Рахов

3 материалa,  38 фотографий

chernenko
    С нами с 27 янв 2011

Как стопить электрички или идём на принцип (часть 3)

6 июля 2011 года|| 7| 23941

Автор: chernenko

Это третья часть моего отчёта о моём первом путешествии автостопом.
    Если вы не читали первую часть, рекомендую вам это сделать тут Лишение автостоперской девственности или 2-я часть отчёта тут В поисках нарциссов, или записки автостопера (часть 2)

Ну что, поехали? :)

Ну что, кто-то поверил, что это памятник Юлии Тимошенко из чистого золота? Мало того, что он не из золота, так ещё и не Тимошенко :) Это памятник воинам овободителям или что-то в этом духе (честно, не рассматривал особо), советская ещё работа... Стоит он в центре Рахова, напротив 2-х церквей.

Чем приятно отличается тут оформление жилых домов, так это тем, что почти во всех дворах либо цветы на участке ростут, либо висят вот в таких вот горшочках:

Автор: chernenko

Хотя, наверное, пока польёшь последний цветок, в первом земля уже успеет высохнуть... Но, как известно, красота требует жертв...

Раховец или раховчанин - не знаю как правильно...

Нагулялись мы по городу, и когда уже почти совсем стемнело, решили задуматься о ночлеге. Мы вышли на гору, где расположен целебный источник Буркут и начали подниматься по ней вверх. Веталь нашёл место для ночлега и мы решили поставить палатку, на случай дождя. Но я решил сбегать наверх, разведать территорию. И нашёл там место, с которого открывался вид на Рахов и горы на другой стороне реки. Предложил туда перейти Виталику, но он уже видимо задолбался тащить свой рюкзак (я не знаю что он там носит, но видимо что-то ценное :) и не захотел.

Автор: chernenko

Поставили палатку, сварили что-то поесть и Виталик пошёл спасть в палатку. А я решил заварить офигенного чаю - из ромашки и лепестков чайной розы, которых я сегодня насобирал в Солотвино. Добавил туда лимона.... Это супер, граждане - чай в горах, приготовленный на костре, который ты пьёшь с видом на ночное небо.....

Так как моя интуиция подсказывала мне, что дождя сегодня не будет, то я решил спать не в палатке, а на поляне выше того места, где мы поставили палатку. Во-первых, видны звёзды, во вторых трещат цикады, в третьих видны очертания гор и огоньки города...

Место ночлега № 2

В 7 утра я опять проснулся, высушил на солнце спальник, спустился ниже в палатку, закинул всё это, взял фотоаппарат и пошёл с утра фотографировать окрестности, а точнее пошёл по дороге, идущей серпантином вгору...

Автор: chernenko

Встретилась мне вот такая избушка на курьих ножках

....а также море цветов на полонинах...

Автор: chernenko

Если быть внимательным, то можно сфотографировать вот такую белочку

...с белым животиком....

Выбрался я почти на самый верх горы, но на самом деле это начинался горный целый хребет

Внизу виден Рахов

Мне позвонил Виталик, и сообщил благую весть о собственном пробуждении, результатом этого звонка стал мой сход с вершины :)

Пока я изучал горы, как истинный геолог, с Виталиком познакомился местный парнишка Богдан, который принёс нам свежей брынзы, масла, наверное, с пол килограмма, яйца и хлеб...

Автор: chernenko

Должен сказать, что я никогда такого вкусного масла в жизни не ел, домашняя свежая натуральная еда вообще не сравнится с тем что в магазинах продаётся...На вопрос Веталя "Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?" он ответил просто и ясно: "Президентом", а потом добавил: "или ментом" :) Так что космонавты в прошлом, товарищи... :)

Недалеко от нашей палатки была детская экскурсия...

