Россия

Россия

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

15891 заметка,  13 275 советов по 10 761 объекту,  425 515 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов России помощь
Все авторы направления
1
CatTheSun
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 1 мар 2009

Автостоп как досадная необходимость. Часть 1.

 
17 марта 2009 года 5241

Мы с мужем, будучи еще в ранге «встречающихся», решили навестить его самарскую подругу. Обратных билетов решили не брать, поскольку у меня в институте были каникулы, а Антон находился в летнем отпуске, и дата отъезда из гостей оставалась открытой. Понятное дело, что с собой брали вещи исключительно на выход, поскольку ничем экстремальным на волжских берегах заниматься не хотелось. Но когда мы все-таки захотели домой, на свой благословенный Юг, случилось страшное.

- В своем ли вы уме – билеты на завтра в Сочи? – искренне удивилась вокзальная кассирша. – Ближайшая дата – через 43 дня. Хотя можете приходить на вокзал прямо перед рейсом, бывает, билеты сдают…

Учитывая, что через неделю у меня намечался день рождения, а через две пора было возвращаться на факультет, сидеть в пыльной летней Самаре не улыбалось нисколечко. Не знаю, в чьей голове первой родилась эта мысль, но решение поехать домой автостопом одобрили мы оба. Признаюсь, на тот момент информация о данном виде передвижения была минимальной. Было известно, что действительно возможно пересечь хоть всю страну бесплатно и что есть даже специальные клубы, для участников которых автостоп – почти профессия и уж точно смысл жизни.

Начинать путешествие решили из Сызрани. На душный, засиженный мухами вокзал городка добрались вечерней самарской электричкой и в целях экономии средств остались дождаться утра в зале ожидания. Но отвыкнуть от городского комфорта было сложно, и, промаявшись часов до трех ночи, все-таки устроились в привокзальной комнате отдыха. Утром вызнали у местных, где же в этой Сызрани заканчивается городская черта, и доехали до окраины города рейсовым автобусом. Еще метров пятьдесят, и сколько видит глаз, вокруг не осталось цивилизации, кроме ухабистой дороги, ведущей в даль.

Говорят, что дуракам везет, и не врут при этом. Мы даже не успели испугаться самого процесса стопа: вторая же машина остановилась. «ГАЗель» ехала прямо в Саратов, а это триста километров пути. Не помню, как и что мы рассказывали пассажирам, но дорога пролетела быстро. Очнулись от первого шока мы уже у моста. Говорят, на тот момент самого длинного на Волге. С противоположного берега сверкали купола церквей и крыши домов. Водитель в центр не собирался, но специально для нас устроил показательную экскурсию по городу и в подробностях расписал, каким транспортом и куда ехать, чтобы выбраться на федеральную трассу.

Ужасно хотелось пить, а есть, как ни странно, не хотелось совершенно. Организм просил принять душ, чтобы освежиться, но такой роскоши найти было негде. Городской пляж не вызвал желания окунуться – после сочинских чистых рек матушка Волга показалась огромным, вытянутым лентой болотом с вполне специфическим запахом.

Затем мы сменили несколько машин. Многие довозили нас на совсем смешные расстояния километров в пять. Понимаю, матерые стопщики никогда бы на это не согласились – неспортивно. Но настолько же неспортивно ковылять по обочине трассы в шлепках и шортах… И вот наконец сквозь кутерьму городов и поселков мы добрались под Камышин, на стоянку дальнобойщиков, более известную как Пенза-2. Здесь мы наконец заменили свой привычный рацион из хлеба и консервов с газировкой «Тархун» на нормальную, человеческую еду.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Россия
сообщить модератору
  • Florence
    помощь
    Florence
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 апр 2009
    3 мая 2009, 10:58
    удалить
    Неправда, что матерые стопщики не поехали бы 5 километров.
    Во-первых, иногда это очень полезно, чтобы уехать с "невыгодной" позиции на более выгодную.
    А во-вторых, если быть таким неблагодарным, удача может от тебя отвернуться.
  • CatTheSun
    помощь
    CatTheSun
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    3 мая 2009, 21:32
    удалить
    Именно это я и пыталась объяснить Антоше. Мы до сих пор не пришли к согласию по данному пункту.
Наверх