Горные лыжи по индейски (окончание) Руидосо, CША

Руидосо

4 материалa,  23 фотографии

С нами с 14 мая 2012

Горные лыжи по индейски (окончание)

4 сентября 2012 года||11 (6)| 11| 109414

Эта заметка является частью дневника «Горные лыжи в США»

Свершилось – Американская Метеослужба ошиблась, причем в мою пользу. До последнего момента они держали прогноз – большой снегопад и предупреждали об отмене занятий в школах. После завтрака в районе 9:00 стало понятно, что облака сдуло, вылезло солнышко, и быстренько взяв лыжи, мы рванули на горку. Надо отдать должное индейцам дорогу от снега они очистили, кое-где осталось наледь, но ехать было можно.

Автор: chedty

Пару дней назад, я увидел надпись «Бог хорошо относится к Техасцам и поэтому подарил им Руидосо». Когда, я первый раз поехал по Чино, мне показалось, что хоть я и не настоящий Техасец, но Бог ко мне то же неплохо относится. Снега и до этого было немало, но дополнительные 15 дюймов не помешали. Людей не было. Снег укатан. Трасса была настолько хороша, что ноги сами делали свою работу, а голова оставалась абсолютно свободной и использовалась для поулчения удовольствия...

Дальше в моих дневниках следует подробное описания трасс и подъемников, я не хочу грузить читателей, которые не собираются кататься на Ски Апачи ненужной им информацией. Если кто то планирует поехать на этот курорт, напишите мне на личку, я вышлю Вам пять страниц подробностей, мне бы они очень пригодились перед поездкой. Здесь просто еще раз хочу напомнить будьте внимательны, вы на индейской территории...

Автор: chedty

...С восьмого подъемника Димка для начала свалился, зацепившись доской за снег. Что бы ему не было скучно, я спрыгнул, кстати, вовремя потому, что он решил встать, забыв, что кресло, на котором мы ехали, не единственное. Кресла проходили прямо у нас над головами и люди почти цепляли нас лыжами, при по обеим сторонам от подъемника стояли трехметровые снежные стены. Народ пытались докричаться до воина управлящего подъемником, но тот был занят своими важными мыслями. Немного полежав, мы решили поползать, надо сказать, что ползти под креслами подъемника с лыжами на ногах достаточно не удобно и утомительно. Наконец пассажиры подъемника доорались до парня, который спускался с горы и он выключил подъемник, дав нам возможность вылезти...

...Собрались и позавтракали быстро. Благо, лыжные вещи собрали и высушили с вечера, за исключением Димкиных перчаток, которые пришлось сушить всю ночь. Димка отмел мои подозрения, что он забыл снять варежки, когда принимал душ. Осталось согласиться с его версией, что варежки немного намокли от растаявшего снега, вовремя катания на доске. Выехали в районе 10:00 и уже в районе 11:00 вместо гор оказались в пустыне, о вчерашнем катании в горах напоминали только красные носы и белая сверкающая вдалеке вершина Сьера Бланка.

Автор: chedty

Последняя остановка в Нью Мексике – Карлсбад. На подъезде к городу находится зоопарк под названием – «Живая Пустыня». Там мы остановились и с удовольствием посмотрели на всяких местных зверюшек. Звери проживают в огромных роскошных вольерах, причем даже суслики живут в вольере размером приблизительно с пол футбольного поля. Вольеры не голые в них представлена, слегка приукрашенная, местная растительность.

Зверюшек, по-моему, моют шампунем или у них от хорошей жизни такая шерсть. По крайней мере, таких пушистых и огромных волков я видел только в книжке про Красную Шапочку. Кроме этого в зоопарке есть большая оранжерея с огромным количеством кактусов всех видов и размеров. Интересна и организация зоопарка в целом. Он выполнен как ландшафтный парк и каждый вольер это не просто место обитания, какого то животного, но блок, представляющий собой пример определенной природной зоны Нью Мексики. Понравилось очень. Димка правильно выразил нашу общую мысль – «Наверно этим зверюшкам не очень плохо в зоопарке».

Автор: chedty

Следующее относительно большое поселение Пекос – уже в Техасе. Очень хотелось остановиться и посмотреть музей моего любимого Техасского героя — Судьи Бима, но было жалко Димку, ему бедному совсем не интересно играть в мои игрушки. Я с сожалением проехал дом Судьи Бима, на котором висел плакат с грубой угрозой в адрес любого потенциального конкурента, который осмелится судить к западу от реки Пекос. Надо сказать что угрозы были не пустые, ведь судья Бим по совместительству был священиком, банкиром, владельцем бара и публичного дома. Сейчас город Пекос совсем никакой, но видимо знавал лучшие времена, по крайней мере, часто упоминается литературе.

