Провинция Сычуань

Провинция Сычуань

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

28 заметок,  7 советов по 5 объектам,  414 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Провинции Сычуань помощь
Все авторы направления
1
monomo
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 22 дек 2010

Из Владивостока в Индию (часть 3): Сичан - Яньюань

 
30 января 2011 года 13601

Эта заметка является частью дневника «Из Владивостока в Индию»

Мы тщательно изучали карты и маршруты, прежде чем отправиться дальше в путь из Чэнду в Лицзян. Первый и самый известный маршрут был через Куньмин. Но это большой крюк – сначала на юг из Чэнду, а потом из Куньмина на север. По дороге обратно нам бы снова пришлось отправляться в Куньмин. Но два раза в одну реку не входят, поэтому мы стали искать объездную дорогу. С помощью Google Maps можно проложить маршруты от пункта до пункта. И тот вариант, который мы нашли, был идеальным для нас – долгая дорога по серпантину высоких гор и через перевалы!

Сперва на поезде из Чэнду мы отправились на юг в город Сичан. До него было около 10 часов езды, поэтому мы взяли билеты на ночной поезд в сидячем вагоне. Условия, конечно, были не фонтан, но нам не привыкать, - не только все сидячие места в поезде были заняты, в проходах и в тамбуре стояли, сидели на сумках и даже спали на полу десятки людей. Видимо, им тоже было не привыкать…

В Сичан мы въехали в 6 утра. У нас было 2 варианта развития событий – либо попытаться сразу купить билеты на автобус до Яньюаня и уехать, либо задержаться здесь на день и уехать следующим утром, как получится. Сразу с поезда мы поехали на автовокзал. Там же нам несказанно повезло – мы кое-как успели в уже отъезжающий поезд до города Яньюаня! На часах было уже около 7 утра, а рассвет все никак не начинался, было темно, и я уснула.

Через пару часов Костя разбудил меня – посмотри в окно! Такой красоты я еще не видела – горы были залиты мягким светом поднимающегося солнца, редкие облака цеплялись за острые вершины, изредка встречались маленькие глиняные домики, на крышах которых под солнцем сохла кукуруза. От окна невозможно было оторваться – около 4х часов пути пролетели в несколько минут, и мы прибыли в Яньюань.

Это маленький промышленный городок на западе провинции Сычуань. Туристов здесь видимо почти не бывает – местные жители смотрели на нас и сворачивали головы как на дикарей. Еще в автобусе мы встретили парня, который немного говорил по-английски. Он помог найти нам недорогую гостиницу рядом с автовокзалом.

Днем мы немного побродили по городу, но особо смотреть там нечего было. Здесь, кстати, помимо самих китайцев жила и какая-то тибетская народность, название которой мы так и смогли узнать. Но китайские вывески были продублированы и на их языке. Их традиционные одеждны также отличались - женщины носили длинные черные юбки с цветными оборками и большие квадратные головные уборы, также украшенные разноцветными лентами.

На следующий день мы встретились с нашим китайским товарищем, и он помог купить нам билеты до Лицзяна. Был еще вариант после Яньюаня остановиться в горном городке на озере Лугу Лэйк – там должно было быть очень красиво. Но еще в поезде из Пекина в Чэнду один парень сказал, что не любит этот город мол слишком коммерческий. Что ж, мы приняли это к сведению, но все равно хотели там остановиться. Но когда мы узнали, что помимо билетов на автобус еще около 80 юаней за каждого человека нужно заплатить еще и за въезд в город, решили, что проедем мимо.

Билеты до Лицзяна были у нас на руках, и мы ждали автобус. Только вместо обещанных 12 часов он подошел только в 4, поэтому большую часть пути мы проехали в темноте. Ехать было тяжело – 7 часов, весь автобус был завален сумками и мешками. Дорога сначала не предвещала ничего плохого – ровный асфальт, и мы двигались довольно быстро. Но внезапно свернули на дорогу из глины и камней, с ямами и буераками. Скорость резко упала, водитель двигался осторожно, а автобус качало во все стороны часа полтора. Солнце уже начало садиться, а вокруг был лишь непролазный лес и узкая дорога прямо под нависшими скалами.

Наконец, мы снова выехали на асфальт. Около 10 вечера на горизонте появился город, и мы стремительно неслись к нему по серпантину. Спустя час нас, наконец, привезли в Лицзян, где мы решили сделать первую длительную остановку и провести там неделю, расслабленно и спокойно.

Из Владивостока в Индию (часть 1): Владивосток - Пекин
Из Владивостока в Индию (часть 2): Чэнду

Из Владивостока в Индию (часть 4): Лицзян
Из Владивостока в Индию (часть 5): Дали
Из Владивостока в Индию (часть 6): Куньмин - Джинхонг
Из Владивостока в Индию (часть 7): Луангнамтха
Из Владивостока в Индию (часть 8): Ванг Вьенг
Из Владивостока в Индию (часть 9): Луанг Прабанг
Из Владивостока в Индию (часть 10): Чианг Кхонг-Чианг Рай
Из Владивостока в Индию (часть 11): Чианг Май
Из Владивостока в Индию (часть 12): Пай
Из Владивостока в Индию (часть 13): Бангкок - Паттайя
Из Владивостока в Индию (часть 14): Калькутта
Из Владивостока в Индию (часть 15): Варанаси
Из Владивостока в Индию (часть 16): Ришикеш
Из Владивостока в Индию (часть 17): Дарамсала

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Провинция Сычуань
сообщить модератору
    Наверх