Рейкьявик

Рейкьявик

LAT
  • 64.13534N, 21.89521W
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    54 заметки,  61 совет по 53 объектам,  779 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Рейкьявика помощь
    Все авторы направления
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Приполярная весна. Часть 5. Организация досуга

     
    25 мая 2010 года 537

    Путешествие в утробе "Flybus" заняло существенно больше времени, чем я ожидал: по крайней мере час мы точно ехали. Ну зато удалось познакомиться с местной природой и архитектурой, причём в её различных ипостасях. Дело в том, что при пасмурной погоде Рейкьявик поначалу казался скопищем невзрачных домов на фоне серого неба и бурой травы. А вот когда ненадолго выглянуло солнышко, город буквально расцвёл яркими красками домиков, да и окружающий его мир перестал быть блёклым. Трава оказалась вполне себе зелёной, море вдалеке засверкало под солнечными лучами, и вообще весь пейзаж преобразился. Правда, вся эта красота была недолгой, и не успели мы доехать до автовокзала BSI, как небо снова нахмурилось.

    Автовокзал представляет собой небольшое одноэтажное здание чуть в стороне от шоссе. Зал ожидания там есть, но совсем крохотный, есть и кафешка быстрого питания, но тамошние цены и вид тамошней пищи как-то отбивают охоту садиться за столик. В плюс автовокзалу можно записать наличие туристического информационного офиса, где выдают бесплатные буклеты, проспекты и карты, а также двух представительств турбюро.

    Ещё до поездки я вкратце пробежался по сайтам туристических компаний, организующих поездки по стране - было бы довольно просто всё устроить самому, но тогда следовало нанимать машину. При отсутствии таковой провернуть общественным транспортом сразу несколько важнейших точек казалось мне проблематичным, так что пришлось всё-таки соглашаться на готовый тур.

    Среди множества вариантов нашёлся один, совсем подходящий, суливший за 120 долларов посещение Голубой Лагуны в один день и визит по Золотому кольцу в другой; приятным дополнением этого пакета были бесплатные билеты из аэропорта и обратно. Однако сделать заказ онлайн оказалось невозможно, а на мой запрос менеджеры компании промолчали. Теперь оставалось только отдаться в руки "Reykjavik excursion".

    На все формальности ушло, однако, существенно больше времени, чем я рассчитывал: интернет в офисе конторы работал еле-еле и прошло добрых десять минут, прежде чем я получил квиток подтверждения брони, брошюру и напутствие стоять у входа в отель за полчаса до начала экскурсии - трансфер в данном случае бесплатен.

    Интересно, что аналогичная схема применяется и при поездках в аэропорт, только трансфер уже приходится оплачивать. Разница в цене обычного билета до автостанции и билета до гостиницы равна тысяче крон, так как они стоят 3500 и 4500 соответственно. Я, кстати, прикидывал при посадке, не смешаться ли с толпой, которая будет вылезать у "Хилтона" - чего ради ехать дальше? Но это я спроецировал опыт развозки туристов по Египту или Турции, а в Исландии всё оказалось хитрее: автобус привёз всех в одно место, а уж там обладателей билетов "от и до" рассадили по микроавтобусам.

    Где-то спустя полчаса после этого события я начал жалеть, что пожадничал и не взял полный трансфер - идти оказалось существенно дальше, чем казалось поначалу, да и пронизывающий ветерок добавлял негативных ощущений. Как результат, я дошёл до такого умопомрачения, что прошёл мимо отеля "Arctic Vik" и убрёл в самый конец нужной улицы. Как выяснилось позже, обратив внимание на витрины магазина, расположенного с ближнего ко мне угла, я прошёл всё здание на поднимая головы, и не заметил, что вторая его часть отведена под гостиничное лобби, в то время как номера занимают целиком второй и третий этаж.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Рейкьявик
    сообщить модератору
      Наверх