Соединенные Штаты Америки

Соединенные Штаты Америки

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

2039 заметок,  849 советов по 799 объектам,  50 274 фотографии

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Соединенных Штатов Америки помощь
Все авторы направления
Были в Соединенных Штатах Америки?

Поделитесь фотографиями, впечатлениями и опытом!

4
Vladislav_Ketov
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 13 мая 2009

Тихоокеанское побережье

 
28 января 2010 года 81604

30 августа 1998 года я прилетел в Сиэтл, сел на автобус и отправился в Ванкувер. Надо сказать, что мне тогда очень повезло: до того как грянул дефолт, я успел продать яхту в Приморье, купить билет на самолёт и вылететь в Штаты, сохранив таким образом деньги для путешествия.

В Ванкувере отправился к моей знакомой, Тане Понтелеевой. Она занималась у нас в студии в Пушкине, потом работала какое-то время в Париже, а теперь жила в Канаде и шила настоящую индейскую национальную одежду. В её доме прожил какое-то время, пока собирал велосипед (из России прилетел налегке). Сначала искал хорошую раму, потом довольно быстро её «обвесил» колёсами и прочими агрегатами, хорошенько подготовился и 26 сентября выехал.

Велосипед, уже четвёртый за всё время путешествия, получился, на мой взгляд, самым удачным. Это вообще единственный в мире велосипед, который объехал всё побережье Северной и Южной Америки. В общей сложности на нём было пройдено более 52 000 км!

Через два дня после старта приехал в Сиэтл. Дальше - на паромчике переправился на полуостров, где находится Национальный парк Олимпия. Побережье там очень красивое – посмотрите фотографии.

На одном из этапов у меня появился попутчик – пожилой голландец Ких. Мы ехали вместе несколько дней. Очень интересный человек и единственный попутчик, с которым удалось проехать больше 7 дней. Я сильно не торопился, вкатывался после довольно длительного перерыва, а у Киха был довольно большой опыт велопутешествий.

Штат Вашингтон и Орегон поразили, прежде всего, своей природой. Красота невероятная! А главное – везде чисто, для туристов предусмотрены кемпинги, стоянки для автодомов с канализацией, электричеством и чистой водой. Городки на побережье имеют пристани для яхт – так называемые «марины». А в Орегоне очень много лесов.

На севере Калифорнии располагается Национальный парк, где растут секвойи. Деревья впечатляют своей высотой, а лес – масштабностью. Дорога проходит через парк, ехать – одно удовольствие.

Дальше - Форт-Росс. Это музей под открытым небом, сохраняющий русское поселение в Америке. Деревянные избы, башни, колодец... Очень приятно, что американцы уважают чужую культуру и поддерживают такие исторические памятники. Рядом течёт река Русская – даже название сохранили.

Вскоре доехал до моста «Золотые ворота» - въезд в город Сан-Франциско. Это был очень волнующий момент. До этого часто думал: «Неужели удастся доехать до «Золотых ворот»?! И вот, действительно доехал! В городе «застрял» надолго – кончились деньги. Три с половиной месяца я решал денежную проблему. Пытался рисовать портреты. А последние два месяца прожил в семье Эраста Борисовича Глинера и его супруги Галины Ивановны. Он – астрофизик с мировым именем, который в своё время был вынужден покинуть СССР. Чтобы отблагодарить их за гостеприимство, предложил Эрасту Борисовичу переоборудовать его рабочий кабинет. Я немного понимаю в дизайне интерьеров, организации пространства, а у него в кабинете царил творческий беспорядок, который со стороны напоминал просто хаос – всё пространство было завалено книгами, рукописями, музыкальной аппаратурой (он оказался ещё и заядлым меломаном), чтобы добраться в большом кабинете до рабочего стола приходилось долго лавировать между нагромождениями вещей. Пожилого человека нелегко уговорить на перемены в личном пространстве, но Эраст Борисович, будучи человеком, прежде всего, очень умным, согласился принять мою помощь. Через две с половиной недели получился довольно приличный кабинет, и все остались довольны. Впечатления от того времени остались самые приятные.

Из Сан-Франциско выехал 9 февраля 1999года, за день до моего пятидесятилетия, чтобы никого этим фактом не напрягать. Да и двигаться надо было быстро, чтобы успеть обогнуть обе Америки и въехать в Канаду до наступления зимы.

Дальше на пути произошла забавная встреча. Проезжал по территории военной базы, вокруг никого. Тут вижу – стоит будка, а в ней несколько солдатиков. Меня останавливают, командир говорит: «Сэр, Вы едете без шлема. Это запрещено федеральным законом». А надо сказать, что я никогда не езжу в шлеме, вообще не люблю головных уборов, даже зимой без шапки хожу. И никто ко мне никогда не приставал с тем, чтобы я надевал шлем, двигаясь на велосипеде. И тут посреди, можно сказать, пустыни мне говорят: «Наденьте шлем!». А где я его возьму?! Вот и сержант тот не знал, где его сейчас можно достать. Но подумав, он сказал: «Если у Вас нет шлема, то Вы можете идти пешком, и везти велосипед рядом с собой». Сказано – сделано! Я прошёл метров 200 пешком, а потом сел и поехал дальше.

В Лос-Анджелесе обратился в мексиканское консульство за визой. Подаю в окошко документы, а чиновник вдруг начинает впаривать, что каких-то документов не хватает, надо получать разрешения и вообще ждать ещё больше месяца. Я знал, что это всё ерунда и просто опять попал на дурного клерка. Тогда просто показал своё досье, а в конце - таиландскую газету на английском со статьёй о моём путешествии под заголовком «Почему они боятся простого велосипедиста». Говорю чиновнику: «Вы хотите, чтобы и о Вас такая статья вышла?». Он сразу как-то передумал устраивать мне проблемы, и через пару дней я получил визу, а вскоре уже ехал по побережью Мексики.

О проекте «ЭДЭМ» — путешествие вдоль береговой линии континентов

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
20 фото
dots

Дешёвый перелёт по направлению Соединенные Штаты Америки
сообщить модератору
    Наверх