Шауляйский уезд

Шауляйский уезд

LAT
Я здесь был
Было: 53
Хочу посетить
324

42 материалa по 9 объектам,  514 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Seka 33
Были в Шауляйском уезде?

Поделитесь впечатлениями!

 
40
Nokola
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 5 янв 2012

Уникальная литовская святыня

 
4 января 2013 года||48 (27)| 33| 413940

В десятке километров от Шяуляя расположился не очень высокий, но небычный холм — на нем и вокруг него нашли себе место десятки тысяч (точно, как энтузиасты ни пытались, посчитать не смогли) крестов различных форм, размеров и сложности изготовления.
Версий времени и обстоятельств возникновения горы множество — одна из них говорит, что на месте ушедшего под землю монастыря первый крест поставил человек, у которого тяжело болела дочь и он пытался таким образом вернуть ей здоровье. Есть версия, что святыня возникла после подавления Россией восстания в 1831 году. А есть историки, считающие, что до крещения Литвы в четырнадцатом веке здесь находилось языческое капище и люди по старой памяти стали устанавливать здесь и символы новой веры — кресты.
Как бы то ни было, гора существует очень давно и люди продолжают нести сюда свои кресты. Причем, не только католики, а и люди других христианских конфессий, а не так давно здесь появилась даже звезда Давида.
Единственное, что мне не очень понравилось здесь, так это немалое количество однотипных крестов, которые люди, не подготовившиеся заранее, покупают в монастыре по дороге к холму.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
12 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Шауляйский уезд
сообщить модератору
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    4 янв 2013, 22:31
    удалить
    Андрей, как это выглядело при Советской власти? Я никогда не видел.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    4 янв 2013, 22:33
    удалить
    chedtyнаписал 4 января в 22:31

    Андрей, как это выглядело при Советской власти? Я никогда не видел.


    При советской власти это выглядело по-разному. Кресты неоднократно убирали, но люди ставили их вновь и вновь. В итоге сломать их не получилось.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    4 янв 2013, 22:34
    удалить
    chedtyнаписал 4 января в 22:31

    Андрей, как это выглядело при Советской власти? Я никогда не видел.


    Я, кстати, в журнале "Советское фото" впервые увидел эту гору.
  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    4 янв 2013, 22:43
    удалить
    Завораживающе и немного жутко.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    4 янв 2013, 22:51
    удалить
    enzaнаписала 4 января в 22:43

    Завораживающе и немного жутко.


    Вы знаете, на картинках, наверное, действительно может выглядеть страшновато, а вот на месте никакого тягостного чувства не возникает.
  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    4 янв 2013, 22:54
    удалить
    Nokolaнаписал 4 января в 22:51

    Вы знаете, на картинках, наверное, действительно может выглядеть страшновато, а вот на месте никакого тягостного чувства не возникает.


    Зато фото получились с характером. В данном случае, по-моему, это большой плюс.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    4 янв 2013, 23:04
    удалить
    enzaнаписала 4 января в 22:54

    Зато фото получились с характером. В данном случае, по-моему, это большой плюс.


    Ирина, спасибо!
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    4 янв 2013, 23:07
    удалить
    enzaнаписала 4 января в 20:43

    Завораживающе и немного жутко.


    Да нет, там совсем не жутко, наоборот, проникаешься особой атмосферой, пониманием чувств приходящих сюда людей. Есть надписи и записки очень трогательные, буквально берущие за душу. И распростертые руки святого (на первом снимке) кажутся посылающими всему миру Добро и Прощение. Так, по крайней мере, мы прочувствовали это место. Были там солнечным летним днем, никого, кроме нас, не было.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    4 янв 2013, 23:18
    удалить
    Страшноватое зрелище! Мне спокойный вид речки больше понравился... А фото хорошие!
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    4 янв 2013, 23:27
    удалить
    Александр, спасибо! Но все-таки вживую это место совсем не смотрится мрачным. Там очень спокойно и светло. Наверное, не получилось передать ту атмосферу, которую увидел. Но место захватывающее. Будет возможность — обязательно посмотрите.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    4 янв 2013, 23:32
    удалить
    Со стороны все это кажется свалкой металлолома, Вы уж простите, Андрей:))) Видно, что поставлено все хаотично, нет общей идеи.
    А за рассказ спасибо! Очень интересно было узнать о таком месте!
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    4 янв 2013, 23:33
    удалить
    Nokolaнаписал 4 января в 21:27

    Александр, спасибо! Но все-таки вживую это место совсем не смотрится мрачным. Там очень спокойно и светло. Наверное, не получилось передать ту атмосферу, которую увидел. Но место захватывающее. Будет возможность — обязательно посмотрите.


