• По девятой ветке великолепного Шанхайского метро мы доехали до станции Шэшань (佘山, She shan)
  • Перейдя на другую сторону дороги, мы сели на бесплатный автобус, любезно предоставленный парком развлечений.
  • Через десять минут автобус остановился на парковке, возле входа в парк. Однако, что делалось в парке, нам так и не удалось узнать, так как нашей целью была гора, на поиски которой мы и отправились.
  • По дороге мы увидели, как самый обычный дедушка-охранник развернул автомобиль Maseratti: нельзя, проезд закрыт! Хотя некоторые другие машины, видимо сотрудников, проезжали...
  • Вдоль дороги красовались достроенные и недостроенные виллы. Я думаю, что именно эту виллу, например, покупать можно: рядом парк, и ничего страшнее другой виллы рядом не построят.
  • Чуть дальше мы увидели некие корпуса, из которых дружными рядами выходили люди, иногда в костюмах, со словами «Везде русские!» и шли в сторону парка. Мы улыбались и старались не палиться.
  • Дальше, следуя советам охранников местных резиденций, мы повернули налево, и пошли по дорожке, вдоль речки, в тени деревьев.
  • По бетонированным берегам речушки сидели рыбаки и удили лещиков длинными удочками. Дойдя до перекрёстка мы, как нам и говорили, повернули направо и подошли к воротам в Восточную половину Ше Шань.
  • Слева мы заметили очень интересные строения.
  • На входе мы смогли ознакомиться с картой парка.
  • Да, развлечений не густо. Зато под густой листвой гуляет прохладный, уже осенний ветерок. Нас ждала классическая китайская лестница в гору.
  • Но сначала мы посетили пещеру с минералами у её подножья.
  • Возле входа лежал череп животного
  • И ещё один почти такой же с рогами.
  • Чуть ниже, у самого подножья горы, моё внимание привлекли корпуса с иностранными литерами. Возможно, это какой-то старый и уже заброшенный иностранный завод.
  • Поднявшись по лестнице, мы проследовали к «тренировочной поляне» и «месту для шашлыка» по деревянной тропинке.
  • Подобно сотням тысяч других посетителей, Сосо и Нигель оставили свои росписи на стволе бамбука.
  • На тренировочной поляне установлена тренировочная конструкция. Желающие могут поперебегать по брёвнышкам на высоте пяти метров, с потрясающим видом на Сунцзян.
  • Далее, мы вышли на поляну для шашлыка. Здесь за 100 юаней за 2 часа можно арендовать вот такое
  • Или такое. Место, получить жаровню с углями и закупить мясо прямо здесь или же достать своё. Хоть беседки и достаточно близко друг от друга, но на поляне отдыхало всего несколько китайских компаний...
  • Следующим пунктом нашей развлекательной программы стала железная конструкция, на которую можно взойти за символические пять юаней с человека и насладиться круговой панорамой окрестностей.
  • Башня прикольная.
  • Вся в балкончиках, на все четыре стороны.
  • Жёлтая с красным, отлично смотрится на фоне голубого неба.Однако, ржавчина под вздувшейся краской, навивает на мысли о качестве китайской сборки чего бы то ни было.
  • С башни мы увидели ворота, через которые заходили в парк
  • Парк развлечений.
  • Озеро и отель у подножья горы.
  • Ещё одна вещь, которая мне очень нравится в Китае – это общественные туалеты. К туалетам китайцы относятся серьёзно, и даже в парках строят специальные зданьица
  • Ещё на горе есть выставка бабочек, небольшой буддистский (по всей видимости) храм и кое-что по мелочи. Возле выставки бабочек живут замечательные кошаки.
  • На склоне горы, у самого подножья, есть площадка для игры в пейнтбол.
  • Маркеры
  • И шлемы
  • Пройдя через пейнтбольный клуб, мы вышли на дорогу у подножья горы. Мы хотели пройти к озеру, но как мы ни плутали, ничего у нас не вышло: мы упирались в закрытые ворота и тупики.
  • Так, мы пошли в обратную сторону, и дошли до ворот на Западную Шэшань.
  • Здесь с нас взяли по 30 юаней за вход.
Целью нашей были Католический храм...
  • ...и старая обсерватория, ...
  • ...которые мы заметили ещё на входе в первый парк.
  • Обсерватория сейчас стала обычным музеем. Внутри шара сохранился телескоп и стул, на котором сидел астроном и крутился, как следует из конструкции, вместе со всем шаром на крыше и телескопом.
  • Храм на ремонте.
  • Храм ремонтируют самые обыкновенные китайские рабочие, за одним из которых мы и прошли, не замечая написанные на китайском языке запрещающие таблички.
  • Ремонт капитальный, но только внутри: снаружи храм выглядит как новенький.
  • Пользуясь моментом, я поднялся по стёртой за сотню лет подошвами многих человек винтовой лестнице
  • В башню храма, ...
  • ... где висят колокола
  • Снаружи храм великолепен
  • На башне установлена статуя женщины с младенцем.
  • Мы провели много времени, любуясь идеально сложенными стенами...
  • ... и разглядывая многочисленные барельефы.
  • Как и положено, лаовайский храм от китайской нечисти охраняют суровые львы.
  • Ниже на склоне, ближе ко входу, есть более традиционные пагоды
  • И животные
  • Спускались с горы мы по старинной дорожке, аккуратно выложенной крупными и мелкими камнями.
  • Снизу хорошо видна новая обсерватория.
  • И можно полюбоваться напоследок храмом
Ведь он – великолепен!
  • Здесь находится нечто христианское. Когда мы проходили мимо, здесь шла служба.
  • Ангелы и демоны. Она под надёжной защитой!
  • Высоко на деревьях висят кабачки
  • Так, закончив прогулку, мы сели на автобус и доехали до станции метро 洞泾站 (Dong jing Zhan). На прощанье мы полюбовались шанхайским закатом.
Через десять минут автобус остановился на парковке, возле входа в парк. Однако, что делалось в парке, нам так и не удалось узнать, так как нашей целью была гора, на поиски которой мы и отправились. Шанхай, Китай

Шанхай

Olegon 110
    ilya 69

Xieergai
    С нами с 8 янв 2010

Пейнтбол, шашлык и бамбуковый лес...

13 января 2010 года|| 11| 60231

На выходных Китаист, как и многие другие, любит совершить маленькое или большое путешествие. На сей раз путешествовали в пределах Шанхая, на метро. Но всё-равно смогли насладиться свежим воздухом, красивыми видами и шанхайским закатом. Целью нашего путешествия была гора Шэшань (佘山, She shan), в районе Сунцзян, на юго-западе Шанхая.

Много картинок, а так же ответы на вопросы, где можно поиграть в пейнтбол в Шанхае, где можно погулять с детьми в Шанхае, где можно пожарить шашлыки в Шанхае.

Приятных всем поездок и путешествий!