• Вид с корабля
  • Служебная палуба № 3
  • Тендер
  • Готовы к отправке на берег
  • Отсюда были сняты тендеры
  • Добро пожаловать на Саману!
  • Как же далеко наша Принцесса

С нами с 10 мар 2009

Круиз. День десятый.

11 октября 2010 года|| 9| 60932

Эта заметка является частью дневника «Круиз по Карибским островам 2010»

В этот день нас разбудил капитан. Он объявлял по радиорубке, что мы прибыли в Доминикану, порт Самана. Мы решили сегодня никуда не спешить, т.к. это был особый порт. Лайнер не причалил к берегу, а бросил якорь недалеко от него. Добираться до суши надо было на небольших суднах - тендорах. Так что спешить было некуда, ведь экскурсии мы не брали. На завтраке к нас подошел официант и огорошил ужасной новостью - в московском метро произошел теракт. Я спросила, на какой станции. Он сказал, что на "Лубянке" и "Парке культуры". А у меня сестра работает на станции "Лубянка", но в это время она еще не могла быть на этой станции...

Для высадки с корабля необходимо было получить бирку с номером нашей шлюпки. Посадка происходила со служебной 3 палубы, куда в другое время вход запрещен. У палубы даже имя есть - Индия. Плыть до берега было совсем не долго - минут 10. Мы быстро загрузились и уже совсем скоро сошли на берег. Добро пожаловать на Саману! Об этом порте в интернете я нашла всего лишь один отзыв, что порт слабый, в этот день лучше всего отдохнуть на пляже. Абсолютно согласна! Но сначала мы взяли такси с нашими попутчицами и отправились на близлежащий водопад, до которого пришлось совершить небольшой поход (фото http://tourbina.ru/authors/Irika/travels/view/132830/photo/39851). Остров славится другим водопадом - El Limon, но находится он далеко от порта. Туда проводятся экскурсии на лошадях. Но т.к. лошадей я боюсь, мы не стали покупать этот тур. После водопада мы поехали на чудный пляж. Один из лучших! См.фотоальбом http://tourbina.ru/authors/Irika/travels/view/132830/photo/39852

После отдыха на пляже мы прогулялись по портовому городку (см. фото http://tourbina.ru/authors/Irika/travels/view/132830/photo/39862). Ну, что я могу сказать. Это единственный остров, на котором уже побывали "русо туристо", которые, как известно, "облико морале". Местные торговцы ведут себя, словно в Турции или Египте: заманивают в магазины, наливают, угощают, подарочки дарят, торгуются. Короче, ведут себя навязчиво! Но несмотря на приставучих продавцов, я все равно хочу вернуться на этот остров, но уже на другой курорт. К тому же, мы Доминикану практически и не видели!