Шри-Ланка

С нами с 30 июн 2011

Путешествие продолжается (Сигирия)

13 июля 2011 года|| 6| 35042

Эта заметка является частью дневника «Новогодние каникулы на Шри Ланке»

Продолжаю рассказ о путешествии по Шри-Ланке в январе 2010 года, начатый в материале Новый год на острове Цейлон.

Цейлон. 2 января 2010 г. Путь в Сигирию или день рожденье на колесах. Проснулась рано. Настолько рано, что скорее это было поздно предыдущего дня, но я уже выспалась. Промаявшись часа два с половиной, я начала засыпать. Звонок! Мужчина из далекого прошлого, некогда безумно любимый, решил сообщить, что он меня любит. Как дура не знала, что сказать, отшучиваясь: «А я думала, что ты решил поздравить меня с Днем Рожденья». Про день рожденье, впрочем и про то, какое сегодня (уже сегодня) число он не помнил. Ничего нового. У него были дела и поважнее: любить и пить. Достойно, но сон ушел окончательный. Впрочем, часы показывали уже четыре и можно было собираться в трехдневное путешествие по Шри-Ланке. Чем я и занялась.
Это был очень длинный день.
Сначала нам перепутали автобус. И долго-долго словно эстафетную палочку передавали нас с одного транспорта на другой. Все кончилось хорошо, и мы попали в свой экскурсионный автобус.

Еще пару путевых зарисовок:

Это Варан.

Автор: leliss

Большой и злющий. Гид сказал, что он трупоед.

Местные жители. Только маленькие:

Автор: leliss

Будете путешествовать в тех краях, захватите карамелек. Все деткам радость. Я очень жалела, что у меня нет ничего...

Около 4 – 5 часов дороги и мы в Сигирии.

Автор: leliss

Подъем к дворцу. Дворец (вернее то, что от него осталось) расположен на высокой скале. 1200 ступенек. Сначала кажется, что подняться туда нереально. Но подъем начинается с достаточно пологих маленьких лесенок и все оказывается не так плохо.
Гид-ланкиец рассказывает про дворец, я фотографирую открывающиеся виды и бегающую вокруг фауну, надо сказать достаточно разнообразную.

Автор: leliss

Один только варан, долго нам позирующий чего стоит.

Автор: leliss

А наглые обезьяны, выпрашивающие (или просто отбирающие) у туристов еду! Это просто праздник какой-то.

Впрочем, обезьяны оказываются не только наглые, но и очень агрессивные, поэтому через некоторое время умиление оборачивается настороженностью по отношению к этим животным.

Автор: leliss

Так незаметно мы поднялись на скалу.

Последние 400-500 ступенек оказались действительно трудными. Но вот вершина.

Автор: leliss

Ну и собственно ради чего лезли:

Это фрески:

Автор: leliss

Отдыхаем и отправляемся на спуск. Пока поднималась. Боялась спуска очень. Мне всегда спускаться кажется гораздо опаснее, чем подниматься. Реально, все оказалось не так страшно, да и путь, выбранный для спуска, показался более коротким. Хотя могу и ошибаться.

Больше фотографий в альбоме: Горный дворец в Сигирии

После спуска – обед. Заказываем jumbo креветки и тарелку с морепродуктами. Креветки оказываются размером с приличного лангуста. За обедом решаем, что делать с временем после обеда. Гид предлагает на выбор джип-сафари по природному парку и катание на слонах. Слонов мне жалко и мы выбираем сафари. Народ хочет и того и другого, но так как в оставшиеся 3 световых часа вместить все не возможно. Катание на слонах переносится на утро, и мы дружно отправляемся кататься на джипах.
Оплачиваем, залазим в джипы, поехали. Сначала по дороге на достаточно большой скорости. Через некоторое время сворачиваем в природный парк. Едем. Глядим по сторонам. Слонов нет. Пол часа, час. Накрапывает дождик. В результате достаточно долгого кружения по заповеднику слонов мы все-таки нашли. Стадо из 6 разных по размеру животных. Правда для съемки освещения уже не достаточно. Да и трава где они «пасутся» высока. Все-таки фотографирую. Получится что получится.

Автор: leliss

Уже в потемках выезжаем из парка и отправляемся в отель.
Отель для транзитного отеля, в котором люди останавливаются на 1-2 ночи, оказывается просто очень хорошим. Мы с Мужчиной до ужина еще немного поплавали в бассейне, смывая физическую усталость сегодняшнего дня. Великолепного дня!