    Именно так: спокойно и светло.
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    4 янв 2013, 23:34
    удалить
    Там есть нечто уникальное: дуга, символизирующая полумесяц, внутри которой треугольник, в который вписаны крест и "магендавид" — Звезда Давида. Установила его женщина из Германии. Надпись на литовском и, по-моему, на немецком говорит о том, что немецкий народ должен просить прощения у еврейского за содеянное. И о том, что люди всех вероисповеданий равны перед Богом и им надо объединиться в стремлении к Добру (пишу по памяти).
    Не знаю, можно ли поместить фотографию в комментарии, я бы добавил. Андрей, ты упомянул об этом, наверно, у тебя есть и фотография?
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    4 янв 2013, 23:46
    удалить
    Norisfoxнаписала 4 января в 23:32

    Со стороны все это кажется свалкой металлолома, Вы уж простите, Андрей:))) Видно, что поставлено все хаотично, нет общей идеи.
    А за рассказ спасибо! Очень интересно было узнать о таком месте!


    Лена, ну какие могут быть "простите"?! Каждый имеет право на свой взгляд. А там действительно все очень хаотично и никто не пытается как-то регулировать этот процесс. Все развивается как живой организм.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    4 янв 2013, 23:57
    удалить
    izgutmanнаписал 4 января в 23:34

    Там есть нечто уникальное: дуга, символизирующая полумесяц, внутри которой треугольник, в который вписаны крест и "магендавид" — Звезда Давида. Установила его женщина из Германии. Надпись на литовском и, по-моему, на немецком говорит о том, что немецкий народ должен просить прощения у еврейского за содеянное. И о том, что люди всех вероисповеданий равны перед Богом и им надо объединиться в стремлении к Добру (пишу по памяти).
    Не знаю, можно ли поместить фотографию в комментарии, я бы добавил. Андрей, ты упомянул об этом, наверно, у тебя есть и фотография?


    Израэль, конечно добавьте!
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    5 янв 2013, 00:14
    удалить
    Norisfoxнаписала 4 января в 21:32

    Со стороны все это кажется свалкой металлолома, Вы уж простите, Андрей:))) Видно, что поставлено все хаотично, нет общей идеи.


    Все ведь и происходило и происходит спонтанно, без всякой "руководящей руки"
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    5 янв 2013, 00:50
    удалить
    izgutmanнаписал 4 января в 21:34

    Там есть нечто уникальное: дуга, символизирующая полумесяц, внутри которой треугольник, в который вписаны крест и "магендавид" — Звезда Давида. Установила его женщина из Германии. Надпись на литовском и, по-моему, на немецком говорит о том, что немецкий народ должен просить прощения у еврейского за содеянное. И о том, что люди всех вероисповеданий равны перед Богом и им надо объединиться в стремлении к Добру (пишу по памяти).
    Не знаю, можно ли поместить фотографию в комментарии, я бы добавил. Андрей, ты упомянул об этом, наверно, у тебя есть и фотография?


    Нашел эту фотографию:
    0

    Автор: Annataliya

    в материале Гора Крестов - часть 1.. У меня, правда, более четкая, но не знаю, как ее сюда вставить :-(
  • ksushasha
    помощь
    ksushasha
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 авг 2011
    5 янв 2013, 01:06
    удалить
    enzaнаписала 4 января в 19:43

    Завораживающе и немного жутко.


    Мне тоже жутковато показалось. Но вообще — необычное место
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    5 янв 2013, 01:27
    удалить
    ksushashaнаписала 5 января в 01:06

    Мне тоже жутковато показалось. Но вообще — необычное место


    Очень необычное. Просто если видеть его только на картинках, то возникают ассоциации с очень уплотненным кладбищем. Но если посетите его, то увидите, что оно совсем не страшное.
  • Aleks_Cheh
    помощь
    Aleks_Cheh
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 ноя 2010
    5 янв 2013, 02:16
    удалить
    А я и не знал что в Литве есть такое место. Дело в том, что в Польше также есть такая Гора Крестов — Грабарка. Находится она в Мельницкой пуще, недалеко от города Siemiatycze. Это недалеко от белоруской границы.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    5 янв 2013, 02:35
    удалить
    Aleks_Chehнаписал 5 января в 02:16

    А я и не знал что в Литве есть такое место. Дело в том, что в Польше также есть такая Гора Крестов — Грабарка. Находится она в Мельницкой пуще, недалеко от города Siemiatycze. Это недалеко от белоруской границы.


