• Первый день прошел в расслабленном барахтанье в море, лежании под пальмами, встреча с отельным гидом еще была и были взяты экскурсии на всё время пребывания.
  • Утром второго дня, опять же барахтаясь в море, узнаю от туриста Юры из Сургута о банкротстве туроператора Южный Крест. Подумалось, как же хорошо, что мы то прилетели сюда, а вот другим не повезло. Думала, да не может быть, чтобы это со мной случилось, это с кем то и где-то — да, но не со мной! Утрясется все, уладится.
  • На третий мой день я поехала на экскурсию на остров обезьян и горячие источники согласно купленных билетов, так сказать, чем и спасла свои нервы... Не брала я китайскую СИМ-карту, не было у меня с собой смартфона с и-нетом, к счастью. А туристы наши целый день мониторили обстановку с ЮК, ругались с администрацией отеля, звонили родным-близким, платили повторно за свои номера...
  • А я на канатной дороге в то время ехала...
  • Над рекой
  • Над плавучей деревней
  • ....
  • Над моими любимыми пейзажами с пальмами
  • К обезьянам!
  • В самом парке обезьяны везде
  • Побродили по парку
  • Потом было шоу
  • И на канатке обратно, очень красивые с неё виды
  • А это в парке термальных источников. Сами источники не запечатлела, так как мы там мокрые ходили, из лужи в лужу окунаясь, фотоаппарат не брала с собой. Ничего особенного в этих бассейнах нет, вода конечно подогревается искусственно, но потом после всех процедур чувствуешь себя как после бани, распаренной.
  • После экскурсии приехав в отель, узнали все невеселые новости, про то, что отель для нас не проплачен, про предстоящую эвакуацию, короче, без вариантов. Можно было конечно остаться и оплатить все заново, и выбираться  потом через Пекин самостоятельно, но я не решилась, трусиха...
  • Вечером неподалеку от отеля магазинчики, рынок.
  • Дивились куриным лапам в вакууме, наверное это вкусно?
  • А это утро дня четвертого. Узнав, что борта на Тюмень сегодня точно не будет, мы (тюменцы) решили съездить напоследок в центр буддизма Няньшань. Собралась небольшая разновозрастная группка, поехали на общественном транспорте.
  • А это еще один  пейзаж нашего Палм Бич
  • В Няньшане взяли электромобиль в прокат, очень удобно
  • Буддийский монах
  • Богиня милосердия Гуань Инь
  • Внутри статуи
  • Гидом нам был китайский юноша, с которым случайно в автобусе познакомились. Он знает русский, обучается в России и приехал  в Няньшань с мамой
  • Богиня милосердия во всей красе
  • Камень долголетия
  • Еще какой-то камень
  • Так по китайски тут, с ленточками
  • Ворота
  • Храм посвящен денежному достатку
  • Тут тоже все о богатстве, для богатства
  • В храме, суровое какое-то божество, надо бы почитать, кто это?
  • Неунывающие тюменцы и наш китайский друг
  • Гуань Инь
  • Еще храм
  • После Няньшаня еще искупаться получилось
  • Вечернее Южно-Китайское море
  • А в ночь нас все же увезли на Тюмень. Улетали на этот раз с аэропорта Саньи, снимали нас китайские друзья на камеру (может телевидение), раздавали утешительные кулечки конфет, а наши туристы кто злился, кто молчал, а кто Но пасаран говорил или Мы еще вернемся!. Но думаю, всем невесело было. Потерянные деньги, испорченный отдых. Изгоняли нас из рая в холодную Сибирь.
    Вернувшись домой, я решила не горевать и улетела в Крым. Так получился Неожиданный Крым, но как говорится, это совсем другая история!
Четыре дня на острове Хайнань Санья, Китай

Санья

ERCHOV 157
    palt 39

Azul
    С нами с 9 авг 2012

Четыре дня на острове Хайнань

1 февраля 2015 года|| 9| 68652

Была и я на острове Хайнань... Четыре дня. Что можно за четыре дня успеть, да немного, но все же — покупаться в теплом море, насобирать ракушек, посетить одну организованную и одну неорганизованную экскурсию, на вечернем рынке попробовать местную еду.
    Все как всегда начиналось, ожидание поездки, сбор чемодана за месяц, предвкушение. Или нет, не как всегда: было за рубеж лететь "не рекомендовано", ну да ладно, кое-как отпустили, Азия же — не Европа. Летели из Тюмени в Хайкоу, потом всю ночь нас , бедолаг, везли до Саньи.
    Отель "Палм Бич" замечательный, весь утопает в зелени, номер уютный, море хоть и не спокойное, но ласковое все равно.