Встреча

Rainbow 1916
    Alive 164
    galya 154
    Были в Штате Массачусетс?

Встреча "Турбины" в Новой Англии

Встречи турбиновцев становятся хорошей традицией. А хорошие традиции надо поддерживать :) И вот Таня (rainbow) и Саша (alive) в очередной раз открыли двери своего гостеприимного дома и устроили незабываемое путешествие по окрестным достопримечательностям для их турбиновского друга, на этот раз для меня. В гостях у ребят уже побывали Коля с семьей, которые приезжал летом 2014, Паша с женой гостили осенью 2016, а этой весной состоялась наша встреча.

Автор: tulip

Итак, мы встретились! Я познакомилась лично не только с ребятами, но и с их пушистыми питомцами. Вот такие красавцы меня изучали свои проницательными глазищами.

Автор: tulip

В первый день меня ждал мастер-класс по выпечке от Тани. Мы вместе пекли пирог из ревеня и морковные маффины. Рецепт морковных маффинов Таня мне присылала по интернету, и я их успешно освоила. А вот пирог из ревеня для меня был абсолютной новинкой. Ревень придаёт приятную кислинку этому десерту. Так что очередной Танин рецепт утащила в свою копилку. Еще мы болтали о всяком и разном. Казалось, что мы подружки, которые живут по-соседству и часто забегают друг к дружке на чашку чая, а не только что встретившиеся виртуальные друзья.
    Вот и пирог подоспел.

Автор: tulip

Следующий день мы провели в соседнем городе Уильямстаун. Городок очень живописный. Мы гуляли там пешком весь день. Таня рассказывала мне не только об истории, архитектуре, культурных мероприятиях города, но также о деревьях и растениях типичных для этой местности. С таким экскурсоводом точно ничего интересного не пропустишь!

Автор: tulip

И пусть погода нас не баловала солнышком, яркие краски весны встречались нам на каждом шагу. Ну чем не достопримечательность: вот такой розовый каштан?!

Автор: tulip3

Мы так же посетили два музея искусства в Уильямстауне : Колледжский музей искусства и Музей искусства Кларка. Колледжский музей относительно небольшой, но с интересной коллекцией, в которой собраны разные виды искусства с разных эпох. Подробный совет по этому музею есть у Тани Музей искусств бесплатный для всех. Теперь в музее разрешено фотографировать без вспышки, так что можно наслаждаться искусством самому и делиться с друзами с помощью фотографий.

Автор: tulip

Мне понравилась композиция, которую Таня подметила.

Автор: tulip

Наши силы и жажда к прекрасному еще не иссякли и мы отправились в музей искусства Кларка. В этом музее напрочь забываешь о времени, столько там всего интересного!

Автор: tulip

В этом музее выставляется большая коллекция импрессионистов. И так как я являюсь поклонницей этого направления живописи, то это был какой-то невероятный пир для моих глаз. Не пропустите этот музей, особенно если вы любите импрессионистов!

Автор: tulip

Как же это было здорово увидеть все эти шедевры своими глазами. Мне хотелось окунуться в манящий омут красок и следовать за направлением кисти гениальных художников. Не один круг я намотала гуляя по залу, снова и снова, стараясь впитать в себя всю красоту и магию выставленных там картин.

Автор: tulip

Вокруг музея тоже есть чем заняться. Есть тропинки, по которым можно гулять. А можно посидеть в креслах и полюбоваться водой и пейзажами.

Автор: tulip

Так началось мое знакомство c Новой Англией. Еще столько нового и интересного ждет впереди! А сегодняшний насыщенный впечатлениями день заканчивается вкусным ужином.

Поездка в соседний штат Вермонт заняла у нас целый день. Мне всегда интересно попутешествовать по новому штату. И оказывается я не только штат Массачусетс увижу, где живут Таня и Саша, но и Вермонт!
    Первая остановка была на историческом кладбище с красивыми видами на горы.

Автор: tulip

Наше путешествие по Вермонту продолжается. И тут на пути нам встретились необычные животные. Ну как тут не устроить фото сессию!

Автор: tulip

На этой же остановке еще кое что привлекло мое внимание.

Такой вариант флага я видела в первый раз. Потом я прочитала, что это, так называемый, Беннингтонский флаг, использовавшийся в битве при Бенингтоне 16 августа 1777 года.(Наша остановка была как раз в Беннингтоне) Это было одно из сражений в Войне за независимость США. Таня и Саша также показали мне 93-метровый монумент, посвященный этой битве. На флаге изображена цифра 76 — это 1776 год, когда была подписана Декларация о Независимости США, а 13 звезд ( на фото одна звездочка в крайнем правом углу спряталась в складках флага) и 13 полос символизируют 13 колоний, который восстали простив Великобритании в войне за независимость. Вот такая у нас получилась остановка: и развлекательная и познавательная!