    Спасибо! Я слышал, что где-то есть подобное место, но не думал, что в Польше. Надо будет посетить.
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    5 янв 2013, 09:29
    удалить
    enzaнаписала 5 января в 06:43

    Завораживающе и немного жутко.


    Согласен!!!
  • abidna
    помощь
    abidna
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 июн 2011
    5 янв 2013, 10:30
    удалить
    Жуть какая!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    5 янв 2013, 11:45
    удалить
    Да... Ничего не слышала раньше об этом. Удивительное рядом.
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    5 янв 2013, 12:26
    удалить
    Я там была очень давно, и ещё при сов.власти, но уже в перестроечные времена. На меня это место не произвело гнетущего впечатления, наверное еще и потому, что день был солнечный. Восприняла это как музей.
    Как бы почуствовала это место сейчас, даже трудно сказать. Ведь если человек ставит крест-это для него очень много означает, и за каждым артифактом стоит своя жизнь и боль!
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    5 янв 2013, 12:36
    удалить
    abidnaнаписала 5 января в 10:30

    Жуть какая!


    Честно говоря, даже не ожидал, что многие воспримут это место, как нечто мрачное, поскольку у самого не возникло даже намека на это. Как понимаю, картинки не передали абсолютно безмятежной атмосферы этого места. Но при возможности очень советую заглянуть сюда.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    5 янв 2013, 12:37
    удалить
    Optimistka16написала 5 января в 11:45

    Да... Ничего не слышала раньше об этом. Удивительное рядом.


    А как мне подсказали, есть еще одно подобное место.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    5 янв 2013, 12:43
    удалить
    Leolikнаписала 5 января в 12:26

    Я там была очень давно, и ещё при сов.власти, но уже в перестроечные времена. На меня это место не произвело гнетущего впечатления, наверное еще и потому, что день был солнечный. Восприняла это как музей.
    Как бы почуствовала это место сейчас, даже трудно сказать. Ведь если человек ставит крест-это для него очень много означает, и за каждым артифактом стоит своя жизнь и боль!


    У меня были те же ощущения, что и Вас. Поэтому думаю, что вряд ли что-то могло поменяться. Ведь люди приходят туда не только с болью, но и со светлыми чувствами, если у них нет серьезных жизненных проблем. А кто-то и просто с интересом.
  • piksel
    помощь
    piksel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 сен 2010
    5 янв 2013, 15:40
    удалить
    У меня от прочтения и просмотра Вашей заметки возникли двоякие чувства. С одной стороны место действительно святое, раз овеяно множеством легенд. А с другой стороны — такое невообразимое количество крестов, хотя и разнообразных, в одном месте давит на психику. У меня именно такие ощущения. Это воспринимается мной тяжелее чем множество чучел-людей на финском поле, которые я видел в одной из заметок на нашем сайте.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    5 янв 2013, 17:00
    удалить
    pikselнаписал 5 января в 15:40

    У меня от прочтения и просмотра Вашей заметки возникли двоякие чувства. С одной стороны место действительно святое, раз овеяно множеством легенд. А с другой стороны — такое невообразимое количество крестов, хотя и разнообразных, в одном месте давит на психику. У меня именно такие ощущения. Это воспринимается мной тяжелее чем множество чучел-людей на финском поле, которые я видел в одной из заметок на нашем сайте.


    Как я понимаю, у меня не очень получилось передать настроение этого места, а может, посредством фотографии этого сделать вообще очень трудно. Но может быть, эта заметка заинтересует читателей, и те, у кого появится возможность, постараются попасть сюда и сравнить свои ощущения с теми, которые им навеяли картинки.
  • piksel
    помощь
    piksel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 сен 2010
    5 янв 2013, 17:15
    удалить
    Nokolaнаписал 5 января в 15:00

    Как я понимаю, у меня не очень получилось передать настроение этого места, а может, посредством фотографии этого сделать вообще очень трудно. Но может быть, эта заметка заинтересует читателей, и те, у кого появится возможность, постараются попасть сюда и сравнить свои ощущения с теми, которые им навеяли картинки.


