Royal и CARNIVAL, кто больше матери истории-ценен? ч27 Род-Таун, Британские Виргинские острова

Род-Таун

5 материалов,  116 фотографий

Victoria
    С нами с 1 мар 2009

Royal и CARNIVAL, кто больше матери истории-ценен? ч27

17 июня 2013 года|| 4| 21821

Пока плывем к соседнему острову, небольшая зарисовка как я почувствовала себя «Красоткой».
    Как бы не говорили, что это бездуховно, но еда – одно из важных развлечений во время круиза. И у Карнивала с этим очень неплохо. В данном конкретном случае речь про раздел меню «то, что вы давно хотели попробовать, но не решались» (перевод не дословный).

Я, в общем, любитель попробовать что-то новое, но в смысле состава этого нового немного консервативна. Например, если это курица, то я с удовольствие попробую ее на марокканский манер с изюмом, орехами, курагой и черносливом. А вот лягушачьи лапки… Интересно, попробовать чисто теоретически, а вот практически… Короче, устрицы, лягушачьи лапки и котлетки из аллигатора я проигнорировала, а совсем нелогично выбрала для пробы эскарго, которое можно заказать и на других линиях, чего я так же ни разу не делала из предубеждения к улиткам.

Конечно, если бы предполагались такие же трудности, как у героини Джулии Робертс по выковыриванию улиток и раковин, я бы это блюдо так бы и не заказала. Но круизные компании заботятся о пассажирах, потому улитки уже заботливо лишенные панцирей, запекаются в специальных формах под чесночным маслом.

Хотя мое предубеждение в отношении улиток никуда не делось, но, думаю, их всего-то штук шесть, в случае чего поглотаю как-нибудь.
    И вот радостный официант несет деликатес (мои соседи, кстати, две штуки заказали). Элегантная форма для эскарго, в котором каждая улитка помещена в отдельную полукруглую выемку, занимает почетное место на столе. Золотистое ароматное чесночное масло и хрустящий гренок дополняют картину, достойную Рембрандта. Сейчас, сейчас я прикоснусь к изыскам французской кухни и испытаю райское наслаждение!!! Сейчас, сейчас… ну еще секундочку….

Короче, соседи уже доедают вторую закуску, а я все наслаждаюсь видом изысканного блюда, а точнее, не могу решиться запихнуть в себя эту улитку. Наконец, усилием воли, заставляю себя начать жевать. Уж не знаю, что это было – предубеждение против улиток, не отпустившее меня при дегустации или повара Карнивала, не достигшие высот французской кухни в процессе приготовления, но улитки у меня так и не пошли. Я сжевала резиновые комочки и побыстрее закусила их гренком, обмакивая его в растопленное масло. Гренок и масло в эскарго мне понравились.
    Подозреваю, что на моем лице отражалась вся гамма эмоций от встречи с высокой кухней, потому что официант, обычно интересующийся как мне понравилось то или иное блюдо, тут почему-то промолчал.
    Чтобы закончить на оптимистической ноте, хочу сказать, что тоненькие кусочки копченой утки, подаваемой с фунчозой, мне очень понравились. Ну и банальный крабовый салат тоже был хорош. Так что тут, как в прочем, и в любой другой ситуации, чтобы получить удовольствие надо сделать правильный выбор.

Тортола

Автор: Victoria

Тут, в отличие от Ст.Томаса и Гранд Каймана, чего-то обязательного из серии «хочу-хочу» у меня не было, но, почитав отзывы, решила, что надо съездить на Вирджин Горду. Тем более, что это достаточно простой процесс для самостоятельной реализации. Да и виды обещались достойные. Расписание катеров у меня было. На этом и успокоилась, продолжая долго и нудно мониторить сайты турфирм Ангигуа, мучаясь непростым выбором. И вдруг… Решила таки сверить каким катером по времени лучше возвращаться. И тут открылась мне неприятная правда. Я как-то так привыкла, что стоянки у Карнивала длинные, что даже не обратила внимания на их продолжительность перед покупкой круиза.

И тут меня ждало не слишком приятное открытие – «все на борт» должны быть уже в три часа, ехать до острова на катере около часа, плюс до заповедника еще на автобусе (ну да, недолго, но его ж еще подождать, дойти туда-обратно до моря от остановки). Рано утром катера не ходят, то есть выйти с корабля и сразу уехать не получится. Расписание составлено так, что днем есть большой перерыв. Короче, в сухом остатке у меня получается минут 40 чистого времени, если оставлять один возможный рейс катера в запасе, либо полтора часа, если возвращаться последним из подходящих. А если его отменят, задержат, погода испортится, движок сломается?

