• замечательное поле, после которого мы долго избавлялись от комьев грязи на обуви
  • Констанца.
  • до чего же это мило)
  • трактор моется
  • Макс, Ралука
  • Вама Веке
до чего же это мило) Румыния

до чего же это мило)

Kosha 23 марта 2011 г. в 13:48

Румыния

Kosha
    С нами с 15 ноя 2010

Айнане, Румыния.

23 марта 2011 года||2 (2)| 12| 47566

Стоп в роману. Первый водитель оказался очень странным человеком. Сначала был долгий монолог про деньги, что надо работать, а не кататься без цели. Так как денег много не бывает, то каждый день с утра и до вечера надо заниматься делом, а водителей за то, что подвезли, надо поощрять. Мы сидели и думали, как же мы без этих денег выйдем из машины, раз он такой скупой. А потом почему-то водитель внезапно перешел на мирный лад и начал рассказывать, что на самом-то деле он в молодости тоже пару раз путешествовал, хотя последний раз это было в медовый месяц на пароходе по Волге. В итоге расстались мы уже почти друзьями. На прощание я его угостила воронежскими конфетами, чему он безумно обрадовался.
    На трассе от Одессы до границы с Молдовой - прекрасный стоп: машин мало, зато почти первая же останавливается, дороги отвратительные, но никто внимание не обращает, даже на КамАЗе мы ехали км 70 в час. В самом крайнем украинском городе остановился сельский мужчина - рыбак, кажется на копейке. На вид – настоящий русский здоровяк, поэтому так нелепо было слышать, когда он бодро по телефону разговаривал на румынском. Он ехал в больницу за женой и дочкой, а до границы оставалось еще км 15. Так он позвонил своему другу, чтобы тот довез до таможни. И тот подъехал минут через 5 и подвёз! На шестерочке, видно, что любитель выпить, с навороченным телеком и двд в машине, лет 45. Зато какие клипы мы смотрели эти 15 минут! На всю громкость, почти полностью обнаженные девушки поют : «Руки у роля автокороля», а потом мигает надпись «vip, vip, vip». Интересно, он ассоциировал эту песню с собой?
    Молдово-румынскую таможню можно было пересечь только на машине. Мы нашли румынского паренька, который нас быстро засунул в свой автомобиль. При этом он что-то говорил на своем языке и часто повторял «цыги, цыги». Конечно, английского и русского он не знал, и мы не понимали друг друга. Зато потом парень подсадил в машину девушку, которая стала нашим переводчиком. Так странно, она говорила на русском практически без акцента, но часто не могла подобрать нужные слова из-за небольшого словарного запаса. Девушка объяснила, что парень денег с нас не возьмет и даже отвезет в нужное место в Галаце (первый румынский город после границы), потому что мы помогаем ему провезти сигареты. Разрешено только 2 пачки на человека, а с нами он сможет перевезти 8. Так мы поучаствовали в мини контрабанде.
    Перед границей я думала, как на расстояние каких-нибудь 15 км можно увидеть других людей, менталитет, жизнь. Не верила, что это возможно. Но на самом деле, переходишь границу и явственно ощущаешь себя в другой стране. Всё, прощай русский язык и славянская внешность.
    Мы приехали в Галац к автовокзалу, обнаружили, что автобусы в Констанцу будут только утром, убедились, что английский никто не знает, и пошли на жд вокзал, находящийся неподалеку. На жд нас тоже расстроили расписанием, поэтому мы решили попробовать ночной румынский автостоп. Для этого нужно было найти обменник и трассу. Я подошла на вокзале к молодому парню и начала объяснять, что нам нужно. Потом я начала рисовать трассу, машины и автостоп. Нифига. Потом мы позвонили Ралуке в Констанцу и попросили объяснить ему на румынском. Нет. Он так и не понял, что мы хотим, зачем нам трассу, и какой еще автостоп. Но помочь все-таки хотел, поэтому пошел нам показывать автовокзал. Объяснить ему, что нам туда не надо, что мы там были и уже спрашивали про автобус, тоже не получилось. С виду парень был вменяемый и вроде неглупый, но почему-то жесты не помогали. Это было очень комично, когда он показывал, куда нам нужно идти, а потом узнавал в кассе расписание и цену, хотя мы только что оттуда вернулись и спрашивали у того же кассира. Снова втроем вернулись на жд, там зазвонил телефон-автомат, наш знакомый подошел к нему и начал болтать. Это меня ввело в ступор, с кем он там мог разговаривать? Но точно рассказывал о нас, так как упоминалось слово туристос)). В итоге мы все-таки разошлись, отправились самостоятельно искать выход из положения.
    И тут, о счастье, все-таки нашли девушку, знающую английский! Она нас обрадовала тем , что обменники вечером не работают, и посадила на маршрутку, которая ехала до выхода на трассу. (Кстати, в Румынии, на мой взгляд, очень красивые девушки, тёмненькие с выразительными чертами лица). Начало моросить, но мы быстро остановили машину. Это была мааааленькая модная спортивная авто со смешным мальчиком – мажором в дольче энд габана и розовых меховых наушниках. На заднем сиденье лежала куча бутылок с алкоголем, так что даже мне было мало места. Парень знал только испанский язык, поэтому поговорить и с ним не получилось. Но его явно забавляла данная ситуация, потому что по дороге мы заехали за его подружками – чикулями, которые по его словам знали англ. 2 девочки вышли из какого-то помещения в тапках и тоже залезли на заднее сиденье, я очень удивилась, что мы поместились. Английский они знали на уровне пары слов и стандартных вопросов «where’re u from». Нас подбросили до следующего города Брейлы км в 30 от Галаца и высадили на заправке. Мажорчик поменял нам евро и уехал. Салон в машине и сам он пахнули очень сладко, потом оказалось, что даже деньги из кошелька пропитались этим ароматом. Сладкие деньги от румынского мачо, аррр.

