Санья

palt 39

Asa-1502
    С нами с 17 ноя 2010

Первый и последний раз в Китай!

1 декабря 2010 года||2 (1)| 10| 55907

Снова в путь. На этот раз в Китай. Только ехать почему-то не хочется. Словно какую-то частицу себя оставляю дома, а точнее другому человеку. Аэропорты, самолеты, толпы людей. Ну, куда они все едут! Интересное совпадение: еду в 13-ю страну и 13-ого числа.

Хайнань встретил нас проливным дождем. Мы уже были очень уставшие с дороги, так он нас просто добил. Добрались до отеля и просто рухнули спать (я от дома до отеля добиралась почти 27 часов). Утром погода не изменилась. Настроение было отвратительное и мы поехали в СПА-салон. Заказали себе процедуры на 3 часа "Ощущения императрицы". Сначала нас в капсуле распаривали, потом водорослями обмазывали, арома массаж, маска для лица и все это действо завершилось принятием цветочной ванны. Вышли .... довольные и счастливые, нам уже и дождь не помеха. Нашли уютный ресторанчик, наелись море продуктов... в общем отдых начался!
    На следующий день дождь прекратился ,но солнце так и не выглянуло. Мы отправились на пляж. На отельном пляже лежаков бесплатных на всех постояльцев отеля не хватало и мы ходили на соседний где платные лежаки.
    Все последующие дни погода нас просто баловала! Море, солнце, просто кайф...
    Отель у нас был немного в стороне от всех отелей, но мы об этом не пожалели, т.к. вдоль всех отелей была променадная улица с кафешками, а у нас тишь да благодать. Отель 4 звезды, вполне достойный. У нас номер был с видом во внутренний двор.

Вид с балкона нашего номе

Автор: Asa-1502

Вид с балкона нашего номера

Очень уютно. Да мы в номер только принять душ да спать приходили.
    В номере

Автор: Asa-1502

Завтракали в отеле, сначала все устраивало, а потом надоело однообразие. Да и разведенный сок типа "Юпи".
    В обед пили свежевыжатые соки в баре у бассейна.
    Сок из манго

Автор: Asa-1502

В свежий сок они всегда добавляют воду, может у них так принято, но мы с этим не согласились и потребовали его не разводить. Так потом нас уже бармен и официанты видели когда мы идем с пляжа приветствовали и знали какой сок мы любим.
    Солнце меня не пощадило, хоть и мазалась кремом, но сгорела в первые же 2 дня. Немного болела обожженная кожа, но обошлось без температуры.
    Территория возле отеля уютная, бассейн большой, есть детский бассейн.
    Присутствие китайцев на пляже начало напрягать меня буквально на третий день. Странные они или мы для них.
    Про еду!
    В первый день пребывания наткнулись на неплохой ресторанчик. Парень официант говорит по русски. Заказали королевские креветки под чесночным соусом, мидии по португальски, вино, чай. Все очень вкусно! Очень вкусное у них Тирамису (это для любителей сладкого). Еще пару раз к ним заходили, пока не случился конфликт. Заказали салат из манго с креветками. Принесли... на большой тарелке лежит кубиками порезанное манго смешанное с майонезом, а по краю штук 6 маленьких вонючих креветок. Салат нам заменили, но уже ходить в этот ресторан не было настроения.
    Были в ресторане Версаль в г. Санье. Уютный интерьер, большой выбор море продуктов. Меню на трех языках ,в т.ч и на русском. Обратите внимание, порции в Китае большие!!!!! Если салат, так практически тазик. Мы заказали блюд 7 разных из морепродуктов.
    Свиные ребрышки под кисло

Автор: Asa-1502

Свиные ребрышки под кисло-сладким соусом

Салат из море продуктов

Устрицы

Нам принесли все и сразу. У нас был просто истерический смех от этого зрелища. Мы буквально смели это за 40 мин. Тирамису у них не вкусное.
    Ресторан Утка по-пекински. Утка супер!
    Утка по пекински

Автор: Asa-1502

В ресторане много русских. Вечером бывает парень который поет на заказ песни. Поет на ломаном английском и даже русском, но нам под уже выпитое вино показалось очень душевно.
    Бразильский ресторан на пешеходной улице. Шведский стол с не богатым выбором, а когда сидишь за столиком, то ходят парни и разносят разное мясо на вертеле, есть можно до отвала. Мы следовала правилу пяти минутного насыщения, т.е. если ешь, но если прервешься более чем на 5 мин, то желудок уже насыщен и больше как не пихай в него уже не съешь.
    Ресторан Голубой лотос. Туда забрели когда уже соскучились по русской кухне. Уже и не помню что ели, но блинчики с медом или яблоками не вкусные. Единственный ресторан где нашли сливовое вино, вкусное.
    Вот вроде как и весь обзор по ресторанам.

Дешёвый ✈️ по направлению Санья
    • Tori
      Tori
      С нами с 31 июл 2009
      6 янв 2011, 03:29
      А я тоже была в декабре,кушали только в Голубом лотосе,вы знаете какие там фрукты в карамели,обьедение,если не считать барбекю от нашего отеля.Приятно почитать отзывы где сам побывал не так давно,но китайцы и в правду странноватые,ходили по пляжу одетые и толпами.
    • cat_muamiao
      cat_muamiao
      С нами с 17 апр 2011
      29 апр 2011, 20:54
      Tori 6 января 2011 г. в 03:29

Потому что у нас другой менталлитет.Обнаружить своё тело публично - для нас неприлично, особенного по традиционному взгляду.