    Возможно кто-то так и сделает. Вообще я к кладбищам отношусь вполне спокойно, без предубеждений. Поэтому, возможно со временем у меня отношение к этому месту поменяется. Я всегда относил фотки к категории классных, если они вызывали эмоции, неважно какие: положительные или отрицательные. Главное, чтобы брало за душу. Ваш альбом как раз такой случай. Класс!
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    5 янв 2013, 17:24
    удалить
    pikselнаписал 5 января в 17:15

    Возможно кто-то так и сделает. Вообще я к кладбищам отношусь вполне спокойно, без предубеждений. Поэтому, возможно со временем у меня отношение к этому месту поменяется. Я всегда относил фотки к категории классных, если они вызывали эмоции, неважно какие: положительные или отрицательные. Главное, чтобы брало за душу. Ваш альбом как раз такой случай. Класс!


    Спасибо! Приятно, когда твоя работа вызывает эмоции.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    7 янв 2013, 15:05
    удалить
    Не побывав там трудно выработать свое к этому отношение — его надо именно почувствовать. Но то что это место необычно — факт! Вообще мне кажется это интересный спонтанный коллективный феномен, возможно он связан с периодами когда церковь / религия подавлялась властями и энергия людей выплескивалась таким вот образом?
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    7 янв 2013, 19:26
    удалить
    Donnicoнаписал 7 января в 13:05

    Не побывав там трудно выработать свое к этому отношение — его надо именно почувствовать. Но то что это место необычно — факт! Вообще мне кажется это интересный спонтанный коллективный феномен, возможно он связан с периодами когда церковь / религия подавлялась властями и энергия людей выплескивалась таким вот образом?


    Полностью согласен.
  • Klyaksonya
    помощь
    Klyaksonya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 июн 2012
    8 янв 2013, 22:26
    удалить
    Ничего жуткого не увидела. Солнечное и не пугающее место.
    Просто какое-то крестовое сумасшествие :)) крестовый хаос
  • Omite
    помощь
    Omite
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 сен 2011
    9 янв 2013, 00:50
    удалить
    Эти кресты ставятся и ставились для того, чтобы они приносили удачу тому, кто их поставил. Поэтому их так много и размещаются они хаотично. Крестовая гора — это не поминальное и не горестное место, а наоборот место, дающее надежду на счастье.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    9 янв 2013, 17:52
    удалить
    Donnicoнаписал 7 января в 15:05

    Не побывав там трудно выработать свое к этому отношение — его надо именно почувствовать. Но то что это место необычно — факт! Вообще мне кажется это интересный спонтанный коллективный феномен, возможно он связан с периодами когда церковь / религия подавлялась властями и энергия людей выплескивалась таким вот образом?


    Совершенно верно — свое отношение к этой горе, как я понял, можно определить только на месте.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    9 янв 2013, 17:54
    удалить
    Klyaksonyaнаписала 8 января в 22:26

    Ничего жуткого не увидела. Солнечное и не пугающее место.
    Просто какое-то крестовое сумасшествие :)) крестовый хаос


    Абсолютный хаос, но тем это место и интересно — никакой заорганизованности, холм растет исключительно благодаря личной инициативе людей.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    9 янв 2013, 17:55
    удалить
    Omiteнаписала 9 января в 00:50

    Эти кресты ставятся и ставились для того, чтобы они приносили удачу тому, кто их поставил. Поэтому их так много и размещаются они хаотично. Крестовая гора — это не поминальное и не горестное место, а наоборот место, дающее надежду на счастье.


    У меня возникли такие же чувства...
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    14 янв 2013, 21:22
    удалить
    Друзья, я искренне удивляюсь, что некоторые из вас об этом месте никогда не слышали! Ведь уже лет 15, а то и больше это место включено в программу всех туров по Литве. Ну во всяком случае тех туров, которые отправляются из Европы:) Наверное, у российских свои приоритеты. А если по существу, то хоть я там никогда не была, то знаю от людей, что место это, выглядящее на первый взгляд непривычно, на самом деле, очень положительно и интересно. Спасибо, Андрей, что напомнили! Побывать там точно стоит!
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    16 янв 2013, 16:20
    удалить
    Rainbowнаписала 14 января в 21:22

    Друзья, я искренне удивляюсь, что некоторые из вас об этом месте никогда не слышали! Ведь уже лет 15, а то и больше это место включено в программу всех туров по Литве. Ну во всяком случае тех туров, которые отправляются из Европы:) Наверное, у российских свои приоритеты. А если по существу, то хоть я там никогда не была, то знаю от людей, что место это, выглядящее на первый взгляд непривычно, на самом деле, очень положительно и интересно. Спасибо, Андрей, что напомнили! Побывать там точно стоит!


