• Мост над проливом Большой Бельт (дат. Store Belt), протяжённость его 7 километров! Он был построен в 1997 году. Это второй в мире по длине подвесной мост. Он заменил паромное сообщение между островами Зеландия и Фюн.
  • К сожалению, был туман, но кое-что мы разглядели.
  • Мост был обещан как платный, но въехали мы свободно,а вот выехать бесплатно не получится.
  • Отдельные экспонаты музея можно увидеть и в свободном доступе.
  • Музей кораблей викингов. Экспозиция частично в помещении, а частично на улице.
  • Причалы
  • Морские зарисовки
  • В порту
  • Музей кораблей викингов. Идёт строительство драккара, можно посмотреть за процессом.
  • А я бы обратила ваше внимание  как расположены дома. Улочки идут вверх хаотично, поэтому ощущение, что домики друг на дружке.
  • Город Роскилле назван в честь легендарного основателя — короля Ро и священных источников, часть из которых сохранилась в окрестностях города. 28 февраля 1658 года в Роскилле заключен Роскилльский мир, завершивший датско-шведскую войну.
  • Немного городских картин
  • Некая имитация запущенности придаёт очарования...
  • Пришли мы к церкви, а там свадьба... И нас не пустили, так как под свадьбу церковь закрывают.  В православных храмах так не делают. Но мы отнеслись с пониманием. А на фото, кстати, невеста в свадебном наряде.
  • От церкви вниз
  • Просто дом
  • Любят датчане украшаться флагами..ох, любят...
  • Скульптура цельнокаменная
А я бы обратила ваше внимание  как расположены дома. Улочки идут вверх хаотично, поэтому ощущение, что домики друг на дружке. Роскильде, Дания

А я бы обратила ваше внимание как расположены дома. Улочки идут вверх хаотично, поэтому ощущение, что домики друг на дружке.

OllaRay 21 апреля 2015 г. в 00:30

Роскильде

58 материалов по 27 объектам,  531 фотография

Проездом в Роскилле

21 апреля 2015 года||6 (3)| 5| 29243

Вот если спросить меня, с чем ассоциируется датский город Роскилле, то я сразу отвечу, что с музеем кораблей викингов. А датчане сами виноваты! Какой путеводитель или рекламный проспект не возьми, везде с Роскилле через знак "равно" стоит этот музей. А ведь Роскилле это бывшая резиденция датских королей; важнейший религиозный центр до Реформации; именно сюда от Копенгагена была проложена первая датская железная дорога; это достаточно крупный железнодорожный узел и порт; место проведение ежегодных рок-фестивалей; а ещё здесь есть интересные достопримечательности и вообще красиво! На самом деле, я не могу рассказать об этом городе, потому что мы тут были всего пару часов проездом. Нам было по пути, и просто захотелось глянуть на тот самый музей. На экспозицию мы, кстати, не пошли — показалось не очень интересным,а вот вокруг походили. В общем, я к тому, что если на вашем пути город этот встретится, то найдите пусть часик и загляните осмотреться. Ну а поскольку из летописи глав не выкинешь, а я хочу в дневнике маршрута указать всё как оно было, то предлагаю этот город пока в виде фотоальбома.

Дешёвый ✈️ по направлению Роскильде
    • ivankutchin
      ivankutchin
      С нами с 18 сен 2011
      21 апр 2015, 08:20
      Так это же вроде бы Эресуннский мост на фотографиях?
    • Larysa27
      Larysa27
      С нами с 19 фев 2012
      21 апр 2015, 17:49
      Симпатичный городок! И фото — замечательные! Но как по-разному мы смотри на город: для меня главное было — собор и только собор! А в порт и на верфь мы даже не пошли. В Музее ведь, насколько я помню, не настоящие суда викингов, а их реконструкция :-(
      21 апр 2015, 21:07
      ivankutchinнаписал 21 апреля в 08:20

Так это же вроде бы Эресуннский мост на фотографиях?

Нет:) У меня всё по папочкам с датами разложено. Эресуннский на Мальмё. По нему мы в зимний вояж ездили, но дело было в тёмное время суток и фото толковых нет. Помню только, что ветрище был жуткий. И по Эресуннскому ещё поезда ходят. А этот мост мне тоже напоминает Эресуннский, но нет — между островами Дании.
      21 апр 2015, 21:09
      Larysa27написала 21 апреля в 17:49

Насчёт музея вы правы (как мне помнится), да и по сути тоже — не музей там на самом деле главное. Увы, тогда мы этого не знали. На море мы б сходили всё равно — воду любим, но сейчас я б даже за два часа город иначе смотрела бы. А у вас есть заметка, Лариса, по этой теме?
    • Larysa27
      Larysa27
      С нами с 19 фев 2012
      22 апр 2015, 17:52
      OllaRayнаписала 21 апреля в 20:09

Нет, к сожалению, по Роскилле нет. Да и вообще по Дании ни одной нет! А мне она очень симпатична.