Румыния

Румыния

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

237 заметок,  86 советов по 63 объектам,  6 666 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Румынии помощь
Все авторы направления
1
Vazlav
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 19 мар 2009

Несколько дней на краю Европы. Часть 17

 
29 сентября 2009 года 18901

В отличие от более-менее современного Отопени второй (а точнее первый, поскольку его построили раньше) аэровокзал румынской столицы представляет собой довольно убогое зрелище: построен он был куда раньше своего крупного собрата, отчего страдают абсолютно все - расширять или перестраивать здание невозможно, так как оно объявлено архитектурным памятником, между тем даже две рейса, отправляющиеся одновременно создают внутри практически непроходимую толпу. Даже присесть особенно негде, ибо десятка три железных кресел в круглом здании метров тридцати в диаметре все удобства пассажиров, которыми располагает Быняша. Между тем, аэропорт облюбован лоукост-перевозчиками, и рейсов в него летает всё больше, так что, не исключено, когда-нибудь кончится дело полным коллапсом инфраструктуры.

Все эти соображения, однако, пришли мне на ум существенно позже, а в тот момент, когда двери зала вылета открылись передо мной, следовало с толком использовать семь минут, остававшихся до конца рогистрации, и, довольно бесцеремонно растолкав англичан, заполонивших проход, добрался до нужной стойки. Впереди стояла целая компания дредатых мужиков негритянской наружности, видимо дававших какие-то концерты, судя по обилию присутствующих музыкальных инструментов. Тут-то мне и повезло: пока эта шайка-лейка препиралась с измотанной румынкой по поводу правил проноса в салон негабаритных грузов, рядом закончил работать с рейсом "Wizzair" её коллега, пригласивший меня проходить - надо же было всё-таки разделаться и с отправкой борта на Вену. И, к слову, место он мне подобрал хорошее, как я просил у окна. Только окно, как выяснилось позже, в данном ряду было замуровано, пришлось пересесть, благо салон в носовой части был практически пуст; отчего-то персонал ныне разорившейся "Sky Europe" предпочёл напихать побольше народу в хвост, да ещё и пересаживаться вперёд не разрешал. В общем, два часа полёта до столицы Австрии прошли для меня совершенно безмятежно, и только одно обстоятельство немного портило удовольствие от путешествия - предшествовавший вылету разговор с пограничником.
Этот экземпляр, в отличие от своего отопеньского коллеги с проставлением штампа не медлил, зато надумал пожурить меня, фактически обвинив в нарушении закона. По его словам я, видите ли, не имел права воспользоваться транзитными обстоятельствами. Я, естественно, резонно ему возразил, что транзит не означает путешествие кратчайшим путём из точки А в точку Б - въехал я в Румынию из одной страны, выезжаю в другую, всё вроде как в порядке. Но у парня была своя точка зрения: вроде как выходило, что Германия и Австрия совсем рядом, так что-де можно было и напрямую отправляться. Мои соображения остались для него пустым звуком, и я так понял, что с таким типом каши не сваришь; хорошо, не он проверял мои документы при въезде. А я ведь ещё, помнится, жаловался на того мужика, что медлил со штемпелеванием - поистине, всё познаётся в сравнении...

Короче говоря, если соберусь в Румынию снова, во избежание недоразумений изобрету какую-нибудь другую траекторию европейского вояжа; можно, скажем, пересечь эту страну, направляясь на Балканы. Или, напротив, отправиться на юг, через Болгарию в Турцию. В общем, нас так просто не возьмёшь, и никакие заскорузлые пограничники помехой в путешествии не станут.

Мы, знаете ли, сами с усами...

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Румыния
сообщить модератору
    Наверх