Метро-электрички Сиднея (Сидней, Австралия)

Сидней

Сидней

LAT
  • 33.86835S, 151.20741E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    52 заметки,  29 советов по 20 объектам,  1 170 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Сиднея помощь
    Все авторы направления
    2
    ViktorPastoukhov
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009

    Метро-электрички Сиднея

    Транспорт → как перемещаться
    3 мая 2014 года
    GPS
    18112
    Сеть Sydney Trains чем-то похожа на парижскую RER: в центре почти всё под землёй, а по пригородам далеко разбегаются наземные линии. И ещё на подмосковные электрички — билеты проверяются в турникетах на вход и на выход, тариф зависит от соответствующей пары станций (а не от расстояния, иногда даже совсем наоборот!)

    Вот схема ее сети:

    Автор: ViktorPastoukhov


    На Central Station (см. координаты) линии собираются в пучок, ещё и вместе с региональными.

    Автор: ViktorPastoukhov


    А пересадка на дальние поезда — на станции King Cross

    Автор: ViktorPastoukhov


    Поезда новые, малошумные.

    Автор: ViktorPastoukhov


    Вагоны двухэтажные, внутри чисто и удобно. Количество вагонов переменное, оно информируется на табло перед подходом состава. С информацией вообще полный порядок.

    В вестибюле станции Mascot, в районе прилегающем к аэропорту со стороны домашнего терминала:

    Автор: ViktorPastoukhov


    Выход на улицу из той же станции:

    Автор: ViktorPastoukhov



    Эта же линия T2 (зелёная), вернее эта же струйка тех из трёх зелёных, которые сливаются в центре и в крайнем пригороде, а между ними текут по-своему, используется и для трансфера между внутренним и международным терминалами аэропорта. Аэропорт там как старорежимный СВО — 2 ВПП посередине, а международная зона по другую сторону лётного поля.

    Но есть сквозная линия метро и станции в обоих, можно быстро доехать с одного на другой. О чудо! тарифы метро при этом резко возрастают. А если ехать между одной из этих и любой городской, то обойдётся в разы дороже, чем между станциями до и после аэропорта, даже более удалёнными между собой. Настоящая обираловка авиапассажиров.

    На обратном пути из Мельбурна в Дубай (вечером 8-го марта) мы (вдвоём) пересаживались быстренько и в городе не были, заплатили этот самый "трансфер" по AUS$5,40 с носа за проезд между соседними остановками метро в одну сторону. Куда же деваться, если автобус-шаттл и такси ещё дороже (такси распробовали по прилёту ночью с 27-го на 28-е).

    Автор: ViktorPastoukhov


    Вот такой вот билетик, схема на котором врёт насчёт окончания линии именно в аэропорту.

    Но пока мы весь день 28.02 базировались в отеле между домашним терминалом и станцией "Маскот", то пользовались именно второй (хоть и немного дальше было), и платили умеренные тарифы:

    Автор: ViktorPastoukhov


    AUS$7,6 туда-обратно днем и AUS$5,0 туда-обратно вечером (в театр ездили, на "Евгения Онегина" )

    В центральной части города, где Sydney Train уходит под землю, есть и наземный рельсовый транспорт приличной пассажировместимости:

    Автор: ViktorPastoukhov


    Но воспользоваться им не пришлось пока.
    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    11 фото
    dots

    сообщить модератору
      Наверх