остров СОЛОВЕЦКИЙ Соловецкие острова, Россия

Соловецкие острова

91 материал по 24 объектам,  2 169 фотографий

Были на Соловецких островах?

MARIA_SAVILOVA
    С нами с 11 ноя 2009

остров СОЛОВЕЦКИЙ

24 июня 2010 года||3 (2)| 7| 36284

"11.06.2010 21:07
    Мы сидим в поезде. Только что узнали, что пол в туалетах покрашен. Были посланы... в соседние вагоны. Договорились о тряпке в туалете. Пьем за это.
    p/s Проверить тряпку

22:51 Того же дня
    Миша пошел за пивом"
    Вот так началось наше путешествие на Соловки в пятницу вечером в поезде на Мурманск.
    Впереди было 22 часа дороги, самый ужасный и старый вагон из тех, что еще колесят по России, заботливо свежевыкрашенный пол в туалетах и беспокойные соседи....

"00:02 ОНИ ВСЕ ПОЮТ.....
    Ночь пройдет, пройдет пора ненастная...Поют плохо, но душевно, на несколько голосов поют. Поезд везет нас на север. Соседи все еще болтают"
    "Суббота. 8:22. как обычно - я встала - туалеты закрыли. Вчера ночью устроила скандал, потому что певцы не угоманивались и один начал специально препротивно храпеть. В общем они сами виноваты. я сказала, что они всех достали и велела им заткнуться. Как ни странно -меня никто не побил и все легли спать. Теперь думаю- они меня вспомнят, когда я в ту сторону пойду? СВЯЗИ НЕТ. МИША СПИТ.СОСЕДИ СИДЯТ ТИХО. заварила лапшу. Почти все вышли в Петрозаводске"
    После того, как все вышли, нас осталось человек 7 на весь вагон и это было прекрасно.
    "18:05 Едем все время мимо озер... Серая вода плещется в метре от рельс. Кушаю роллтон с сардельками, разгадываю кроссворды на время. Рекорд -3мин.6секунд!"

Мы приехали в Рабочеостровск из Кеми на такси за 300рублей. В Кеми было еще ничего..но возле Белого моря все было как в плохом прогнозе погоды:
    -Порывистый ветер
    -Дождь
    -от силы +5-7градусов. изо рта шел пар
    Побудка в 6 утра.
    "7:00 Миша вертится перед зеркалом. Мнит себя помором. На улице дождь. Светло было всю ночь. ОрганизмЪ отказывается спать. Кровати в номере прелестные - скрипучие и жесткие, но за 700р. В душе ржавая водичка, но в моей жизни всегда есть место ПОФИГУ."
    "13.06.2010 23:02 Засунула руку в рюкзак, а он ледяной. Лежу -грею кровать, обогреватель не помогает. День сегодня был чудесный. 2 часа мы плыли на пароходике и нас классно подбрасывало на волнах. Море, оно непередаваемое...Миша поставил палатку, поели макарон с рыбой. Причем то, что я буду есть на воде из ручья я и представить не могла. Впрочем, что в Москве у меня из крана течет- вообще караул. Осмотрели снаружи монастырь, погуляли по берегу, нашли кусок белого кварца (отобранный позже в Калининграде на вылете).Завтра пойду за Мишкой-Норушкой и на экскурсию. Здесь стирают в маленьких домиках с колонкой внутри, а еще по улицам ходят коровы и пушистые собаки."
    16.06.2010 8:24
    стояла на камне, как Наполеон с банкой йогурта в руке и батоном в другой. От гостиницы до Мишкиной палатки какой-то имитацией спортивной ходьбы пробежала за 20 минут. Охота и на лодках покататься и в гостиницу заселиться и футболку прикупить. Опять сижу в гостинице "Причал" . Номер нам дали совсем крошечный примерно 3 на 2. П. напился пива и мы будем Этим дышать всю ночь :/
    Сегодня еще утром мы плыли по синим чистым озерам, наслаждались свежим чистым воздухом и на тебе...."
    17.06.2010 19:00 Приехали в Кемь. Пошли в столовую при вокзале и сразу наткнулись на классических гопников: кепки, спортивные костюмы и проч.Когда мы уходили , то оставили посуду на столе, на что нам заметили (цензурный вариант) - эй,вы неадекватные люди, посуду не убрали!!" Мы поступили адекватно и убрали посуду. погуляли по городу, ничего интересного не нашли. Единственный кинотеатр и тот не работает. На улицах много мам с колясками, видимо, совсем тут нечего делать....Ждем поезда. в 20:5 отправление в Питер"

Дешёвый ✈️ по направлению Соловецкие острова
    • Grishin
      Grishin
      С нами с 20 июл 2010
      22 июл 2010, 11:32
      краткость - сестра таланта.
    • MARIA_SAVILOVA
      Grishin
      С нами с 20 июл 2010
      22 июл 2010, 13:24
      спасибо, Мария) я тоже там успел изучить многое, заметку свою заканчиваю. теперь будет две)