Штубайталь

Штубайталь

LAT
  • 47.12808N, 11.35780E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    3 заметки,  0 советов,  77 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Штубайталя помощь
    Все авторы направления
    Sharapov
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 сен 2009

    Открытие лыжного сезона в октябре

     
    10 февраля 2010 года 713

    Был там 3-7 октября, из которых катался собственно 4-6 октября. По дороге туда заехал в Мюнхен посмотреть на знаменитый Октоберфест. Прикольно конечно, но ожидал чего то более интересного. Возможно впечатления от праздника и самого города смазал дождь, практически не прекращавшийся два дня. Правда этот дождь в долине Штубай выпал уже в виде снега. И получилось, что я из не прекращавшегося дождя попал сразу в зимнюю сказку. Очень красиво было – этого не перескажешь. Жил я в деревушке Фулпмес, вернее даже не в самом Фулпмесе, а в 1,5 км, в небольшом пансионе на полтора десятка человек. Очень милое семейное заведение, со вкусом оформленное и ухоженное. Стоило это удовольствие 19 евро в сутки включая завтрак, правда удобства были на этаже, в комнате была только раковина. Зато был еще балкон с шикарным видом на долину, сам Фулпмес и окружающие горы. В первый день катания (4 октября) погода была никакая, -10, сыпал снег и на самом леднике (2600-3200 м) дул сильный ветер. К середине дня все это переросло в настоящую метель. На самом верху все выходили из здания подъемника и просто растворялись в снежном вихре. Пришлось купить маску, и так как дело было на горе, понятно, что обошлась она недешево, правда потом я ни разу не пожалел о сделанной покупке. Из-за погоды была закрыта большая часть подъемников и трасс. Открытые же трассы были подготовлены плохо – сплошные сугробы да бугры. Правда не смотря на погоду народу было прилично, основная стоянка у первого подъемника была забита почти полностью. В основном стояли немецкие и австрийские машины, часто встречались поляки и чехи, также попался джип с британскими номерами и серый Фольксваген Транспортер с киевскими номерами.
    На горе брал напрокат лыжи, ботинки и палки. Был неприятно удивлен стоимостью этого удовольствия, 18 евро – лыжи и палки, 10 евро – ботинки. В Италии прошлой зимой я платил 10 евро за весь комплект. Правда это цена была для студентов, полная стоимость была 15 евро. Подъемники в Австрии тоже оказались дороже но не так значительно как прокат снаряжения. Да и эту цену (30 евро сейчас и 37 будет зимой) еще можно объяснить более совершенной техникой и большей высотой подъема. От места размещения до подъемника (на высоте 1750 м) ездил на машине 26 км в один конец. Правда эта дорога совершенно не напрягала, так как окружающие пейзажи не давали заскучать. Очень потешал картонный полицейский установленный в одном из сел. Правда однажды стояли и вполне настоящие полицаи с радаром.
    Но это все такое… Снега, как я уже отметил было просто навалом. На второй и третий день (5-6 октября) была великолепная погода, светило солнце, трассы наконец то были приведены в порядок и в эти дни уже был сплошной фан! Кроме того были открыты еще другие трассы и подъемники, что значительно разнообразило катание. Накатался как говорится до чертиков… Кроме того отметился в самом высотном ресторане в Австрии…
    Вот такие вот дела, буду думать куда ехать зимой…

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Штубайталь
    сообщить модератору
      Наверх