Регион Мадре-де-Диос

Регион Мадре-де-Диос

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

9 заметок,  1 совет по 1 объекту,  170 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Региона Мадре-де-Диос помощь
Все авторы направления
2
pasl81
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 27 мар 2010

Пампасы — 29. 18.04.2011. Сотая страна! Первое знакомство.

 
19 апреля 2011 года 21072

Эта заметка является частью дневника «На волю, в пампасы!»

Таможенные формальности в Перу отличались еще большими вольностями, чем в Бразилии. Во-первых, мы уже в приграничном городке, меняем деньги и нас атакуют таксисты, а штампов в паспортах еще нет. И где их ставить не совсем понятно. Совсем неподалеку граница с Боливией. Мой телефон даже поймал боливийскую соту и я получил приветствие от оператора этой страны. Из полезного — обмен денег. Можно поменять доллары и реалы. Курс чуть лучше в лавочках, на которых написано «Cambio». В банке 1.46 сола за реал, а в лавке 1.55.

Идем по улице, спрашиваем встречных где тут таможенники обитают. Говорят, в конце деревни. Интересные заправки — колонка стоит во дворе, на улицу выкидывают шланг и заправляют машины. Такие частные лавочки.

Автор: pasl81

Наконец, иммиграционный офис. Никто особо не контролирует: захотел — зашел за штампом, не захотел — мимо прошел. Офицеры старательно заполняют за нас въездные карточки, потом роются в бумагах, выясняя, нужна ли нам виза. Виза уже не нужна, так что спрашивают, сколько дней находиться планируем и шлепают печати, ручкой вписывая 30 дней.

Автор: pasl81

Дорога на этот переход построена совсем недавно. Еще три года назад тут была грязная и мало проезжая грунтовка. А сейчас — новенький асфальт. Правда, машин от этого не прибавилось. О стройке века везде висят рекламные плакаты с изображениями того что было раньше и того, как хорошо стало сейчас. Рядом с границей лесопилка, куда грузовики тягают огромные бревна. А на ней китайцы их в доски превращают.

Автор: pasl81

Машин очень мало, а те что есть — такси или же микроавтобусы с платными пассажирами. И еще ездят тук-туки — трехколесные моторикши. Один таксист решает, что все равно до следующей деревни пассажиров больше не предвидится и решает нас подвезти. Особенность перуанских дорог в обилии лежачих полицейских, за одним из них мы и встали. Машины из-за этих бетонных надолбов ездят медленно. Для автостопа хорошо, но вот стоит сесть в машину, как они начинают сильно раздражать — не езда, а сплошное торможение.

Дорогу построили замечательную — новые мосты, отличный асфальт. Но вот жилища местных жителей сильно отличаются от соседней Бразилии — какие-то сарайчики на ножках-сваях. Интересно, что будет дальше? Даже полиция сидит в таких же сарайчиках, только свежевыкрашенных в зеленый цвет. Движемся совсем не быстро. Точнее, долго сидим под жарким солнцем. Кажется, что скоро расплавимся. Скорее бы уже горы начались! От границы оторваться очень тяжело оказалось. Но вот очередной микроавтобус, отчаявшийся найти пассажиров, согласился нас подвезти, с условием высадить у первых клиентов. Проехали с ним около 100 километров.

Вечереет, на небе потрясающие краски. Мы едем на старом грузовике Вольво. Водителя зовут Даниеэль, но он не очень разговорчивый. Он едет в Лиму, до которой пять с половиной дней ходу по его мнению. Уже в темноте впереди показалась широкая река. Через нее — огромный вантовый мост, но при внимательным рассмотрении он оказался в процессе строительства. Интересная картина, когда на тросах висит огромная центральная часть моста, не соединенная с берегами.

Автор: pasl81

Это город Пуэрто Малдонадо — начало цивилизации. Дальше должна быть уже более оживленная трасса на Куско и Лиму. Через реку ходит паром. Но Даниэль, не смотря на попытки влезть без очереди, не смог на него загрузиться. Теперь до завтра придется ждать. Попрощались и пошли на паром пешком. На нем нездоровая суета, грузятся только машины со спецсигналами и люди в спасжилетах стоят. Сделали лица кирпичом и беспрепятственно зашли на борт. В ту же секунду отчалили.

Переправа занимает минут 10. Кроме такого, довольно большого парома, через речку ходят пассажирские лодки и маленькие частные паромчики, перевозящие за раз одну машину. Сервис — для опоздавших и особо нетерпеливых. Но скоро достроят мост и такому бизнесу туго придется. На другом берегу на нас никто не обращает внимания, но все рассаживаются по машинам и быстро уносятся куда-то. Похоже, это был какой-то спецрейс по случаю, вероятно, ЧП. Не совсем понятно, но для нас удобно и быстро.

Основная часть города как раз на этом берегу находится. Перекусили за 10 соло с человека и решили, что уже поздно куда-то ехать. Как раз и хостел по дороге нашли. Переночевать в дорме стоит 25 соло с завтраком. Но мы планируем стартовать с первыми лучами солнца, так что за 20 без завтрака заселились. Наш сосед по комнате перуанец из Лимы. Впервые приехал в джунгли, специально что бы попробовать ахуяску — галлюциногенный напиток шаманов. Для этого требуется недельное воздержание от алкоголя и табака, чем он сейчас и занимается. Говорит, вчера как раз двое попробовавших съехали с нашей комнаты. Довольны остались. В хостеле есть интернет через USB-модем, холодный душ и москитные сетки над кроватями. В общем холле народ смотрит какой-то фильм на большом телевизоре. Условия довольно спартанские, но вполне уютно.

Завтра думаем покинуть уже амазонские равнины и подняться в горы! А вот что будем там делать и что смотреть — пока не решили. Вроде как и все крайне интересно, но с другой стороны до самолета осталось совсем мало времени. Нет, сюда надо приезжать надолго, что бы не торопясь наслаждаться жизнью, а не нестись вперед без передышек!

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
4 фото
dots

Дешёвый перелёт Регион Мадре-де-Диос на SkyScanner.RU
сообщить модератору
    Наверх