Теперь пора ехать дальше, лично знакомиться с крытыми историческими мостами Вермонта. Виртуально-то я уже была знакома с этими мостами. Паша очень подробно рассказал про каждый мост в своих советах. Совет про мост Генри мне особенно запомнился В гостях у Радуги. Крытые мосты Вермонта. Мост Генри и пиво и я легко себе представила как Паша старательно фотографирует мост со всех ракурсов для Турбины, а Галя и Таня мирно отдыхают за столиком. Надо и мне пройтись по этому необычному мосту! Где-то здесь ступала Пашина нога :)

Автор: tulip

Перед тем как осматривать следующую достопримечательность — усадьбу семьи президента Линкольна — мы устроили пикник. Таня опять удивляла своими кулинарными способностями. Она испекла дома киш ( открытый пирог с начинкой и с заливкой из смеси яиц, сливок и сыра). Было очень вкусно! Впридачу, всю эту вкуснятину откушать на свежем воздухе. Ух, хорошо-то как!

Автор: tulip

Отобедав, мы отправляемся осматривать усадьбу семьи президента Линкольна. Сначала мы погуляли в саду и полюбовались видами вокруг. Очень умиротворяющая атмосфера. Вокруг столько зелени и красивые горы.

Автор: tulip

Теперь пора и внутрь заглянуть.

Автор: tulip

Достопримечательности усадьбы еще не закончились. Едем с ветерком осматривать ферму и вагон.

Автор: tulip

После такой насыщенной программы в усадьбе, останавливаемся совсем ненадолго в симпатичном городке Манчестер. У Паши есть подробная заметка об этом городке В гостях у Радуги. Манчестер Вермонтский, визуальный контакт

Автор: tulip

А теперь едем на Изумрудное озеро. Паша с Галей здесь катались на катамаране. Мы приехали на озеро, когда прокат лодок уже закрылся. Но в таком красивом месте можно делать что угодно или ничего не делать и при этом получить истинное удовольствие. Мы прошлись по лесной тропе и отдохнули на берегу, созерцая красоту вечернего озера. Какой же замечательный выдался день! Какой же красивый штат Вермонт!

Автор: tulip

Когда я читала заметку Тани про Бостон Когда душа тоскует по настоящему городу, мне очень сильно захотелось посмотреть этот город. И вот мечты сбываются! На " Питер Пэне " едем в Бостон, столицу штата Массачусетс и самый крупный город Новой Англии.

Знакомство с Бостоном начинаем с Китайского квартала.

Автор: tulip

Дальше идем в городской парк Бостона. Я была очень рада , что мы смогли покататься на лодочке по Лебединому озеру. Мне уж очень приглянулись эти лодки, когда я читала Танин совет Лебединая гармония . В парке играл музыкант, и это создавало особенную атмосферу. Мы даже потом с Таней положили ему деньги , когда прогуливались по парку и увидели его.

И действительно, как Таня и писала, лебединая гармония.

Автор: tulip2

А еще мне повезло увидеть поле флажков, так как шел праздник Мемориал Дей.

Автор: tulip

Так же мы увидели Капитолий штата Массачусетс и прошлись по историческому кварталу Бекон Хилл, прогулялись по городу и пообедали в Hard Rock Cafe. У Тани есть отличные подробные советы по Бостону, так что я ограничусь фотографиями, а за информацией смело обращайтесь к Тане.

Автор: tulip

После обеда мы покатались на катере и полюбовались видом на город с воды.

И завершили знакомство с Бостоном прогулкой по Итальянскому кварталу. Улочки здесь действительно пропитаны духом Италии.

Автор: tulip

Мне Бостон понравился! Понравилась его пешеходность, его компактность, его уютные кварталы и архитектура, его многообразие и исторический дух! Спасибо ребятам, что показали мне этот город!

Итак, наши две самые далекие поездки — в штат Вермонт и Бостон — состоялись. А теперь мне не терпится посмотреть место, которое совсем близко от дома Саши и Тани — парк с мраморными скалами и водопадом ( Natural Bridge State Park) . Все турбиновские гости ребят отметились в этом парке фотосессией. Не буду нарушать традицию :)

Автор: tulip

Иногда моросящий дождь не помешал мне влюбиться в красоту этого места.

Автор: tulip

После прогулки на свежем воздухе, Таня приготовила вкусный праздничный обед дома по случаю Мемориал Дей. А на десерт был Бостонский торт ( Boston cream cake).

Следующий день путешествия был особенным, потому что Таня сама была за рулем и возила меня по разным достопримечательностям. Это достойно упоминания , так как Таня совсем недавно села за руль, как и я. Я понимаю насколько это сложно без большого опыта решиться возить еще кого-то. Таня с этой задачей отлично справилась!

