• Мусорка
  • Дорога в аэропорт
  • Красный самолетик
  • Дивные виды
  • А вот и Москва (Внуково)
  • Внуково: зачотные тележки!
  • Моква. Что-то не так...
  • Контраст просто изумительный

Египет 2008 - негора неМоисея и возвращение домой

24 апреля 2009 года||2 (1)| 6| 4437

День последний и накладка с горой Моисея ************

От завтрака мы едва успели захватить последние десять минут. Впереди целый день праздности, а потом - экскурсия на гору Синай. А еще у меня закончились доллары. Совсем. А без денег оно как-то некомфортно, поэтому мы решили съездить на отельном автобусе в Наама-бэй, поменять рубли.

Наама-бэй днем: удивительная пустота. Несколько граждан в плавках разгуливает по улице. Часть магазинов закрыта, возле остальных дремлют разморенные полуденным зноем продавцы. Тишина и покой. Город копит силы для очередного ночного безумия.

Меняю немного долларов по грабительскому курсу в 38 рублей за доллар (да, да, такой курс еще в ноябре казался грабительским). Обратно мы возвращаемся на такси и идем на пляж.

Наташа, наконец-то, признала себя полностью здоровой и решилась на погружение с маской. Как я уже говорил выше, она была дико довольна, прыгала и визжала. Проплавали мы в этот раз почти до самого закрытия пляжа. В общем, был у нас образцовый курортный день – медленный, тягучий, спокойный.

И вот уже вечером после ужина, когда я начал собирать вещи для похода на гору Моисея, зазвонил телефон. Я снял трубку, и раздавшийся в ней кроткий голос нашего дорогого Осамы в момент разрушил все планы на оставшееся время. А сказал он, что наш вылет перенесен с вечера на утро, и вылетаем мы завтра в 10 часов.

Вот это был облом, так облом. У Наташи, по-моему, даже слезы на глаза навернулись. Ведь изначально эта гора была одной из ее основных целей! И тут такое. Немного поразмыслив, мы решили, что это, видимо, перст Божий. Не хотят высшие силы ее туда пускать, что ж теперь. Облом номер два состоял в том, что у нас отнимали целый день купания, но в сравнении с первым он был уже не особо ощутим.

Так что вместо горы Моисея мы пошли в турагентство, возвращать деньги за экскурсию. После долгих разговоров и какого-то фатального взаимонепонимания как на русском, так и на английском языках, нам вернули где-то половину уплаченных денег, и мы в расстроенных чувствах пошли на IL MERCATO. В Макдоналдс. В гости к вайфаю.

Домой *****

Все предметы и явления в это утро употреблялись с прилагательным «последний». В последний раз мы позавтракали в просторной столовой отеля. В последний раз окинули взглядом сиротливо-пустой номер, и в последний раз прошли мимо ресепшена. Потом мы погрузились в автобус и еще в последний раз посмотрели на наш отель, потом на Шарм-эль-Шейх и на пустыню.

Аэропорт при свете дня оказался светлым и каким-то воздушным. Самолет на этот раз был другой – ТУ-204 с надписью “Red Wings”. Снаружи он был большой, да и внутри оказался гораздо просторнее Боинга-747. По крайней мере, проблем с упихиванием моего отдохнувшего тела в кресло и размещением ног не возникло.

Самолет оторвался от земли и начал набирать высоту. Наташа привычно вцепилась в кресло, пытаясь, видимо, удержать воздушное судно от падения, а я – прильнул к иллюминатору. Под крылом медленно проплывала пустыня, изрезанная идеально ровными дорогами, горы, и это удивительно синее море, отороченное по береговой линии аквамариновой полосой коралловых и песчаных отмелей. Я просто упивался этим зрелищем, и уже совсем не жалел о потерянном купании. Если бы рейс не перенесли, вместо всей этой красоты я бы снова увидел только черноту ночи.

Солнце постепенно опускалось, а на иллюминаторе разрастались похожие на неправильные снежинки морозные узоры. Снижались мы долго, продираясь через молоко снеговых облаков. Москва вдруг нехотя вынырнула из непроглядной мути, когда до земли оставалось метров 100.

Ниже… ниже… Мимо проносятся огни, отмечающие начало полосы, касание. Народ хлопает в ладоши (я, конечно же, нет). Пока самолет выруливал к зданию аэропорта иллюминаторы успело залепить мокрым снегом.

И вот тут-то я и подумал, что, наверное, зря я не достал из багажа теплую одежду. Но делать было нечего. Мы долго ждали, пока аэропорт выплюнет наши сумки, а когда вещи уже были у нас в руках, я вдруг заленился, потому что переодеваться в центре багажного зала, наверное, неприлично, а идти куда-то еще мне не хотелось. Поэтому как был, в шортах, сандалиях и котонке, я, чавкая по мокрому снегу, дошел до остановки и погрузился в маршрутку (которую, на счастье, не пришлось долго ждать).

На фотографии, сделанной у входа в метро отчетливо видно, что, без преувеличения, все взгляды устремлены на меня. А, казалось бы - всего лишь шорты надел… В общем, в таком наряде я и проделал путь до Павелецкого вокзала, где, наконец, переоделся перед сдачей вещей в камеру хранения.

Здесь совет людям, считающим себя нормальными: готовьте теплую одежду сразу, не то будете выглядеть странно. Мне-то не привыкать, а вот Вам может сделаться некомфортно.

В связи с тем, что прибыли мы ни мало, ни много как на 12 часов раньше, чем планировалось, Наташа поменяла билет и уехала в Тамбов тем же вечером, ибо, во-первых, она вдруг заскучала по дому, а во-вторых, по деньгам она ушла в ноль, в связи с чем дальнейшее пребывание в Москве было для нее нецелесообразным и даже мучительным. Я же отправился в гости, где и заночевал, потом провел день, слоняясь по городу денег, и вернулся домой следующим утром. Причем, уже не в первый раз так получилось, что с поезда я отправился прямо на работу, где парализовал трудовой процесс показом свежевыжатых фотоматериалов.

Ну, вот и конец моей героической саги о поездке в теплые края. В общем и целом все прошло замечательно и гладко, если не считать небольшой накладочки с горой Моисея и потери на этом некоторой суммы денег. В заключение хочу дать вам несколько советов и подробное описание отеля. Все это можно посмотреть в разделе "Советы".

Дешёвый ✈️ по направлению Шарм-Эль-Шейх
    • SavelyevaIREN
      SavelyevaIREN
      С нами с 27 ноя 2010
      18 янв 2011, 14:46
      Замечательный рассказ, нисколько не скучный или занудный, легко и весело читаемый!!! Вполне адекватная оценка событиям и людям. Просто приятно, что не выискивались только неприятности, промахи и неудобства. Была в Египте не раз и поехала бы еще, доступность кораллов с рыбками прямо у пляжа очень привлекательна. Хорошие фото!