь!

Продолжение: turbina.ru/authors/kate341/tr…

Дешёвый ✈️ по направлению Кабо-де-ла-Вела
      28 апр 2017, 21:57
      перенес на Кабо-де-ла-Вела
    • kate341
      kate341
      С нами с 17 авг 2010
      29 апр 2017, 00:03
      отлично, еще надо добавить городок Uribia