...
3
На вертолёте над Непалом Симикот, Непал
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

texnic 17 августа 2010 г. в 10:11
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Симикот

    Симикот

    LAT
  • 29.96667N, 81.83333E
  • Я здесь был
    Было: 1
    Хочу посетить
    25

    3 материалa,  72 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    3
    texnic
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 июн 2010

    На вертолёте над Непалом

     
    17 августа 2010 года|| 12| 64583

    Эта заметка является частью дневника «Сбежать от туристов»

    Перейдём к рассказу про первое знаменательное событие в нашей экспедиции. Мы должны были улететь из Непалганжа на самолёте Yeti Airlines в Симикот через день, как мы туда той же авиакомпанией прилетели. Первоначальная договорённость состояла в том, что так как достаточного количества желающих лететь в этот день нет, мы выкупаем 10-местный самолёт для нас полностью то ли за 1000 долларов, то ли за 1400 долларов. На месте всё оказалось не совсем так.

    Ранним утром нас привезли в аэропорт Непалганжа. Нам сразу сказали: погода плохая в Симикоте плохая, рейс вряд ли состоится. Мы сели и стали ждать. После 10 утра стало ясно, что сегодня никакого рейса не будет точно (я даже не видел на аэродроме ни одного самолёта Yeti Airlines, кроме того, который прилетел из Катманду и сразу туда же обратно и улетел).

    Где-то недалеко тусовалась группа из 9 немцев, которые не могли улететь туда же уже третий день. На третий терпение немцев лопнуло и они подслушав нашу идею про вертолёт, организовали себе его (так как их было много, вертолёту пришлось делать целых два рейса, чтобы забрать их всех со всем багажом).
    Мы же отправились обратно в гостиницу убивать остаток дня сном, так как читатель уже мог сделать вывод, что больше в Непалганже делать нечего.

    На следующий день история с ожиданием мнимого самолёта могла повториться, но мы вовремя сообразили, что можем тут так остаться ещё, например, на неделю, и другого выхода, кроме как арендовать вертолёт, чтобы продолжить маршрут по намеченному плану, у нас нет.

    Созвонившись с агентством в Катманду, мы изъявили своё желание взять вертолёт. В течение часа всё было организовано, и оставалось только готовить недостающую сумму для оплаты на месте наличными. Первая объявленная цена была 5500 долларов. Мы попросили турагента поторговаться и сбили цену до 4450 долларов. Пошарив по карманам, недостаток в 3450 долларов (мы ведь уже отдали 1000 за мнимый самолёт в агентстве) был найден. Совет: если у вас вдруг нет такой суммы наличными, а улететь очень хочется, в городе есть отделение банка Standard Chartered совсем недалеко от нашей гостиницы Batika Hotel и отделения World Food Programme от ООН. Я туда лично не заходил, поэтому уверенным быть не могу, но вполне возможно, что там есть банкомат. Иначе, можно попросить сотрудников банка придумать какой-нибудь другой способ, чтобы вы получили наличные. Интернет есть в ещё одном отеле напротив, Sneha. Стоимость более 3 евро или за факт подключения или за час, но вроде бы за временем никто не следит. Жутко медленный.

    Всё, за вертолёт уплачено, осталось только его дождаться. Пара-тройка часов ожидания в аэропорту Непалганжа, и на горизонте показалась наша винтокрылая машина. Как в песне, за нами прилетел волшебник на шестиместном голубом вертолёте Kawasaki. К сожалению, мы забыли взять прямые контакты пилота, которого мы прозвали Лёней Симикотским.

    Вертолёт прилетел, мы загрузили себя и багаж и полетели.

    Вертолёт летел достаточно низко над землёй, пейзажи сменялись один за другим начиная от сельскохозяйственных на равнинах в окрестностях Непалганжа заканчивая горными в предгорьях Гималаев. Иногда казалось, что мы летим прямо в гору и становилось страшно. На полях пахали на буйволах и иногда на тракторах.

    В пути мы сделали одну посадку: Лёня выгрузил бочку солярки в какой-то деревне и полетел дальше в Симикот.

    Взлётно-посадочная полоса в Симикоте и правда ужасна. Вряд ли кто захочет сажать здесь самолёт в ближайшие пару месяцев. Сколько её не катай катком, дожди тут идут всё равно каждый день. Уже после возвращения в Москву наш турагент из Тибета написал мне, что нам очень повезло, потому что начиная со следующего дня после нашего полёта погода в Симикоте окончательно испортилась, что даже вертолёт не летал в течение недели.

    P.S. Лёня учился летать в России и сначала долгое время работал в Сибири, а потом в Штатах. После того, как накопил достаточно денег, он купил вертолёт и вернулся к себе на родину. Лёня в Симикоте настоящий король, потому что у него есть вертолёт, а другого пути сюда из Непала нет, разве что долгими и узкими горными тропами. Он ходит по деревне в белом пуховике. У Лёни своя гора с виллой на вершине, собственная вертолётная площадка и даже площадка для игры в волейбол.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    53 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Симикот
    сообщить модератору
      Наверх