Россия

Donnico 7872

CatTheSun
С нами с 1 мар 2009

Автостоп как досадная необходимость. Часть 4.

27 марта 2009 года||2 (1)| 6| 5263

Утром мы расстались с нашим гостеприимным хозяином фуры друзьями. Он укатил за товаром, мы же снова решили попытать автостопного счастья с кубанской стороны развилки. Кто бы слышал, как костерили мы, на чем свет стоит, водителей, показывающих правый поворот и проносящихся вдаль по идеально ровной трассе! Но часа через два, отчаявшись застопить здесь хоть ослика, хоть красную машинку километра на два, из автостопщиков пришлось переквалифицироваться… Нет, не в управдомы – в пешеходников.

Роскошный для здешних сельских мест многополосный мост, практически gateway to the future, закончился у въезда в Павловск. И вот тут костерить на все лады нам с Антоном пришлось себя. Если бы мы накануне заглянули в свой атлас автомобильных дорог, специально для этих целей приобретенный в городе-герое Волгограде, то неудачный вечерний автостоп получил бы свое логическое объяснение: Павловск – громадная станица, даже с собственной железнодорожной станцией и каким-то сельхозпроизводством. На нее завязан основной транспортный поток на этой развилке.

Мимо беленых заборов и зеленых палисадников мы понуро дотопали до сельпо, пополнили запасы продукции. Затем, рассудив, что если есть железная дорога, значит, должны быть и электрички в нашу сторону, побрели в сторону вокзала. Но утренний электропоезд мы прошляпили, а следующий намечался в пять часов вечера и совсем не в Туапсе. Делать нечего, пришлось возвращаться на М4…

За Павловском трасса представляет собой аллею, с двух сторон засаженную тополями. Машины по-прежнему не останавливались, и мы решили для разминки прогуляться километра два-три.

Совершенно неожиданно рядом материализовалась патрульная машина ДПС. Стражи порядка больше для порядку (прошу прощения за тавтологию, но иначе не выразиться) попросили документы, удивились, что мы добираемся до Сочи не на отдых, а домой, да еще и из Самары автостопом.

- А чего на поезде не поехали?

- Билетов не было.

Милиционеры вернули документы и укатили в сторону Кореновска, глубокомысленно добавив: «А на поезде все-таки быстрее было бы…» Мы долго еще смеялись, наблюдая, как серо-синяя точка скрывается за горизонтом.

На обочине, реагируя на Антошин поднятый вверх большой палец, притормозил грязный до безумия грузовик. Лобовое стекло «КамАЗа» больше напоминало танковую смотровую щель – большая часть пространства была замазана останками каких-то насекомых. Как оказалось, драйвер тоже попал в полосу саранчи под Волгоградом.

- А чего не помоешь, не видно же нифига? – поинтересовался муж.

- Везу в назидание: у нас завгар мужик вредный, а фамилия ему – Саранча! – и мы втроем хохотали полпути до Кореновска.

В придорожном кафе навернули какой-то солянки с компотом, но долго не засиживались: с одной стороны из-под стола нас атаковали местные барбосы, а атаки с воздуха предпринимали по-осеннему злые мухи. Пришлось ретироваться, долопав обед. Затем, сменив еще машины три, мы добрались до столицы края.

Так получилось, что на краснодарский вокзал нас подбросил последний из водителей. Стояла дилемма: то ли продолжать наш путь по трассе, то ли переквалифицироваться в цивилизованных туристов и купить билеты на автобус до Сочи. Посовещавшись, решили все-таки прекратить автостоп здесь, чтобы не зависнуть на М27 после Джубги еще на сутки.

До автобуса оставалось часа три. Отмылись в привокзальном туалете, перекусили в какой-то забегаловке и даже позволили тяпнуть по пивку – за волю к победе и близость родины. Уже поздно вечером вышли в Сочи, на развилке Донской и Виноградной.

Душная, влажная южная ночь обняла обоих, и мы выдохнули: «Дом, милый дом!», пообещав друг другу, что в автостоп поедем еще раз обязательно, но только подойдя к нему со всей тщательностью, а не наобум.

Дешёвый ✈️ по направлению Россия
  • Florence
    Florence
    С нами с 23 апр 2009
    3 мая 2009, 11:06
    Спасибо, прочла с удовольствием, вспомнила молодость.
    А был потом "подготовленный автостоп"?
  • CatTheSun
    CatTheSun
    С нами с 1 мар 2009
    3 мая 2009, 21:33
    Да, был - по Золотому кольцу России. Отчет - у мужа, он в моих друзьях под ником Black.