• вид с самолета
  • очень большая парковка:))
  • подлетаем к Вашингтону

chedty 4127
    Donnico 3945
    kitya 2017
    Были в Соединенных Штатах Америки?

corasonsita777
    С нами с 20 апр 2010

Первые ощущения

4 мая 2010 года|| 7| 23061

Честно говоря, я пребывала в состоянии шока. Это был первый полет в моей жизни, не считая полетов в младенчестве, и, конечно, это было очень волнительно.

Наверное, мой шок начался еще в Домодедово, когда нас провожали близкие, и мы с подругой Оксаной были как первооткрыватели, с рюкзаками и чемоданами, ехавшие в неизвестность. Всю дорогу до аэропорта меня практически вела по телефону сестра, которая постоянно летает и знает все эти процедуры. Попрощались со свитой наших родственников. Прошли контроль. Ждем посадки. Вот и все. Вот через несколько минут наступит то самое, к чему мы шли полгода. Просто не верилось, если честно( поясню, что мы ехали в Америку по студенческой программе Work&Travel. 3 месяца работаешь и месяц можно путешествовать). Наконец сели в самолет. Попросили выключить телефоны. Началось.

Летим 10 часов, и вот наконец подлетаем к Вашингтону.

Ощущения странные, не могу поверить в происходящее. В аэропорту тупо идем за толпой, теряясь от такого количества разнообразного народа, получаем наконец багаж, снова его сдаем, немного приходим в себя, смотрим сувениры и снова на самолет уже до Нью Йорка. Прилетели мы уже вечером, часов в 20.30, темнело. Больше всего мне запомнился очень красивый вид из окна самолета на ночной город, весь в огнях и небоскребах, сказочное зрелище.

Наконец наш долгий перелет закончен, мы прилетели в Нью Йорк, в аэропорт La Guardia. Но впереди было самое трудное. Так как нас никто не встречал, а ехать неизвестно куда в совершенно незнакомом городе и стране ночью нам не улыбалось, мы решили провести эту ночь в аэропорту. Сначала, когда мы сидели на 1 этаже, прилетали самолеты, были какие-то люди, было еще терпимо. Но потом стало страшновато, в зале никого не было, кроме охранников, заходили какие-то бомжики..

В конечном итоге к нам подошел какой-то русский парень, спросил, нужна ли помощь, может нас куда отвести и после нашего отказа сказал, что сейчас вернется, мы очень испугались, потому что были совсем одни, и решили уйти с нашего места, походили немного и поднялись наверх. Там, по сравнению с 1 этажом, оказалось много людей, спали местные бомжи, люди ждали своих рейсов, и мы увидели даже наших ребят, таких же, как и мы студентов, которые решили переночевать в аэропорту. Эта была конечно жуткая ночь, «спали» мы на сиденьях, скрючившись, положив под головы наши рюкзаки, и таким образом промучались до 5 часов. Потом решили встать поискать себе поесть перед отъездом, а наш автобус до Port Athority был в 7 утра. Мы сидели около окна, смотрели на рассвет и думали, вот..началось! как примет нас эта неизвестная страна?

Много чего еще нам предстояло сделать в этот день: доехать до Port Athority (это огромный автовокзал, откуда ходят автобусы практически в любую точку страны), добраться до своего города, найти работодателя, жилье, как-то устроиться и т.д.
    Наконец в 7 утра мы вышли из аэропорта, и по дороге встретили тоже наших ребят, которым нужно было туда же куда и нам. Мы решили доехать на такси, по 35 долларов с машины, то есть на 3-4 человека это будет не так уж дорого. Вот так по дороге изLa Guardia в Port Athority, я впервые увидела Нью Йорк. Port Athority находился на Манхеттене, и несколько минут я из окна машины смотрела на то место, куда я всегда хотела попасть, но не думала, что сделаю это так скоро. . Один парень из этих ребят подсказал нам, докуда нам нужно ехать и на какой автобус садиться. Нам и еще двум девчонкам нужно было в одну сторону. Сели в автобус. Снова можно сделать небольшую передышку. Ехали довольно долго, порядка 3 часов, сначала я с интересом смотрела в окно, но потом усталость и бессонная ночь взяла свое и я вырубилась. Наконец мы приехали в Атлантик Сити, город, в котором нам нужно было сделать еще одну пересадку. Выйдя из автобуса мы сразу почувствовали, как изменился климат. Стало очень жарко, чувствовалась близость моря (точнее океана). Наконец мы сели в последний автобус, который и должен был доставить нас до места назначения. Вот мы и добрались до нашего Вайлдвуда.

Это оказался маленький городок на берегу океана, в котором нам и предстояло провести лето. Первым делом мы отправились к своему работодателю, узнать по поводу нашей работы. Идти пришлось порядочно по жаре, но нашли мы быстро, благо блоки (улочки) были короткими. На работе оказалось, что нас даже не ждали, но потом когда мы сказали, что у нас оффер, вышла хозяйка отеля Джана, поговорила с нами и сказала, что работать мы начнем с субботы (а мы приехали в понедельник).
    Спросила, нашли ли мы жилье, сказала, что у нее есть женщина, у которой мы можем его снять, и сказала, что если мы сегодня его не найдем, то одну ночь мы можем переночевать в мотеле. Оставив свои чемоданы у нее и взяв только рюкзаки, мы отправились на поиски жилья.

А день уже начался в полной мере. Жилья мы в этот день так и не нашли, так что продолжали свой путь по жаре. Пошли искать телефон, нужно было позвонить домой, чтобы родные не нервничали, сказать, что мы доехали. Шли мы очень долго. Городок нам не понравился, все дома были какие-то маленькие, игрушечные, и хотелось сесть и уехать оттуда. Наконец, только в восемь часов вечера, усталые, измученные мы пришли в наш мотель. Нам дали ключи от номера, и мы помывшись, мгновенно уснули. А по дороге в мотель какой-то молокосос лет 10 крикнул нам: «Fucking Russian!», и это не способствовало улучшению нашего настроения. Так закончился наш первый день в Соединенных Штатах Америки.