Сидней

Сидней

LAT
  • 33.86835S, 151.20741E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    52 заметки,  29 советов по 20 объектам,  1 170 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Сиднея помощь
    Все авторы направления
    Voytsekhovskiy
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 авг 2009

    Портовый мост в Сиднее

     
    28 сентября 2009 года 2902

    В Сиднее - все дороги ведут к заливу. А больше там и ходить никуда не нужно! ))

    А в самом заливе или гавани - две дотопримечательности. Оперный театр и Портовый мост.

    Портовый мост считается самым большим одноарочным в южном полушарье.

    Я к тому времени, как шлялся по мосту, уже знал, чем займусь через несколько часов.

    Это Бридж Клаймбинг. ) Хрень - которую я заметил, когда был под мостом. (На фотографиях можно заметить силуэты людей которые идут по креплениям моста).

    Стоит все удовольсвие - где то 200 долларов. Или 150. Сейчас ужо не помню. Даж не помню - местных или американских. Хотя - разница там не большая. )

    Все восхождение - начиная от инструктажа, до окончания подьма - 3 - 3,5 часа.
    Все довольно серьезно.

    Серьезно - в смысле - простая вообщем то операция - подьем на мост - продумана до мелочей. Это самый совершенный (в смысле продуманности) атракцион, который я видел. )

    Предлагаю заценить:
    1. Записывают твои данные.
    2. Заставляют подуть в алкотестер (типа пьяным на мост низя).
    3. Заставляют снять с себя - браслеты, часы. Фотоаппарат и сотовый - тоже отбираются.
    (Я потом понял зачем - это чтобы ничего не свалилось с моста вниз. Там внизу - люди и машины. А с такой высоты - даже сотовый пробьет хорошую дыру в ветровом стекле машины(.
    4. Переодевают в специальный костюм. (Я думал, что его главная особенность - непродумаемость. Оказалось - нет. Просто костюм сделан таким образом - что к нему цепляется все необходимое).
    5. Заставляют пройти через металоискатель. (Это тоже - чтобы на тебе не осталось ничего, что может упасть вниз).
    6. Инструктаж на земле.
    7. И дальше - сам подъем. )

    Если посмотрите фотографии - увидите, что надевают на каждого туриста перед восхождением.

    Переговорное устройство. Мои очки с специально выданным держателем. )) Чуть ниже, уже вне кадра - пояс. С рацией. Сумкой с непромокаемой накидкой. И специальной цеплялкой за трос. Трос протянут вдоль всего маршрута. Отцепица сам - не можешь. Прицепился внизу. Отцепляешься - только в конце маршрута. )) О продуманности - говорит даже - платок, которым я типо глаз вытирают. )) Он тоже входит в комплект! И точе цепляется резинкой к руке. ))

    Физиономия у меня кстати уже обгорелая. Не смотря на облачную погоду. Над Автстралией - озоновая дыра. И сгораешь на раз! Рак кожи - это тамошнее национальное бедствие. Все кремы, которые продаются - с фактором +30. Не меньше.

    Дальше - коротко о маршруте.

    В принципе - идти очень легко. Мост высокий. Но подъем пологий. Справится даже пожилой человек.

    Весь этот маршрут - создатели атракциона не строили самостоятельно. Они только протянули трос.

    А так - это обычный марштур для обходчиков моста.

    Атракциону уже 10 лет. Его создатель - долго добивался всех разрешеий. И как я понимаю - разрабатывал всю эту дотошную схему безопасти. Говорят - он вложил оч много денег. И в конце - сидел на консервах. Хотя может это и байки - из серии Великой Австралийской Мечты.
    В любом случае - сайчас этот Бриндж Клаймбинг - работает как часы. Группы отправляются с интервалом в 15 минут. Восходят - вроде бы даже круглосуточно. Во всяком случае - и рано утром, и ночью точно. )

    В нашей группе было - 14 человек. Даже по 150 баксов с носа - посчитайте сами. )) Вообщем атракцион прибыльный. ))

    Инструктор у нас попался разговорчивый и ехидный. )) Я с удивлением увлышал огромное количество шуток по англичан. ) Хотя считается, что в Австралии шутят по поводу Ново-Зеландцев. Но, слышал я - только шутки про англичан. "А неплохой мостик, а, Джек из Манчестера? )) Между прочим без вас (англичан) построили! Уже 200 лет без вас живем и нечего!" Ну и так далее.

    Остановки по дороге. И на вершине. В принципе - в основном, чтобы сделать фотки. ) Фотографирует как я уже сказал - только инструтор.

    Инструктор трещит все время в рацию. Про историю и остальные мелочи по поводу моста. Хотя в принципе - если заипет - рацию можно выключить. ))
    Я опять же с удивлением отметил, что наивысшую реакцию - у людей из нашей группы вызвали финансовые цифры. )) Типа - какой это прибыльный атракцион. ) Что делать - буржуи. ))

    Ну а далье - спуск. Переодевание. Дежурные восторги, по поводу пережитого "экстрима".
    И покупка фотографий, которые нащелкал инструктор. )

    Я был уставшим. И дико хотел спать.
    Чем собственно и занялся. ))

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    11 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Сидней
    сообщить модератору
    • Voytsekhovskiy
      помощь
      Voytsekhovskiy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 авг 2009
      28 сен 2009, 17:10
      удалить
      Подробнее - о путешествиях и не только в моем блоге:
      voytsekhovskiy.livejournal.com
    Наверх