Рио-Галлегос

Были в Рио-Галлегосе?

sashisasha
    С нами с 20 мар 2009

А с платформы говорят, в Чили нужна виза

22 февраля 2010 года|| 7| 20531

У нас как обычно приключения. Мы в конце концов, добрались до Рио Галегаса. Стоит напомнить, что первая часть восьмого этапа посвящена Антарктиде и все силы и скорости были брошены на спуск из Буэнос-Айреса на самый юг Аргентины в Ушуайю. За три дня, вернее за три ночи мы покорили почти три тысячи километров, изгиб спин повторяет теперь изгиб кресла, спасало только красное аргентинское. Но мы успели стать свидетелями сумасшедшего ливня на побережье Атлантического океана, который оказался предшественником наводнения в Буэнос Айресе. Мы же в тот момент прятались в одной из пещер пляжа Лас Грутаса в ожидании опять же ночного автобуса.
    Из Рио Галегаса мы собирались ехать в Ушуайю на автобусе, но он, зараза, едет через Чили, а визы, не смотря на подписанные документы, еще не отменили. Когда мы приехав с утра пришли покупать билеты, то дико обрадовались, что в офисе есть англоговорящий персонаж, он шутил и балагурил, был мил и даже предложил купить обратный билет со скидкой. На наш вопрос по поводу того, что у нас нет чилийской визы он, позвонив при нас на границу, или куда-то там не понятно куда, заверил, что нам просто поставят штамп на бланк и мы без проблем протранзитим в Ушуайю. Слава Богу, не купили обратные билеты.
    На следующее утро, после очередной бессонной ночи в интернете, все-таки мы фанаты, мы пришли пораньше на автовокзал и благополучно загрузились и покатили на юг.
    Холодало. Чилийская граница напомнила нашу финскую, ждать пришлось на улице. Бегали в здание погреться. Поставили выездные штампы из Аргентины, нас отправили ждать в автобус, чтобы не мерзнуть в ожидании остальной части автобуса. Проспали час. Пошли ставить въезд в Чили, причем все в одном и том же здании.
    А с платформы говорят «Для въезда в Чили российским гражданам нужна виза». Нам следовало придти в консульство в том же Рио Галегас и заплатив что-то вроде 150 долларов получить визу республики Чили. Получите обратно свои паспорта и всего вам доброго. Смешно было аргументировать, что тот человек, который продал нам билеты, пообещал, что все будет тип-топ. Если б мне кто такое сказал, я бы сделала вид, что этот кто-то испортил воздух и как-то неудобно обращать на это внимание.
    Все засуетились, потому что нас так просто нельзя оставить на границе, и компания перевозчик ответственна за нашу транспортировку обратно. Мы, наверное, пообщались со всеми англоговорящими служащими, в общем количестве трех человек, данного поста. Нас заверили, что через полтора часа будет проезжать автобус их же компании и заберет нас обратно в Рио Галегас. Просидели еще два часа, но времени даром не теряли, строили план мести. В первую очередь следовало вернуть деньги за билет.
    Вернувшись, обрадовались увидев нашего «друга». И вот тут началось то, о чем на следующий день написала местная газета. Акция протеста!!!
    Мы и у офиса постояли, и внутрь зашли, и сотрудники компании, в свою очередь, вызвали полицию для того, чтобы нас оттуда выпроводить. И опять все скудные англоговорящие кадры были в нашем распоряжении. Смесь стыда и праведного гнева. Валерий в одиннадцать часов поехал в участок, чтобы написать встречное заявление. Они уже через час после начала всего этого безобразия предложили нам возместить половину стоимости, но мы на тот момент были слишком самоуверенны и не хотели так легко сдаваться и были полны решимости получить все.
    Спали на автовокзале. Дойти до того чудесного хостела, в котором накануне мы провели милый вечер в «апартаментах на восьмерых» что на деле оказалось уютной квартирой с двумя спальнями и просторной гостиной, сил уже не было никаких.
    Все осложнялось тем, что вчера была суббота, а сегодня соответственно воскресенье и все службы, включая наше консульство, отдыхают. Так что мы вернулись в наше замечательное жилье, а придя в магазин за едой, увидели на первой странице местной газеты фото себя любимых. Так что мы теперь знаменитости среди жителей Рио Галегаса. Можете нас поздравить.
    Правда гордиться нечем. Мы все еще не доехали не то чтобы до Антарктиды, даже до Ушуайи.