Рисковать не хотелось. Цены на экскурсии от корабля тоже не радовали. Подумывала присоединится к компании с Круиз Критика, желающей завербовать частную лодку и собирающих под это дело группу. Цена была значительно ниже корабельной экскурсии и не намного больше самостоятельной поездки. Но прикинула, что пребывание на острове будет не намного длительнее. Подумала, и решила отложить Вирджин Горду до лучших времен (более долгой стоянки). Поскольку это было не «хочу-хочу», а «неплохо бы», то сильно не переживала.

Теперь со всей революционной прямотой передо мной встал вопрос на что же мне заменить Вирджин Горду? Оказалось, что заменить можно. Открытые такси, вроде тех, какие бегают по Ст.Томасу предлагают либо круговую обзорку по острову с заездом на пляж за 20 долларов, либо только на пляж (сколько не помню, но кажется, что порядка 10 долларов).

На сайте компании, осуществляющей такие поездки, я прочитала, что на пляже дается 45 минут времени, решила, что этого достаточно и интереснее объехать остров целиком.
    Ну что сказать, я допустила ошибку, думая, что все прочитала заранее и не стала вслушиваться в то, что мне говорил зазывала. А зря. Зазывал в районе пирса было множество, не исключено, что они представляли разные конторы и маршруты у них отличаются.

На всякий случай я решила выйти за пределы порта, чтобы проверить не предлагают ли там то же самое дешевле. Но в обозримом пространстве никто ничего подобного не предлагал вообще. Так что я вернулась обратно к первому автобусику.

Автор: Victoria

Когда ужа забралась в него, вдруг услышала за спиной приветствия. Обернувшись, увидела Оскара и Меседес, моих соседей по ресторану.

Несмотря на то, что у нас было свободное время посещения, практически каждый день получалось, что мы приходили в ресторан одновременно и нам выделяли столики рядом.

Пока пришлось к слову, скажу о столиках. Мне данная система на Карнивале очень понравилась. В ресторане стоит множество маленьких столиков на двоих, но стоят они близко. То есть если хочешь пообщаться соседями – пожалуйста, это не составляет труда и в то же время есть определенная приватность, поскольку сидишь все – таки отдельно и парочкам, которые общаться с соседями не хотят, можно и не общаться. В случае появления в ресторане большой компании, официанты тут же сдвигают столики, в результате получается один большой – хоть на шесть, хоть на восемь, хоть на двенадцать человек.

Ну до ужина еще далеко, а мы, укомплектовав машинку, поехали.

Автор: Victoria

По словам Википедии Тортола -крупнейший и наиболее населённый из Британских Виргинских Островов. Столица — Род-таун.

С одной стороны остров омывается Атлантическим океаном, с другой — Карибским морем.
    Мы быстро проскочили столицу и двинули в сторону Карибского побережья.

Автор: Victoria

На мой вкус, Карибская сторона оказалась не слишком живописной. Самое интересное — это виды на другие острова. Поскольку дорога долго идет вдоль моря, видами островов в разных ракурсах можно наслаждаться довольно долго.

А вот с точками остановок как-то все не задалось с самого начала. Первая точка кратковременной остановки — место, где плавают с дельфинами. Не впечатлило абсолютно. Может, потому что было еще совсем рано и дельфины спали, удалось увидеть только парочку пеликанов.

Автор: Victoria

Дальше стоянка длительнее — около получаса. В суперкрасивом месте, как мне анонсировал зазывала.

Не, марина симпатичная, спорить не буду.

Автор: Victoria

Но что в ней такого, чтобы включать в обзорную экскурсию по острову, да еще и делать там длительную стоянку... Я не поняла. Но, на всякий случай зафиксировалась для истории.

Автор: Victoria

Может нам не марину хотели показать, а бухту? Бухта хороша, ничего не скажешь.

Ну все, поехали дальше.

Автор: Victoria

Дорога уходит в сторону от моря, мы поднимаемся в гору, а потом, с нее спускаемся. Повороты достаточно крутые. К сожалению, мне не удалось предать угол наклона.

Автор: Victoria

Впереди нас ждет Атланитческое побережье. Оно гораздо живописнее. Все пляжи расположены именно там.