Остров незапертых дверей Сен-Пьер и Микелон

Сен-Пьер и Микелон

2 материалa,  90 фотографий

Были в стране Сен-Пьер и Микелон?

Stranniks_wife
    С нами с 24 июн 2017

Остров незапертых дверей

Небольшой архипелаг, в состав которого входят острова Сен-Пьер и Микеолон, в настоящее время имеет статус заморского сообщества Франции. Это далеко не самое посещаемое туристами место.

Автор: Stranniks_wife

Мы прибыли туда рейсом местной авиакомпании из канадского города Галифакс.

Несмотря на то, что полет длился чуть больше часа, нас успели и покормить и напоить. После приземления пассажиры (которых было совсем немного) уехали на встречающих их автомобилях. Перед зданием быстро опустевшего аэропорта остались мы с супругом и двое канадцев. Не знаю, чего ожидали они, мы же рассчитывали увидеть такси, которое доставило бы нас к заранее забронированному отелю. Не увидели. К счастью, не весь персонал аэропорта разошёлся сразу по прибытию самолёта, и машину нам вызвали. Дорога до отеля заняла минут семь. Водитель высадил нас около дома, ничем не отличавшегося от окружающих и быстро уехал, вероятно, за теми канадцами.

Автор: Stranniks_wife

Мы немного растерялись. Никаких опознавательных знаков, говорящих о том, что это отель, не наблюдалось. Позвонив в звонок, и не дождавшись ответа, Дима попробовал открыть дверь. Она была не заперта. Мы зашли и попали во вселенную Стивена Кинга. Работал телевизор. На столе стоял включённый компьютер, рядом с ним лежал бумажник с деньгами и кредитными картами. Складывалось ощущение, что хозяин ненадолго вышел и скоро вернётся. Прошло десять минут, затем двадцать, но так никто и не появился. Нам было некого спросить, так как улица перед домом была совершенно пустынна. Также мы не могли никому позвонить, так как телефоны не поддерживали роуминг, и интернета не было. От безвыходности постучали в соседнюю дверь, которая также не была заперта. Вышла старушка, подтвердила, что это действительно отель. По прошествии ещё некоторого количества времени, мой супруг потерял терпение и решил отправиться на разведку. Вернулся он достаточно быстро, сказал, что совсем рядом есть хороший отель со свободными номерами, и мы отправились туда.

После того, как пристанище было найдено, пришло время знакомиться с городом.
    Погода в первый день нашего пребывания на острове была солнечная и теплая, что не очень характерно для этого места.

Автор: Stranniks_wife

Для того, что бы осмотреть все достопримечательности достаточно часа. Несмотря на то что, Сен-Пьер очень маленький город, там есть все, что нужно современному человеку — один бар, один салон красоты, один фитнес клуб, пекарня и несколько ресторанчиков. Меня удивило большое количество машин, и это при том, что протяженность самой длинной дороги на острове всего пять километров.

Автор: Stranniks_wife

Жители Сен-Пьера приветливы и дружелюбны. Немногочисленные прохожие, с которыми мы встретились во время прогулки по городу, здоровались с нами и предлагали вместе с ними порадоваться солнечному дню.
    То, что жизнь на острове течёт по своим законам, мы поняли, когда захотели купить сувениры. Это оказалось не так просто. Все магазины открыты полтора часа утром и четыре часа после обеда.

Автор: Stranniks_wife

Тем не менее, в надежде найти открытый магазин, мы еще какое-то время бродили по пустынным улочкам.

Автор: Stranniks_wife

Что затея бесперспективна, стало понятно после того, как мы в третий раз прошли мимо этой кошки. Смирившись с тем, что в этот раз сувениров нам не приобрести, решили поужинать.
    Первый встреченный ресторан оказался закрыт, во втором подавали одни лишь бургеры, удача улыбнулась только в третьем.
    Во время поисков мы проходили мимо отеля, с которого началось наше знакомство с Сен- Пьером. Заглянув туда, увидели, что во вселенной Стивена Кинга ничего не изменилось. Хозяева по-прежнему отсутствовали, телевизор работал, а бумажник с деньгами все ещё лежал на столе, несмотря на незапертую дверь.
    Следующий день был посвящён изучению островов с моря. Предварительно облачившись в гидрокостюмы, защищавшие от ветра и волн, на небольшой лодке мы дошли до Микелона.

Автор: Stranniks_wife

Видели много морских котиков, причём не совсем привычных темных окрасов. Попадались пятнистые и даже светло-серые.

Автор: Stranniks_wife

Берега острова очень обрывистые, поэтому попытки высадиться мы не делали.

Автор: Stranniks_wife

В тех местах, где есть небольшие пляжи и можно причалить, стоят домики рыбаков или специалистов, изучающих котиков. Зимой там никто не живет.

Автор: Stranniks_wife

Небольшой городок есть на другом конце острова. Его население составляет около шестисот человек.
    Вскоре начал накрапывать дождик, но это не помешало нам любоваться прекрасными, но суровыми пейзажами.

Автор: Stranniks_wife

Утром следующего дня мы совершили Сити тур, который был организован местной туристической компанией. Конечно, громкое название "Сити тур" звучит немного смешно, учитывая, что в городе не больше десятка улиц, но нам нужно было как-то провести время до самолета.

Мы съездили к статуе Святого Петра, которая оберегает город.

На смотровую площадку.

Автор: Stranniks_wife

Проехали все пять километров самой длинной дороги на острове.

У меня сложилось впечатление, что наш гид подрабатывает агентом по продаже недвижимости, так он мог назвать стоимость каждого дома, встретившегося на нашем пути. Кстати, очень не маленькую.

Автор: Stranniks_wife

Но, как оказалось, подрабатывал он совсем в другом месте. Этим местом оказалось кладбище, куда мы приехали в конце экскурсии. Вероятно, это был первый раз, когда я не пожалела о моем хромающем английском. Не смотря на то, что наш провожатый подробно и с энтузиазмом рассказывал о своей деятельности, не уверена, что хотела бы знать подробности.
    Несмотря на то, что наш вояж на Сен-Пьер закончился не в самом радостном месте, впечатления о пребывании на острове остались самые радужные.

Дешёвый ✈️ по направлению Сен-Пьер и Микелон
    • Reiser
      Reiser
      С нами с 18 дек 2010
      29 окт 2017, 06:19
      Может машины держат, чтобы на пароме переправлять на материк и там ездить? А скорей, для статуса.
    • ArkadiyGab
      mikeseryakov
      С нами с 29 июл 2011
      12 ноя 2017, 02:09
      Лена, спасибо! Это первый отчёт по Сен-Пьеру) Даже я ещё не написал, но обещаю скоро))