Итак, утром мы поехали в усадьбу известной американской писательницы Эдит Вартон ( The Mount). Она написала 40 книг, которые теперь являются американской классикой.

Автор: tulip

Еще один очень интересный музей, который мы посетили в тот день, был Историческая деревня шейкеров. Шейкеры были религиозной общиной, которая существовала до 1956 года. Музей очень интересный и самобытный, про него надо писать отдельную заметку. Мне вообще нравятся такие музеи-деревни, когда ходишь из здания в здание и узнаешь о жизни и быте людей. Шейкеры были довольно странные, с моей точки зрения, но опять-таки об этом лучше писать отдельно.

Автор: tulip2

Вот уже и близится к концу наша встреча. Но остается еще один день, и он принес очередные открытия. В последний день Таня составила мне маршрут по их городу, Норт-Адамс, для самостоятельной прогулки. План был посмотреть главные улицы города, библиотеку и церкви, а гвоздем программы было посещение самого большого музея современного искусства в США. Погода в этот день стояла отличная, поэтому вначале я отправилась гулять по городу.

Автор: tulip

Я заглянула в историческое здание библиотеки. Вот бы и мне такую красивую библиотеку по-соседству! Заходишь , и как-будто попадаешь в другое время и пространство.

Автор: tulip

Солнечная погода была невероятно соблазнительная и не хотелось проводить время в помещении, но я все-таки не могла пропустить самый большой музей современного искусства Америки. Я подумала: забегу быстренько и если не понравится , пойду опять бродить по улочкам города и наслаждаться весенним солнцем. Но не тут-то было. Я провела в этом музее три часа, и мне не хватило времени, чтобы осмотреть всё. Меня очень впечатлил этот музей, и впечатлений хватит на отдельную заметку.

Автор: tulip

И вот подходит к концу день, а с ним и наша турбиновская встреча. Вечером нас ждал прощальный ужин с лобстерами. В смысле я не с лобстерами прощалась... Ну , в общем, вы поняли :) Это был особенный ужин для меня, так как это был мой первый целый , неразделанный лобстер! Мы решили поехать на озеро в парк Клаксбург, где как раз Паша и Галя ели свой ужин с лобстерами. Мы приехали в парк, и неожиданно небо стало быстро затягивать грозовыми тучами. Но вид озера надвигающаяся гроза не испортила, скорее наоборот придала ему мистическую красоту.

Мы не успев толком разложиться, побежали складывать все в машину. Это было весело и экстремально так как на горизонте виднелись молнии, и стремительно надвигался ливень. У природы, как говорится, нет плохой погоды, а лобстеры хороши, хоть ты их в парке ешь, хоть дома!
    В предвкушении...

Автор: tulip

Мы поужинали, и гроза прекратилась. И что бы вы думали я увидела в последний день своего путешествия — радугу! Вот так встреча с Таней — rainbow!

Опять распогодилось и мы поехали посмотреть на озеро, где Таня и Саша отдыхают летом.

Автор: tulip

Озеро живописное, там есть удобный пляж, лавочки, детская площадка, и даже мороженное летом продают. И самое главное, оно совсем рядом от дома. О чем еще можно мечтать летом: о таком озере по-соседству!

Теперь я понимаю почему Таня и Саша решили поселиться в городке Норт-Адамс. Здесь действительно есть все: и история, и природа, и искусство! А если захочется еще чего-то , то близко Бостон, Нью-Йорк и даже Канада.

Таня и Саша, спасибо за такой радушный прием! Спасибо, что организовали такую интересную и насыщенную программу! Это было незабываемое путешествие! Я открыла для себя прекрасную Новую Англию!

Автор: tulip

В заметке использованы фотографии с наших трех фотоаппаратов. Спасибо Тане и Саше, что поделились фотографиями. Также хочу сказать, что инициатором и постановщиком наших фотографий была Таня. У нее всегда с собой флаг Турбины и если вы путешествуете с Таней, вы точно не останетесь без памятной фотосессии :)

