Россия

Россия

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

15889 заметок,  13 271 совет по 10 756 объектам,  425 432 фотографии

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов России помощь
Все авторы направления
2
mixermsk
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 21 дек 2011

К сердцу северных гор. Часть 9

 
24 декабря 2011 года 5672

Эта заметка является частью дневника «К сердцу северных гор(Москва - Карелия - Хибины - Москва)»

День 9. Окрестности посёлка Пряжа - Москва.

Автор: mixermsk

Спал довольно чутко, в итоге утром проснулся от того, что где-то рядом остановилась какая-то машина, потом послышались шаги, женский голос изрёк "ой" и машина уехала обратно - видимо, спящий мото-бомж стал для кого-то неожиданной находкой. :)

Автор: mixermsk

Время - 7 утра, пора в путь. Собрался(в рекордные сроки т.к. ничего не вынимал почти :)) и отправился на поиски ближайшей кафешки. Проглотил яичницу и поехал дальше.
Вскоре Карелия осталась позади - я въехал в Ленинградскую область. После некоторого геморроя в Лодейном Поле(из-за обилия транспорта, который едет 30-40 км/ч) я ушел на A115...лучше бы поехал по окружной ближе к Питеру - дорога отвратительна: жара(после Карельской прохлады - сущее пекло), покрытие убитое - с печалью вспомнил грейдер.
Где-то в Волхове мужик ссорился с оператором заправки, пытаясь выяснить, как ему смогли залить 80л бензина, если бак на 60. Финала истории дожидаться не стал - побоялся, что расплавлюсь.
Итак, парам-пам-пам, я на M10 - до Москвы около 600 км. С этого момента я перестал делать меж-заправочные остановки, хотя заправляться стал немного чаще - примерно раз в 190-200 км. Где-то до Новгорода у меня была утопичная уверенность "да я, да по такой трассе!ух, долечу с ветерком".
"Ага, щаз" - скоро дорога из двухполосной превратилась в однополоску с карманами для обгона. Процентов 60-70 трафика - фуры. Если иномарки еще более-менее едут, то наши Мазы/Камазы нередко ехали километров 50 в час, при этом громыхая внутренностями двигателя, и обдавая всех чёрным дымком.
Видел еще забавную ситуацию - на островке безопасности стоит ДПС, моя полоса едет километров 50-60 в час, а вот во встречном потоке можно порезвиться - слышу, как на взлёт собирается что-то двухколёсное. Человек в фуражке выходит к полосе, выставляет волшебную палочку и радар....Не поймал, но судя по выражению лица не расстроился. :)

Вечереет, от длинных и, что самое печальное, медленных перегонов тушка начинает сильно затекать, но тормозить нельзя - ночевать в Подмосковье хотелось меньше всего...В общем, ко МКАДу я подобрался в состоянии "твою ж мать, когда уже дом?". Но не всё так просто - по запарке я отправляюсь по кольцу в противоположную сторону. Где-то в Красногорске совершил разворот, вернулся на МКАД и неспешно поехал в нужную сторону...хочется спать, в новые зеркала ничего не видно из-за идущих сзади с дальним - в общем, полная веселуха.
Дополз...мотоцикл на стоянке, прощальное "спасибо" и я дома. Вхожу, сажусь на любимый мягкий диван...первая мысль после приземления - "как же больно". :) Извлёк из холодильника пиво и залип.

Итоги. Итого я прошел 4223 км, не сказать, что они дались мне сложно. Думаю, для первого раза(и первого сезона) совсем не плохо. В целом - разумеется, очень понравилось, но как-то быстро всё - в Карелии я бы задержался.

Мотоциклы не подвели, мелкие косяки - не в счёт. Сумки из Декатлона тоже на удивление вернулись почти живыми - думаю еще раз их можно будет использовать в чем-нибудь подобном. Остальная снаряга тоже не подвела - разве что у палатки перетерло нить в одной из дуг, но я это исправил за 10 минут и горелка при смерти, но своё дело до последнего делала(думаю, если бы по ней не ходили пару раз за каждый год её не легкой жизни - она чувствовала бы себя лучше :)).

Из не сложившегося - посещение Паанаярви(может еще доедем ближе к осени), Соловки, Петрозаводск...ну и Рыбачий. Откладываю на следующий раз, бог даст - сложится. К тому же, планы уже есть - видимо, переступать порог дома с мыслями о следующей поездке становится доброй традицией.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
2 фото
dots

Дешёвый перелёт по направлению Россия
сообщить модератору
  • Turbik
    помощь
    Turbik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2011
    24 дек 2011, 23:36
    удалить
    Здорово! Понравилось.
  • mixermsk
    помощь
    mixermsk
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 дек 2011
    25 дек 2011, 16:04
    удалить
    Turbikнаписал 24 декабря 2011 г. в 23:36

    Здорово! Понравилось.


    Рад стараться. :)
  • ivankutchin
    помощь
    ivankutchin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 сен 2011
    25 дек 2011, 10:52
    удалить
    Прочитал все. Спасибо за интересный рассказ. Немного удивляют подробности про топливо. Я неоднократно ездил по тем местам, там заправок больше, чем населенных пунктов встречается. Неужели Африка так много топлива потребляет?
  • mixermsk
    помощь
    mixermsk
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 дек 2011
    25 дек 2011, 16:03
    удалить
    ivankutchinнаписал 25 декабря 2011 г. в 10:52

    Прочитал все. Спасибо за интересный рассказ. Немного удивляют подробности про топливо. Я неоднократно ездил по тем местам, там заправок больше, чем населенных пунктов встречается. Неужели Африка так много топлива потребляет?


    Рад, что понравилось. Африка ела по трассе около 6 литров на сотню при езде в режиме "около 110", что при баке в 23 литра(если не путаю) давало около 300 км до резерва(+/-), но учитывая, что датчика уровня не было - я всегда заправлялся на глаз по одометру примерно раз в 250-300 км - к этому моменту тело как раз начинало просить разминку. :) С заправками, да, проблем не было - чуть не обсох только один раз, когда на обратном пути в Лоухи приехал, но на Москву я ехал быстрее и расход из-за этого был выше, а я на это поправку не сделал, да и заправлялся только, в Апатитах, когда мы ехали еще в сторону Хибин.
Наверх