Сант-Антон-ам-Арльберг

Сант-Антон-ам-Арльберг

LAT
  • 47.12744N, 10.26377E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    2 заметки,  0 советов,  18 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Сант-Антон-ам-Арльберга помощь
    Все авторы направления
    4
    toinvent
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 15 июн 2010

    St. Anton - почти все зоны катания, описание лучших трасс.

     
    1 марта 2011 года 10184

    Отличается большим количеством трасс для продвинутых. Но даже если опыта у вас ноль, то ничего страшного. Мой брат второй раз в жизни встал на доску и уже через неделю просто летал, не уступая тем, у кого было пару сезонов за спиной.

    Еще порадовало, что синие трассы тут совсем не синие, а скорей красные. По крайне мере там сложно остановиться из-за маленькой скорости, вызванной пологим склоном.

    Немного теперь по зонам катания. У нас все 11 дней было солнце. И до нашего приезда было столько же солнечных дней. Так что это следует учесть при моем описании трасс.

    Спуски с Gampen приводят тебя в St Anton.
    Оценка: Bad.
    Обычные крутые и не очень трасы, меняющие щирину от 5 до 50 метров. Очень много людей. Рекомендуется кататься только первые полчаса после открытия. В конце дня это просто феерический ужас – бугры вырастают до полуметра, между буграми лед и вдобавок куча съезжающих людей, которые зачастую любят стоять в самых неподходящих местах.

    От Gampen можно поднятья на Kapall.
    Оценка: Good.
    Вот тут уже поинтересней. Людей меньше, широких склонов больше. На свою глупость поехал один раз по ski-route 33. Совершенно голый и проезженный до земли склон. Кант не держит, ноги устают (это при моей хорошей физической подготовке еще), один раз я там навернулся и пролетел метров 40 вниз, просто физически было невозможно остановиться на ледяной корке. Остановился метров за 5 до небольшой речки, которая вообще никак не огорожена, повезло тогда. Самый неприятный спуск за весь отдых.

    Galzig можно назвать центром области над St. Anton.
    Оценка: Good.
    Отсюда уходит очень приятная и расслабляющая 5ая трасса (широченная как футбольное поле), и держащая в тонусе черная трасса под номером 2, которая перетекает в синюю 1ку, превращающуюся вечером в тот же феерический ужас. В итоге хорошо можно кататься тут, если не уходить на 1ку.
    Большим минусом являются почти всегда гигантские очереди на подъемник, начинающийся с низа 2ой трассы.

    Schindler Spitze – хорошая смотровая точка.
    Оценка: Excellent.
    Хоть и отходит отсюда 1 трасса, но зато какая. Быстрая, широкая, прямая, только в начале 1 поворот на 90 градусов. А какие виды открываются с ведущего на гору подъемника! Очень понравилось, что можно доехать до самого низа (Alpe Rauz) на скорости 40-60 км\час, не тормозя и это удовольствие длится целых 5 минут. После такого спуска ноги приятно начинают побаливать.

    Если Вы спустились в Alpe Rauz, то можете сесть на бесплатный автобус до Zurs и Lech. Обычно там большие очереди, но я всегда умудрялся сесть в автобус. Для тех уезжающих туда, есть рекомендованное время возвращения на эту зону катания, если Вы живете в окрестностях St. Anton. Чтобы гарантировать успеть, надо вернуться сюда к 3ем.

    Zurs, Trittkopf.
    Оценка: Good.
    Из минусов только то, что редко ходит кабинка наверх, а так очень разнообразные трассы, с обильным количеством крутых поворотов на 120 и 150 градусов. Повороты есть как широкие и узкие.
    В этом месте мы нашли единственную целину за все катание. Зато какую!
    После выхода с кабинок мы пролазили между зданием и вертикальной стеной, там начиналась тропинка наверх, к неработающему бугелю. Бугеля давно сняли, теперь остались только столбы. Забираясь наверх змейкой, мы поднимались на метров 50 и уходили в противоположный от станции край. Там было два карниза и узкий каньон с крутым склоном. После карниза начиналось метров 500 целины, что для нас было настоящим праздником. Этот спуск был одним из лучших за все катание.