Дешёвый ✈️ по направлению Штат Массачусетс
    • ksushasha
      ksushasha
      С нами с 17 авг 2011
      6 июл 2017, 05:43
      Наташа, замечательный, объёмный материал! Все ваше путешествие представлено в ярких красках.
      Приятно смотреть на радостные лица, а качество фоток — просто супер.
      Видно, что вам было хорошо вместе. Молодцы!
      7 июл 2017, 05:49
      Спасибо, Оксана! Это мой первый опыт описания всего путешествия в одной заметке. Путешествие было действительно насыщенным и ярким. Было сложно ограничиться одной-двумя фотографиями с каждого места, поэтому фотоальбом получился очень объемным.
      6 июл 2017, 07:49
      Наташа, невероятный массив ярких впечатлений, кажется, что прошла пара недель пока я читал этот материал! Хоть я и сделал это на одном дыхании! Замечательно что вам удалось встретиться и провести вместе время, насколько я понимаю это не последняя ваша встреча — за ней последует "алаверды" где-нибудь на западном побережье. Двойная радуга тому подтверждение!
      7 июл 2017, 05:54
      Коля, мне приятно, что во время прочтения заметки время для тебя растянулось. Мне хотелось передать насыщенность каждого дня нашего путешествия.
      Таня и Саша — опытные путешественники, и я уверена , что мы еще обязательно где-нибудь за-алавердырим :)
    • 1499Sergey
      eduardos
      С нами с 23 ноя 2012
      6 июл 2017, 13:10
      Очень за вас всех радостно!!! Молодцы!!!
      7 июл 2017, 05:56
      Спасибо, Эдуард!
    • ArkadiyGab
      ArkadiyGab
      С нами с 21 июл 2014
      6 июл 2017, 13:10
      Новая Англия, встреча старых знакомых, что может быть веселей :)
      7 июл 2017, 05:57
      Уж мы повеселились действительно хорошо! Коктейль из общения и путешествия с друзьями — несомненно самый лучший!
    • izgutman
      izgutman
      С нами с 28 мар 2012
      6 июл 2017, 16:39
      Столько радости и красоты в этой встрече, так радостно написано и радостно читать! А двойная радуга на прощанье! Ну, да что тут удивляться: Таня ведь известная волшебница! :-))
      Наташа, спасибо за созданное настроение! Собственно, всем вам троим огромное спасибо!
      7 июл 2017, 06:02
      Да, Таня известная волшебница. Кроме всего прочего, даже радугу для меня организовала! Точнее, они там два волшебника : и Таня, и Саша :) Радуга-то двойная.
      А я в тайне мечтала увидеть радугу при нашей встрече и вот ...
    • ilonariga
      ilonariga
      С нами с 9 мар 2014
      6 июл 2017, 16:57
      Просто радость смотреть на такие встречи!!!!
      7 июл 2017, 06:10
      Лена вижу подсказывает , что и вы там наколдовали встречу. Ждите меня на своей страничке в гости )
    • Rainbow
      Rainbow
      С нами с 25 окт 2011
      6 июл 2017, 21:33
      Очень красиво, живописно и весело получилось. Мы рады, что встретились, попутешествовали и что ты познакомилась с прекрасной Новой Англией — бриллиантом нашей Америки.
      7 июл 2017, 06:12
      Да, путешествие получилось отличное! Спасибо еще раз вам обоим!!!
      7 июл 2017, 00:00
      Какая же красота! Мы становимся все ближе и ближе друг другу! Это фантастика какая-то!!!
      Вот наша встреча, описанная Илоной!
      В погоне за красотами Латвии
      7 июл 2017, 06:14
      С каждым годом, будем надеяться, встреч будет все больше!
      7 июл 2017, 01:22
      Вот как вам не позавидуешь? Встречаемся даже в Америке! Я вот давненько уже ни с кем не встречалась. Так захотелось к вам!
      7 июл 2017, 06:16
      На главной странице аж два рассказа про встречи турбиновцев! А сколько встреч еще, возможно, не описано :) И это действительно здорово, когда находятся среди виртуальных друзей люди общие духом!
    • enza
      Lesik1
      С нами с 27 июн 2014
      7 июл 2017, 20:21
      Как, все-таки, здорово, что такие душевные встречи происходят не только виртуально на страницах Турбины!
      8 июл 2017, 00:13
      Полностью согласна!
    • maya
      maya
      С нами с 2 апр 2010
      7 июл 2017, 23:13
      Хорошо погуляли! Завидуюююю
      8 июл 2017, 00:15
      Впечатлений — масса! Всё было очень здорово!
    • Alive
      Nina__Pastuhova
      С нами с 6 янв 2012
      27 сен 2017, 11:27
      В июле отсутствовала и была без интернета, поэтому и пропустила этот замечательный рассказ о встрече турбиновцев. Здорово, молодцы!
      13 фев 2018, 07:19
      Я , Нина, сама не могу похвастаться частым появлением. Так что спасибо большое, что заглянули и прочитали!
    • Darius
      Darius
      С нами с 29 окт 2013
      9 фев 2018, 22:26
      котики славные!
      13 фев 2018, 07:21
      Да, котики очень душевные. Под стать хозяевам )
    • Hanya
      Hanya
      С нами с 19 июл 2009
      15 ноя 2018, 19:26
      Крытый мост в Вермонте, это не тот который в фильме с Мэрил Стрип показан?