Штат Тачира

С нами с 14 окт 2009

Возвращение в Боконоито

19 декабря 2009 года|| 5| 9001

27 апреля 2009 года мы вернулись в Венесуэлу, пробыв в Колумбии всего 4 дня, в основном в городе Букараманга. Для меня уже тогда стало ясно, что в Колумбию я еще непременно попаду и уделю этой интересной стране не одну неделю, в одиночку или нет, но это будет.

Ночевали мы за городом, куда пришли уже после захода солнца. Сначала я пытался останавливать машины на темной трассе, но вскоре было решено заночевать в палатке рядом с дорогой за небольшим холмиком. Кстати говоря, это была наша заключительная ночь, проведенная в палатке.

На следующий день водитель, хорошо говоривший по-английски, рассказал нам , что видел накануне вечером нас, пытающихся уехать.
- То место, где я вас увидел - самое опасное место в этом районе! Вам повезло, что вас не ограбили.
Пришлось только пожать плечами.
Всю дорогу шли разговоры о политике, об Уго Чавесе. Наш собеседник оказался противником политики президента Венесуэлы:
- Знаете, а Чавес приколист! Он сказал в какой-то ТВ-программе, что Венесуэла - единственная страна в мире, где отсутствуют какие-либо экономические проблемы! Этож надо! У всех есть проблемы, даже у Америки, у Англии, а вот в Венесуэле, оказывается, все прекрасно! Я вам так скажу: я занимаюсь бизнесом на границе по обмену венесуэльских боливар на колумбийские песо, и боливар падает!

Нас довезли до городка Сан Кристобаль, где мы сели на автобус, надеясь выехать за город, откуда уезжать автостопом. Немного отъехав от города, мы мы устроились на обочине дороги, где провели примерно 2 часа или более, пытаясь уехать при довольно плотном потоке машин. У автостопщиков такое явление называется "зависнуть", и ему могут подвергнуться даже опытные путешественники. Если вы путешествуете автостопом, то нужно быть морально готовым к таким неприятностям.

В открытом кузове пикапа нас провезли около 60 километров. В какой-то деревне сам остановился старый дырявый пикап, за рулем которого сидел интересный старичок, хорошо говоривший по-английски. Нашему удивлению не было предела. Откуда он знает английский, да еще в такой глуши? Оказывается, старичок жил 2 года в Майами.
- You look very good, - сказал он нам напоследок.

Так как мы планировали оказаться в тот день в Боконоито у наших друзей Альберто и Лилианы, а время было вечернее, а самолет вылетает через день, - мы решили поехать на автобусах.
На двух местных автобусах доехали до городка Los Avejales, где дождались рейсового автобуса до города Баринас.
На автовокзале Баринаса мы оказались уже ночью, откуда дошли до выезда из города. Остается поражаться терпению и выносливости моей попутчицы. Не каждый выдержит такой марш-бросок.

Уже на ночной и пустынной трассе нам каким-то чудом остановился дальнобойщик, с которым мы доехали до Боконоито.
В 2 часа ночи мы, пыльные и уставшие, разбудили бедного Альберто.