    Lech, Schlegelkopt.
    Оценка: Good.
    Особо много там не спускался, использовал как промежуточную точку, чтобы подняться выше. С этой точки можно попасть в хороший snow-park. При подъеме пользуйтесь правым подъемником!

    Lech, Kreigerhorn.
    Оценка: Good.
    Ничем особо не запомнилась. Опять перевалочный пункт.

    Lech, Zuger Hochlicht.
    Оценка: Good.
    Во-первых, спасибо за трассу 50. Драйвово.
    Во-вторых, если уходить в сторону Zuger Horn, должно получится классный off-piste. Но мы туда не успели. Вообще эта зона очень похоже на то, что находится в St Antone, но народу тут меньше и вроде площадь побольше.

    Потратили 2 дня на Lech и Zurs. У меня сложилось такое представление – туда надо ехать, когда тебе основные трассы поднадоели. И еще там в 1,5 раза дороже, чем в других местах.

    Теперь хочу вернуться в «нашу» зону катания.
    Rendl.
    Оценка: Excellent.
    Вся эта зона, вообще у меня вызвала самые лучшие чувства. Причем как я узнал потом, местные тоже любят эту зону катания больше всего. И есть за что – это широкие, в меру крутые, интересные спуски. Когда спускаешься по трассе. По правую руку от тебя находятся замершие водопады. А у самых подъемников находится большой snow park, где безумные подростки вытворяют эффектные прыжки и трюки.
    Трассы R2 и R2a рассчитаны на короткий, но крутой спуск. Трасса R11 – стала любимой. Очень там приятные повороты с возможностью попрыгать. Единственное – подъемник на нее медленный, но ничего 5 минут езды на кабинке над елками и на солнце способствуют размышлениям разного рода.
    Как ни странно, этот маленький кусок можно катать весь день. А во второй половине солнце до последнего момента освещает склоны, да и сами виды там великолепны.

    Stuben.
    Оценка: Good.
    Что-то среднее между Rendl и Schindler Spitze. Но не в полной мере ни то, ни это. Поэтому в моем рейтинге находится чуть пониже. Тут большая часть трассы расположена в тени, что лично мне не нравится. Чтобы все там объехать потребуется около часа.

    Ну а после хорошего лыжного дня Вам, наверняка, придется спускаться по 4ой трассе. Удивительно забавная трасса, особенно под вечер. Она устроена по принципу от большого к малому – в начале она широкая, края не видна, а потом превращается в узкую дорогу в ущелье. Ущелье конечно преувеличение, но стенки покрыты снегом и все это походит на half-pipe. Попытался я так поездить из стороны в сторону – распугал всех рядом едущих - не готовы они были к моим трюкам. Ну а вечером это все покрывается ненавистными бордерами буграми. На лыжах же объезжать все это довольно забавно.

    Valuga - 2811.
    Чуть про самую высшую точку не забыл. Подниматься туда долго, требует трех подъемников. На второй особенно большая очередь. Лучше всего приходить после обеда, так меньше народа хотят на вершину.
    На вершине устроена площадка, откуда видно всю округу. Установлены скамейки, так что можно посидеть и попить чай.
    Мероприятие разового посещения, если Вы там не оказались, то Вы ничего не потеряли, есть вершины и повыше.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Сант-Антон-ам-Арльберг
    сообщить модератору
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      3 апр 2011, 14:04
      удалить
      Мы в январе были в Лехе неделю. Очень довольны. На следующий год рассматриваем Сан Антон, но говорят сам городок в Лехе получше, а трассы одинаковые практически. Но вроде как из-за того, что Лех подороже, там и народу поменьше ...
    Наверх