помощь Подписаться на новые материалы автора
     
Calypso
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 25 июл 2010

Письмо Berliner Reisen

 
30 июля 2010 года|| 248

Май 2009

Добрый вечер, Berliner Reisen (как принимающая сторона в Германии) и турфирма САМ в Украине!

Я хочу поделиться с вами своими отзывами относительно недавней поездки в Германию (Берлин) с 3-10 мая.

Сотрудничаю я с турфирмой САМ уже почти год. Срок небольшой, согласна, но вместе с САМ я успела побывать в Венгрии, Австрии и вот в Германии. И если задаться вопросом, что же мне нравится в этой турфирме, мой ответ будет однозначен: знающая себе цену фирма будет сотрудничать как минимум с равными себе. В этих трех поездках у меня были отличные принимающие стороны. Я обожаю экскурсии маленькими группами (5-10 человек), я обожаю экскурсоводов-профессионалов, которые делают свою работу не просто отлично, а получают удовольствие от нее. Для них это скорее не работа, а эдакое хобби, если хотите, которое к тому же приносит доход. Они счастливые люди. А счастливые люди заряжают других. У меня был отличный гид в Венгрии, да и в Австрии (прямо актер), но таких гидов, как в Берлине, я еще нигде не встречала. Татьяна и Анна. Я получила массу удовольствия. Таким должен быть настоящий отдых! Я всегда считала, а теперь просто уверенна, визитной карточкой страны являются экскурсоводы. Если они расскроют для вас страну, конечно, же вы влюбитесь в нее. Но особенно мне хотелось выделить в Татьяне и Анне помимо их интеллигентности, тактичности, эрудированности, коммуникабельности, это то, что они совмещают деятельность экскурсовода с активностями фотографа! Они знают, где лучшие виды, на каких смотровых площадках получаются отличные кадры, а в ходе экскурсии они не один раз предложат вам свою помощь, чтобы вас запечатлить. Столько фотографий с собой любимой я еще не привозила!

А также мне хочется сказать несколько слов о водителе, Максиме, который сопровождал нас на всех автомобильных экскурсиях. Много говорить не буду. Мне кажется, что одного примера будет вполне достаточно, чтобы вы поняли, что это за человек. Впервые встречаю водителя, который будет перед вами открывать дверь и подавать ручку всякий раз, когда вы покидаете машину. А так как автобусно-пешеходная экскурсия по Берлину подразумевать выход их машины раз так 15, каждый раз Максим выходил, открывал нашу дверь, подавал ручку; дожидался, когда мы вернемся в автобус, и все повторялось, правда уже в обратном порядке, когда Максим усаживал нас в машину.


Но увы, не только положительные эмоции мне довелось испытать. Персонал отеля APAROTEL Berlin омрачил мое пребывание в Берлине.

Вот несколько вопиющих случаев, которые произошли со мной там.

Я всегда читаю и выбирают отели по отзывам в интернете еще до определения с туром, но в этот раз я слишком рано делала заказ, и туроператор точно не знал, какой отель будет зарезервирован под мой тур. Меня успокоили в турагенстве, что это Германия – цивилизация, то есть нет повода волноваться. Я, конечно, не прихотливая, НО сделала вывод: нельзя брать отели, которые держат или в которых работают русские! Не хочется описывать все, но вот что меня потрясло в самом конце просто до слез. Из отеля меня должны были забирать в 14, а как вы знаете, съехать нужно до 12. Помню в Венгрии была на ресепшене спец комната (типа комната-хранения), сдаешь чемодан, получаешь бирочку, и можешь иди гулять. Здесь такой комнаты нет, оставляй в холле, возле стойки, они будут «посматривать». Ну, уж нет. Я сразу в день отъезда решила, что посижу вместе со своим чемоданом в холле, дожидаясь водителя. Так как завтрак был в 8 утра, и было воскресенье (магазины по Вс не работают), я заранее купила себе парочку йогуртов и десертик, думаю, перед сдачей номера покушаю, так легче перенесу голод. Поставали еду у холодильника (чтобы нагрелась), спустилась к завтраку, потом еще 2 часа до 12 поездила, прощаясь с городом, вернулась, захожу в номер, а моей еды нет!!!! Колбаса, распечатанная, в холодильнике есть, а запечатанные йогурты и десерт….НЕТ. Ну, это же мелочь, понятно, что я уже не буду разбираться, я улетаю, но….как так можно!!!!


Один раз, вернувшись с экскурсии, я обнаружила, что дверь в номер (после уборки) прикрыта, но не закрыта. Я очень хорошо помню, что я ее закрывала. В тот день, я еще вызвала лифт, вернулась к двери и вторично перепроверила (видимо чувствовала). Благо все было на месте. Но я скажу честно, все мои вещи мне приходилось держать в своем чемодане с кодовым замком. Только парочку джинсов и кофточка висели в шкафу. Я спустилась вниз после этого случая, настоятельно попросила, чтобы это больше не повторялось. Мило записали номер моей комнаты, пообешали, что поговорят с уборщицей. Хотелось бы, конечно, услышать «извините» как минимум, но....видимо им не знакомы такие слова. Да и что-то мне подсказывает, что после моего выхода из ресепшена, этот листочек с записанной комнатой мило перекочевал в мусорное ведро.

Уважаемая принимающая сторона, мне кажется, в ваших не только силах, но прежде всего интересах, обратить внимание на этот отель. Не стоит марать свою репутацию подобным сотрудничеством!!


Тем не менее огромное спасибо за великолепную Германию! Я обязательно вернусь в эту сказку! :)

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению Германия
сообщить модератору
    Наверх