Россия

Россия

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

15889 заметок,  13 271 совет по 10 756 объектам,  425 432 фотографии

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов России помощь
Все авторы направления
GLAZKOVALEXANDR
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 31 окт 2009

МОТОпоездка из Москвы в Алжирскую САХАРУ.Часть 1.

 
2 апреля 2010 года 924

Рассказ как на мотоцикле Хонда в июне 2006 года мы проехали 16300 км по Ближнему Востоку, Северной Африке и Европе

Вернулся из поездки 3 недели назад. Такое чувство, что всё это было не со мной и подробности начали уже забываться. Поэтому срочно решил написать. Итак. Идея поехать вокруг Средиземного моря появилась у Константина летом 2005 года, когда Александр Вард с Константином Каспером ехали через Новосибирск из Москвы до Владивостока. Подробности будущей поездки мы обсудили в Тайланде в феврале месяце. Потом было долгое изучение Интернета, ежедневные созвоны, обсуждение маршрута и попытка купить Африку Твин во Владивостоке. Первоначально мы планировали выехать 25.04.2006г. Но сложности с получением Испанской, Ливийской, Алжирской визами отодвинули старт на 24.05. По уверениям Криса Скота и других мотопутешественников – моя поездка была полной афёрой. Купил мотоцикл я у Бороды в Москве, не видя ни мотоцикла, ни хозяина. Долго пересылали документы, чтобы получить дома номера. В результате в субботу 20 мая я прилетаю в Москву с женой и 68 кг снаряги и запчастей. В 3 часа дня забираю на стоянке мотоцикл и перегоняю его на ремонт к Лёнчику. Спасибо ему и Константину, который всё это организовал. За 8 часов он заменил мне резину, цепь, сальники и масло в вилке, 3 фильтра, свечи, масло, аккумулятор. Таким разобранным я не видел мотоциклы никогда. Жаль, не было фотоаппарата. Мотоцикл не подвёл ни разу. Кроме подкачки колёс, смазки цепи и заливки бензина я не делал ничего. Техника должна работать и не мешайте ей. Мне подтянули цепь и заменили масло после 14300 км. пробега уже в Польше. Оставалась проблема с визами.
Наш предполагаемый маршрут – Москва – Сочи – Турция – Сирия – Иордания – Египет – Ливия – Тунис – Алжир – Мали –Сенегал – Мавритания - Марокко – Испания – Португалия – Франция – Германия – Польша – Белоруссия – Россия. Мы получили Испанскую визу за 3 недели вместо одной из-за забастовки во Французском посольстве. Мы получили Алжирскую визу через Соколовскую по 300 долларов с сопровождением по северу страны за неделю. За пару дней на всякий случай мы получили Иорданскую визу. Оставалась последняя - виза загадочной Ливийской Джамахирии с Мудамером Каддафи во главе. На мои письма в Триполи в 15 отелей и контор никто не ответил. Предложенные варианты за полтора месяца не продвинулись. И тут Константин находит и созванивается с неким русскоговорящим Наджи в Триполи. Он делает нам вызов от какой то экологической организации. В среду утром я перевожу ему в Триполи 400 долларов за двоих (Светлане по настоянию Каспера я не стал делать визу, а зря), в обед мы подаём заявления в посольство. В 3 часа дня звонок из посольства – забирайте ваши визы. Чудо!!! Последние два дня у нас было готово всё. Двойной и тройной комплект запчастей, который, хорошо, не пригодился. Фантастика. Сейчас, когда мы вернулись, я уже так не удивляюсь, а тогда – мы едем Москва – Дакар по Африке и ничего не нужно и 2 дня мы искали крепёж для бутылок от велосипеда. По пробкам с визами мы добираемся до гаража Константина у офиса Газпрома. Светлана привозит туда же наши вещи. Мы пакуемся. В 17-20 24.05.2006 года старт. Председатель гаражного кооператива провожает нас руганью, что мы без пропуска находимся на территории гаражей. Смешно. Мы едем на Дакар, а он рычит.
Всё прощай Москва с её вечными пробками, тюльпанами на дорогах и ромашками во дворах. Мы ехали на Ростов мимо остановок в форме богатырских шишаков с Куликова поля, мимо тульских пряников – круглых, треугольных, в форме разных печатей. Остановились в мотельчике на 325 км. Перекусили. Я выпил пивка, Костя – чая, Света водочки.
25 мая. Всю ночь шёл дождь. Полдня дикий ливень. Грузовики несут за собой облако воды с грязью. После обеда началась жара. Сняли дождевики. Около Ельца по дороге огромные игрушки и чисто русские пейзажи – луга, деревня на холме и над ней купола церквей – штук 5 и все разные. Дальше – игрушки другого вида – огромные петухи, тётки, клоуны. Я думал – надувные, оказалось – из кукурузных хлопьев. В первый день менты тормозили 2 раза. Раз с Костяна взяли 100 руб. Во второй – наклейка с картой маршрута и вперёд. С Ростовскими ментами сложнее – за обгон грузовика, с включенной аварийкой, на скорости 20 км/час - попросили 3000 руб. История с Дакаром их не впечатлила, но 1000 руб. - порадовали. Костя в это время доторговался с догнавшими его ментами до 4000 рублей за ту же самую сплошную линию. Въехали в Краснодарский край, проехав 840 км. Переночевали.
26 мая. Утром покатили на Краснодар. Добрые менты, поля, которые уже косят, добрые тётки на рынках продают мёд – чистый, с фруктами, с орехами и грибы – белые, лисички, опята. Документы проверяли при въезде в Краснодарский край и в Сочи. Никто не интересовался техосмотром, которого ни у кого не было. Проехали ностальгическое место – Туапсе – 2 недели в 1988 году. Сильно ржали, проезжая санаторий, находящийся в бывшем Шереметьевском доме, со звучным названием «Магадан». В 5 вечера въехали в Сочи. Прошли 480 км. Весь Сочи в ментах в белых рубахах. Здесь Путин и саммит восьмерки. Нашли яхт- клуб, где нас встретил Саша Джуга. Мгновенно накормил, напоил, поселил в гостиницу прямо в яхт- клубе и рассказал, что в связи с саммитом все выходы в море запрещены и стрельба на поражение. Поэтому паром в Трабзон аж завтра вечером. Посидели с местными байкерами Алексеем и Антоном. Причём с Антоном пересекались на прошлом Гоблине в Одессе. Идем домой спать и в яхт- клуб заезжает фура с моторным катером, который мы обгоняли по дороге 2 дня. Поздоровались, как родные. Включаем телевизор и в передаче про путешествия показывают Сочи и наш яхт клуб.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Россия
сообщить модератору
    Наверх