Последняя остановка Соморские пещеры. Обычно мы стараемся не останавливаться на однотипных объектах, а в этой поездке мы уже смотрели Карлсбадские пещеры, но в данном случае я изменил принятую практику. Дело в том что Соморские пещеры радикалько отличаются от Карлсбадских. Колосальные, со стометровой высотой потолка залы Карслбадских пещер обязаны своим происхождением кислоте содержащейся в малых дозах в воде размывающей известняки.

Автор: chedty

Соморские пещеры размыты чистой водой и по форме напоминают скорее тонель, чем череду огромных залов, а главное образования в этих пещерах имеют тончайшую структуру и напоминают толи рифы, толи тончайшие кружева.

Как оценить нашу поездку. Наверно, хорошего было больше чем плохого. Если бы мне было лет двадцать и мы с ребятами думали куда бы нам махнуть покататься, нам трудно было бы придумать вариант лучше Ски Апачи, хорошие склоны, не дорогой курорт, красивое место. Но мне не двадцать лет и катаюсь я не с друзьями а с ребенком, поэтому я врядли поеду в Ски Апачи еще раз. Да и предыдущий и последующий опыт показывает, что индейские резервации места для отдыха смелых и сильных людей, а я, если и был в их числе, то уже выбыл.

Дешёвый ✈️ по направлению Руидосо
    • ariana
      ariana
      С нами с 23 фев 2012
      4 сен 2012, 08:09
      4 сен 2012, 08:31
      arianaнаписала 4 сентября в 16:09

Рассмешили с утра историей про варежки!))

Все варианты объясний остались не доказанными.
    • ariana
      ariana
      С нами с 23 фев 2012
      4 сен 2012, 08:40
      Это, конечно, диво дивное — все в одном месте — и снег, и кактусы, и звери, и пещеры! Бог любит!)
    • rusalka-shake
      rusalka-shake
      С нами с 17 янв 2012
      4 сен 2012, 10:57
      arianaнаписала 4 сентября в 08:09

Рассмешили с утра историей про варежки!))

А я представила, как Миша с Димкой "ползти под креслами подъемника с лыжами на ногах достаточно не удобно и утомительно")) Хорошо все, что хорошо кончается!
      4 сен 2012, 17:23
      rusalka-shakeнаписала 4 сентября в 18:57

Был еще предложен вариант рыть тонель в снегу, но мы решили он него отказаться.
    • glomus
      glomus
      С нами с 2 мар 2010
      4 сен 2012, 20:24
      Я вот, естественно, не собираюсь туда, но фразой "Здесь просто еще раз хочу напомнить будьте внимательны, вы на индейской территории..." прямо-таки заинтриговали.
      А рассказ, как всегда, великолепный.
      4 сен 2012, 21:34
      glomusнаписала 5 сентября в 04:24

А рассказ, как всегда, великолепный.

Спасибо, рад что рассказ понравился. А собираюсь, не собираюсь.... какие наши годы в жизни все так часто меняется, я несколько раз был уверен, что знаю свое будующее на много лет вперед, а на следующий день все вокруг рушилось и открывалось новое чистое поле.
    • lara
      lara
      С нами с 7 янв 2010
      7 сен 2012, 08:25
      Почему Вы пишите, что нужно быть внимательными на индейской территории? Там опасно?
      7 сен 2012, 15:32
      Нет, ни какой прямой угрозы нет. Скальпы они снимать перестали. Просто они ленивы, вечно пьяны и безответствены, что постояно вызвывает мелкие проблемы. Подъемники ломаются, дорога плохая. В Америке этого не ожидаешь и попадаешься.
      9 сен 2012, 14:39
      спасибо! соморские пещеры действительно очень сильно отличаются от карлсбадских. А почему называется Руидосо — там что шумные лавины часто сходят?
      9 сен 2012, 18:12
      Donnicoнаписал 9 сентября в 22:39

Пещеры конечно на удивление разнообразны в целом, но у этих двух расположеных относительно недалеко ожидаеш сходства, а они скорее противоположность. Надо написать заметку по пещерам Техаса и его окресностей...
      Про Руиндосо не знаю, но общий вид гор вокруг не предполагает, что с них может сойти лавина.