• море в Римини

С нами с 3 авг 2009

Ложка дегтя в бочку Римини

14 декабря 2009 года|| 6| 48721

Эта заметка является частью дневника «Созерцательно-гастрономическая поездка по северу Италии»

Признаюсь честно, в Римини мы поехали только с целью посетить республику Сан-Марино. Принимая во внимание тот факт, что Римини – излюбленный в Италии курорт русской молодежи, да к тому же зная рынок туристических предложений, было не сложно догадаться, что дешевый курорт Римини мало чего хорошего в себе таит. Поэтому мы ехали туда, преследуя небольшие цели – съездить на один день в Сан-Марино и один день посвятить ничегонеделанию – поваляться на пляже и накупаться в море.

Итак, из Падуи, где мы опоздали на поезд и прождали лишний час следующего, мы приехали в Римини лишь в час ночи, и тут же рухнули спать. Утром я только запечатлела с балкона нашего номера, что море в Римини, действительно, есть, но наш путь лежал в обратную от моря сторону – в сторону автовокзала, где мы сели на автобус, следующий на гору Монте-Титано, где и находится светлейшая республика Сан-Марино.

О времени, проведенном в Сан-Марино, я писала отдельно. Мы потратили на осмотр республики всего полдня, и к вечеру спустились с горы Монте-Титано обратно в Римини. Пока добрались до отеля, на улице уже стемнело, но было по-прежнему жарко – этот август был совершенно неумолим к путешественникам. Вспомнив, что мы давно не купались (последний раз окунались в море в Триесте целых два дня назад!), мы побрели в сторону ночного моря. Правда моя подруга купаться отказалась и осталась на берегу, чтобы в случае чего спасать меня из бездны ночной Адриатики.

Изначально я хотела опустить рассказ о ночном купании в Римини, но пока писала, поняла, что без него картинка будет неполная. Итак, поздний вечер, кромешная тьма, на пляже никого нет, стоит по-прежнему невыносимая жара. Я делаю шаг в море и понимаю, что оно мне уже не нравится – дно илистое, неприятное. Делаю еще несколько шагов, затем еще несколько и еще очень много шагов, а море мне по-прежнему по колено в прямом смысле этого слова. Я еще очень долго шла по весьма неприятному дну в сторону раскинувшей свои берега напротив Италии Хорватии, но, когда я уже порядком устала идти, море было мне максимум по пояс. Плюнув на дальнейшие попытки, я слегка окунулась там, до куда смогла дойти, но никакого ощущения прохлады не почувствовала – море было парное, почти кипяток.

Я развернулась спиной к Хорватии и пошла обратно к итальянскому берегу, не испытав никакого кайфа от купания – не было привычного приятного ощущения смытой с кожи жары соленой морской прохладой. Я закуталась в полотенце, и мы побрели в номер спать.

Утром проснулись с мыслью – ну наконец-то, целый день мы проведем на море! Не надо никуда спешить, ничего на бегу смотреть, только солнце, песок и ласковое море.

Первое, что нас насторожило, когда мы сделали несколько шагов по раскаленному на солнце песку, - это огромное количество загорающих на пляже тел. Между ними яблоку буквально негде было упасть. Кое-как мы нашли свободный пятачок в не самом лучшем месте – чуть ли не под столиками пляжного кафе, и стали осматриваться. Пляж песчаный, но совсем не чистый. Вперемешку с попадающимся в песке мусором валяются камни, довольно крупные, чтобы почувствовать их спиной, лежа на полотенце.

Ладно, что уж, придираться не будем – приехали отдыхать, значит будем отдыхать и во всем искать положительные моменты. Солнце есть, песок есть, море есть – чем не позитив?

Немножко позагорав, я пошла изучать море уже при свете дня. И лучше бы я этого не делала! То, чего не было видно ночью, теперь было явственно видно – очень мутная вода в море. Я сделала шаг и вспомнила вечерние неприятные ощущения – илистое дно... Я снова долго шла и снова мне было по колено. При этом ступней уже не было видно – вода настолько мутная, что в ней совсем ничего нельзя разглядеть. Поняв, что ночью было купаться гораздо приятнее, чем сейчас, я вышла из воды, так и не рискнув искупаться.

Некоторое время я стояла в задумчивости на берегу и смотрела на море – это было похоже на какой-то лягушатник, в котором толпились стоящие по колено или по пояс в воде люди.

Моя подруга даже не рискнула заходить в воду, и, немного позагорав, мы решили, что не будем дожидаться вечера здесь, пошли в отель, собрали вещи и отправились на железнодорожный вокзал, чтобы оттуда уехать сразу в Болонью.

Дешёвый ✈️ по направлению Римини
    • Taia
      Taia
      С нами с 14 мая 2010
      14 мая 2010, 15:11
      Не зря знающие люди не советуют ехать в Римини и вообще на Адриатическое побережье Италии.
      На Лигурийском побережье море тоже от большого количества людей мутнеет (где дно песчаное), но оно хотя бы глубокое. Но народу, на раскрученных курортах везде много очень. Надо искать менее популярные у иностранных туристов или вообще дикие пляжи :)
    • avstrijka
      avstrijka
      С нами с 3 авг 2009
      17 мая 2010, 07:43
      а еще лучше узнавать, где отдыхают местные :)