    Таня, Вам спасибо. А что касается туров из России, то все, за редким исключением, основном ограничивается Вильнюсом и Каунасом. Наверное поскольку они находятся близко друг от друга и добраться до них из Москвы, например, проще всего. Ну еще в Друскининкай ездят на отдых. А так Литва в России совсем не раскручена.
  • Lecha_MW
    помощь
    Lecha_MW
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 июл 2010
    16 янв 2013, 17:02
    удалить
    Действительно уникальное место!
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    16 янв 2013, 18:51
    удалить
    Nokolaнаписал 16 января в 05:20

    Таня, Вам спасибо. А что касается туров из России, то все, за редким исключением, основном ограничивается Вильнюсом и Каунасом. Наверное поскольку они находятся близко друг от друга и добраться до них из Москвы, например, проще всего. Ну еще в Друскининкай ездят на отдых. А так Литва в России совсем не раскручена.


    Да, Россия идёт своим, только ей одной понятным путём развития, в том числе и в турбизнесе:((( А что означает слово "раскручена"?
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    16 янв 2013, 19:25
    удалить
    Rainbowнаписала 16 января в 18:51

    Да, Россия идёт своим, только ей одной понятным путём развития, в том числе и в турбизнесе:((( А что означает слово "раскручена"?


    Просто в предложении туров Вы не увидите этого места. Мне кажется, это связано с тем, что в Прибалтику значительная часть предложения — это туры выходного дня. А посетить Вильнюс, Каунас, да еще заехать в Шяуляй за столь ограниченное время очень непросто. А еще есть замечательный поселок Нида на Куршской косе, куда тоже не видел предложений. Наверное, они есть, но в глаза не бросаются.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    16 янв 2013, 19:28
    удалить
    Nokolaнаписал 16 января в 08:25

    Просто в предложении туров Вы не увидите этого места. Мне кажется, это связано с тем, что в Прибалтику значительная часть предложения — это туры выходного дня. А посетить Вильнюс, Каунас, да еще заехать в Шяуляй за столь ограниченное время очень непросто. А еще есть замечательный поселок Нида на Куршской косе, куда тоже не видел предложений. Наверное, они есть, но в глаза не бросаются.


    Андрей, вот у этого автора turbina.ru/authors/maral/, который тоже из России есть замечательные рассказы про поездку в Литву, в том числе и в посёлок Нида. Там и Паланга, и Тракай, и Неринга, и Клайпеда. Почитайте, я думаю вам понравится. И он тоже ездил в классический тур с группой.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    16 янв 2013, 20:05
    удалить
    Rainbowнаписала 16 января в 19:28

    Андрей, вот у этого автора turbina.ru/authors/maral/, который тоже из России есть замечательные рассказы про поездку в Литву, в том числе и в посёлок Нида. Там и Паланга, и Тракай, и Неринга, и Клайпеда. Почитайте, я думаю вам понравится. И он тоже ездил в классический тур с группой.


    Конечно есть и продолжительные насыщенные туры, но все-таки преобладают, как мне кажется, экспресс- поездки. Таня,спасибо за информацию, но автора maral я знаю — он мой друг. И чем-то , конечно, воспользуюсь, поскольку еще не раз собираюсь в эту гостеприимную и спокойную страну, с которой все-таки еще не очень хорошо знаком.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    16 янв 2013, 20:10
    удалить
    Nokolaнаписал 16 января в 09:05

    Конечно есть и продолжительные насыщенные туры, но все-таки преобладают, как мне кажется, экспресс- поездки. Таня,спасибо за информацию, но автора maral я знаю — он мой друг. И чем-то , конечно, воспользуюсь, поскольку еще не раз собираюсь в эту гостеприимную и спокойную страну, с которой все-таки еще не очень хорошо знаком.


    Очень хорошо, что знаете. А то, когда я читала, мне жалко было, что такой замечательный автор так мало на сайте известен. У него стиль прекрасный и очень добрый.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    16 янв 2013, 20:32
    удалить
    Rainbowнаписала 16 января в 20:10

    Очень хорошо, что знаете. А то, когда я читала, мне жалко было, что такой замечательный автор так мало на сайте известен. У него стиль прекрасный и очень добрый.


    Да, я мне тоже нравятся его заметки. Кстати, заглянул к нему и увидел, что какие-то материалы в поездках пропустил...
Наверх