• Вход в метро. Что удобно, сразу видно, на какие линии ведет этот вход.
  • Метро Шанхая современное, быстрое и недорогое, на станциях поддерживается чистота. Дизайн унылый, используются дешевые отделочные материалы. Метро больше похоже на провинциальный торговый центр. Цветные полосы на стекле обозначают цвет линии, которой принадлежит станция.
  • В шанхайском метро действует система оплаты в зависимости от расстояния. 15 сентября 2005 г. после повышения стоимость составляла от 3 юаней за 3 км пути до 8 юаней за 46 км.
В конце 2005 г. в шанхайском метро была введена единая система оплаты (до этого при пересадке с линии 5 и обратно пассажирам приходилось платить дополнительно, поскольку линии принадлежат разным компаниям).
  • Все билеты продаются через автоматы. Чтобы организовать очередь — сделали заборчик.
  • Чтобы купить билет — нужно указать до какой станции собираешься ехать, а система сама рассчитает стоимость тарифа. Билетом служит обычная пластиковая карточка, которую при выходе нужно сдать.
  • На некоторых станциях есть пункты досмотра. Вещи могут попросить пропустить через сканер. При выходе стоят ящики с экспозицией изъятых у пассажиров запрещенных предметов.
  • Вот такой арсенал насобирали на одной из станций.
  • На пересадочных станциях очень удобно сделали навигационные стрелки. Сразу понятно, куда идти.
  • Станции почти все одинаковые...
  • В отличие от многих других систем метро в мире, в шанхайском метро применяется верхний токосъём, возможно, вследствие используемого напряжения 1500 В — вдвое больше, чем на большинстве систем с нижним токосъёмом. Ширина колеи — европейская 1435 мм, что позволяет транспортировать вагоны, используя железнодорожную сеть страны.
  • Метро оборудовано для передвижения инвалидов. На линии 4 платформа отделена от путей прозрачной стеной с раздвигающимися дверьми, ими также планируется оборудовать другие линии, открытые ранее.
  • На жидкокристаллических мониторах внутри вагонов поездов, идущих под землёй, показываются реклама и название следующей станции. В поездах также проигрывается запись с названием следующей станции на китайском и английском языках и с информацией о достопримечательностях и магазинах рядом со следующей станцией — только на китайском.
  • На станциях жарко и душно, зато в самих поездах работают кондиционеры.
  • Подземный переход. Здесь нужно учитывать, что сделано все очень некачественно. Плитка шатается и отваливается, везде мелкие протечки.
  • Выход в город.
  • При выходе часто спят бездомные. Судя по из количеству, никто их не гоняет.
...
2
В шанхайском метро действует система оплаты в зависимости от расстояния. 15 сентября 2005 г. после повышения стоимость составляла от 3 юаней за 3 км пути до 8 юаней за 46 км.
В конце 2005 г. в шанхайском метро была введена единая система оплаты (до этого при пересадке с линии 5 и обратно пассажирам приходилось платить дополнительно, поскольку линии принадлежат разным компаниям). Шанхай, Китай
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

В шанхайском метро действует система оплаты в зависимости от расстояния. 15 сентября 2005 г. после повышения стоимость составляла от 3 юаней за 3 км пути до 8 юаней за 46 км.
В конце 2005 г. в шанхайском метро была введена единая система оплаты (до этого при пересадке с линии 5 и обратно пассажирам приходилось платить дополнительно, поскольку линии принадлежат разным компаниям).

ilya 17 ноября 2011 г. в 17:37
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Шанхай

    Шанхай

    LAT
  • 31.23100N, 121.47566E
  • Я здесь был
    Было: 187
    Хочу посетить
    1099

    138 материалов по 48 объектам,  2 760 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Olegon 110
    ilya 69
     
    6
    ilya
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 апр 2009

    Шанхайский метрополитен

     
    17 ноября 2011 года||2 (2)| 8| 31866

    Шанхайский метрополитен - самый большой по протяжённости линий метрополитен в мире (420 км), ежедневный пассажиропоток свыше 7 млн. человек. Шанхай — третий город в Китае после Пекина и Тяньцзиня, в котором было начато строительство метро. Это одна из самых молодых и наиболее быстро развивающихся систем метро, насчитывающая 12 действующих линий и ещё 5 строящихся, включая продолжения действующих. Согласно долгосрочным планам, до 2025 г. в Шанхае планируется построить ещё 11 линий метро и 10 линий легкорельсового транспорта (лёгкого метро). К сожалению, я спустился в метро всего несколько раз, и оно мне не понравилось.

    Смотрите также:
    Лондонское метро
    Метро Лиссабона
    Мадридский метрополитен
    Тегеранское метро
    Берлинское метро и городская электричка

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    17 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Шанхай
    сообщить модератору
    • vizantijka
      помощь
      vizantijka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 окт 2010
      17 ноя 2011, 17:43
      удалить
      Илья, чем именно не понравилось? Интересно узнать.
    • lara
      помощь
      lara
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 янв 2010
      23 ноя 2011, 15:15
      удалить
      А в этом метро я бы не смогла купить билет))))))
    Наверх