Опять мы что-то сварили, собрали палатку и наконец-то вышли с лагеря (вместе с самим лагерем). Веталь видимо устал, так как решил поехать на "дизеле", то есть электричке аж до Ивано-Франковска. А я решил быть принципиальным - мне хотелось чтобы мои затраты на путешествие не превысили 5 гривен, поэтому я пошёл договариваться с машинистом этой электрички, которая ещё стояла в отстойнике, о бесплатном проезде. Как говорят, язык до Киева доведёт - а меня довёл до Ивано-Франковска. Я подьехал с машинистами и проводником на вокзал и электричка начала загружаться, и тут в неё и Веталь загрузился. То есть мы с ним опять ехали вместе в этом электроне.

В электричке познакомились с жителем Яремче Дмитром Мотриком, который рассказывал анекдоты, всякие истории про духов в тоннелях, про дачу Ющенко и ещё кучу всего. А в конце-концов пригласил нас приехать к нему в гости в Яремче....

Автор: chernenko

Как сказал мне машинист, эти дизеля - уже дрова давно. И действительно, где-то на подъезде к Франковску у них там что-то загорелось в кабине и они бегали тушили огнетушителем эту электричку, которой уже миллион лет...

Приехали мы во Франковск в начало восьмого вечера, сели на троллейбус, выехали за город и там я споймал ЗИЛ с позитивным (опять!) водилой, который подкинул нас двоих до Рогатина. Рюкзаки мы закинули ему в кузов, так как в кабину они не влазили...

В Рогатине мы пытались ночью застопить машину, но судя по всему это бесполезно, или может мы что не так делали... Но в итоге мы вышли за село, и недалеко от речки Гнила Липа заночевали.

Автор: chernenko

В 7 утра мы проснулись, быстро собрались и вот я споймал последнюю машину в этой поездке:

Водителем оказался приятный дядечка, который рассказал мне историю о том, как его сын выиграл грин-карту и сейчас работает в Штатах на заводе и получает 120 баксов в день. Но говорит, что тяжело там жить, так как люди там думают только о деньгах и вообще ничто другое их не интересует. Я, в свою очередь, рассказал ему как мой отец тоже выиграл подобную штуку, только для предпринимателей и тоже приехал оттуда с подобными впечатлениями... Пока мы останавливались с водителем на перекур, Виталик нас обогнал на "своей" машине, и говорит, даже махал мне своей кепкой, да так, что её ветром вырвало из рук... А я этого не заметил, так как ещё пока не укладывается у меня в голове, что мне кто-то будет махать кепкой, когда я нахожусь на одной из тысяч дорог, на которой я раньше никогда не был...

И вот мы уже на объездной возле Львова. Я поблагодарил водителя, вышел, прыгнул в маршрутку и через 20 минут был уже дома...

Вот и сказке конец, а кто запостил - молодец, а кто откомментил - ещё молодчее!

Итак, мои впечатления: СУПЕР! Многие, наверное подумают, что главная идеология автостопа - это бесплатный проезд. Но это не так, это просто приятный бонус. Что намного ценнее, так это то, что ты знакомишься с реальными живыми людьми, которые рассказывают тебе свои реальные истории из жизни... Во вторых, ты сам себе хозяин, тебе не нужно ни с кем договариваться, уточнять планы и так далее.

Несмотря на то, что в каждом селе или городе мы были максимум полдня, или ночь - не было вообще никакого ощущения спешки, как при каких-то запланированных турах. Мне не нужно никуда "успевать", я не боюсь куда-то опоздать, и это настолько круто, что... Очень круто, в общем.

И самое главное, что Вам не нужно ничего чтобы начать путешествовать - только желание. Я потратил 5 грн (2 грн - выехать на объезную во Львове, 1 грн - на объезную во Франыке и 2 грн - с объезной вернуться домой)...

Так что теперь я заядлый автостопер, и уже мечтаю об Африке, Аляске и Канаде, куда я обязательно заберусь.

До встречи!

1-я часть отчёта тут Лишение автостоперской девственности
    2-я часть отчёта тут В поисках нарциссов, или записки автостопера (часть 2)