Шёл дождь, время подбиралось к полуночи, машины проезжали мимо, водители на заправке говорили, что им ненужно ни в какую Констанцу. Так мы остались ночевать на заправке. Чудесное место, полюбилось мне из-за их шикарного туалета. Он был очень просторный и чистый, а еще там была большая раковина, в которой я помыла голову.
    Утром мы доехали до автовокзала и сели на маршрутку. В 11 уже встретились с Ралукой на вокзале. Очень милая девочка-тинейджер в кедах). До дома нас довёз её папа…))0о. Вообще, оказалось, что Ралука живет с родителями, которые не против каучсёрферов и даже сами очень любят гостей из разных стран. Дома Ралука сделала нам чай,…сварив его…в турке. Потом мы обнаружили, что с чаем в Романе и Болгарии туго, они сидят на кофе. Днём мы пробежались по пустынной безлюдной Констанце, в которой были закрыты практически все магазины – была суббота, а выходные у них именно выходные, мало, кто работает, больше сидят дома или выезжают за город. Ближе к вечеру мы пошли в Vama bar. Очень крутое место, В Воронеже таких нет. Большие деревянные столы, за которыми сидят тинейджеры и подростки и пьют хорошее недорогое пиво, про возраст их никто не спрашивает. Бородатые-волосатые бармены, наверное, одни из немногих в баре старше 21. Громкая музыка на выбор барменов, насколько помню, был бон джови, арктик манкис, какой-то регги, возможно, линкин парк... Приглушенный свет и интересный дизайн, а еще братская атмосфера, то есть хотелось подружиться столами, и отсутствие правил. Думаю, что там не раз было «я танцую пьяный на столе». Румынская водка называется цуйка, только градусов там поменьше в 2 раза. Но все равно, когда Ралука её пила, она очень смешно зажмуривалась, как будто это спирт.
    На ужин мама Ралуки приготовила нам кастрюлю спагетти и гору блинчиков в американском стиле. Чтобы нам с Максимом хватило места, папа Ралуки ушел ночевать к тёще. А с утра он заехал за нами на машине, чтобы отвезти на вокзал. И в дорогу мама дала нам бутербродов… Вот такие бывают родители.
    Вама Веке, приграничный с Болгарией город. Он имеет замечательное побережье, вдоль которого изредка стоят милые домики. Летом там кэмпингуют хиппи со всего евросоюза. Да, ребята умеют выбирать себе место под солнцем. Надо будет заглянуть в Вама Веке в сезон.

Дешёвый ✈️ по направлению Румыния
    • NNata
      NNata
      С нами с 5 июл 2011
      20 ноя 2011, 22:21
      Рассказик супер! Позвою себе прокомментировать. От души посмеялась:"Это была мааааленькая модная спортивная авто со смешным мальчиком – мажором в дольче энд габана и розовых меховых наушниках...Сладкие деньги от румынского мачо, аррр." Да,да, да, действительно в Румынии много таких ребят.
      " ...живет с родителями, которые не против каучсёрферов и даже сами очень любят гостей из разных стран..." - родители моих друзей из Румынии именно такие!
      "Потом мы обнаружили, что с чаем туго, они сидят на кофе." - и это тоже правда!
      Очень интерсно было читать! Спасибо.
    • vlad362
      vlad362
      С нами с 2 авг 2010
      27 фев 2012, 09:39
      Спасибо! Понравилось.Отдельное спасибо за грамотный русский язык!