Штат Уттар-Прадеш

Штат Уттар-Прадеш

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

103 заметки,  23 совета по 12 объектам,  2 860 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Штата Уттар-Прадеш помощь
Все авторы направления
Alexeykorovin
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 3 сен 2011

Штат Уттар-Прадеш. Раскатываюсь

 
14 декабря 2011 года 823

Раскатываюсь. Понемногу начал приспосабливаться в транспортном потоке, органы чувств потихоньку привыкают к множественным атакам движущихся частиц на дорогах. В первые дни безумно орал в шлем, когда на твою наконец-то “чистую” полосу влетает встречный автобус и со свирепым сигналом “снимает” мотоциклистов и велосипедистов с дорожного полотна. Сейчас только начинаю проявлять эмоции, но быстро успокаиваюсь, это не отдельные личности – это такое движение, в котором надо как-то выживать.
Ловлю себя на мысли, что по приезде в Украину, буду себя вести очень неистово на дорогах. Первое время…
Уровень риска зашкаливает. Но страна большая, народу больше миллиарда, чё там…
Энфилд идет максимум сотню. Но в Индии этой скорости хватает с головой. Ты можешь выжать максималку лишь на платных автострадах, а когда идешь по обычным дорогам – 80 км в час и ты самый быстрый.
Несколько цифр: стоимость бензина около 1,3 доллара, расход энфилда – где-то 3-4 литра. Бака мне хватает почти на полтора дня. Я так не привык. На своем VFR’е от заправки до заправки обычно 200 км, а с его скоростью – это часа 1,5. Так что ищу поводы останавливаться, без заправок.
Сейчас проезжаю по северо-восточной Индии. И особых достопримечательностей или уникальностей не встречаю.

Типичная картина

Автор: Alexeykorovin

Типичная картина


Кругом уборка сахарного тростника. Как и у нас со свеклой, в период уборки куча транспорта с тростником, причем, обычно трактора… (опять камень в огород трафика)
Но постепенно отношение к этому делу, то есть трафику, меняется. Скоро не буду замечать.
За проглоченными километрами уже начал скучать по культурным достопримечательностям. Не хватает в каждом городе гида, который бы показал что-нибудь интересное. Сложно постичь народ без теории. Но нужно выбирать. Либо ехать, либо искать гида. А мне на крайний юг. За 5 ходовых дней проехал 1400 км, а мне еще порядка 4000 до юга.
Уже третий день нахожу отель в последний момент светового дня. И думаю: либо я их до этого не замечаю, либо их действительно очень мало. Седьмой день хорошо вкатился и к вечеру, как обычно, хотел остановиться часов в 18. Но отеля не было. Еду дальше. Темнеет, туманеет. Ехать очень сложно, свет паршивый, скорость 40-60 км/ч, по обочинам тени пешеходов и велосипедистов. Присосался к легковой машине, а сам боковым зрением сканирую здания похожие на отели.
Проезжая очередной город, решил воспользоваться Google Maps по поиску гостиниц и заехать вглубь. Google завел меня в центр, но отеля с помощью рикш и таксистов трехколесных мотороллеров я не нашел. Потом плюнул и поехал дальше, тем более на пути был город Лахоу – достаточно большой миллионный город. Там, опять же, воспользовавшись уже гармином (навигатором), я нашел Гест-хаус. Мне досталась «одиночная камера». К сожалению, даже фотки не сделал. Комната 3 на 2 и за стенкой туалет, вентиляцией которого является окно в комнату. Но я так РАД БЫЛ ДОБРАТЬСЯ до теплого ночлега. 22.30 и 440 километров. Наверное, я бы мог ехать все дальше и дальше. После таких экспириенсов понимаешь, что после одного порога или предела, начинается другой, а это был не предел, а так - «стереотип невозможности».
Утром восьмого дня путешествия проснулся, вышел во двор, размялся, помыл байк во дворе гостеприимного и почти семейного «общежития». Собрал пожитки, поблагодарил за гостеприимство и покатил дальше на юго-восток.
Опять начал шалить байк, но в Индии с механиками проблем нет, так что проезжая очередной поселок, подскочил к гаражам, механик почистил свечи, настроил холостой ход и я поехал дальше.
Но чувствую, проблемы с байком накапливаются. Уже плохо включаются передачи, уже на полностью выжатом сцеплении байк не останавливается. Короче, завтра предстоит веселый день. Наверное, придется более серьезно ремонтироваться.
Крикет – полный стадион.

Автор: Alexeykorovin

Крикет – полный стадион. На матче.


А пока наслаждаюсь дорогой.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
8 фото
dots

Дешёвый перелёт по направлению Штат Уттар-Прадеш
сообщить модератору
    Наверх