Суринам

Суринам

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

25 заметок,  9 советов по 1 объекту,  618 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Суринама помощь
Все авторы направления
4
pasl81
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 27 мар 2010

Пампасы — 20. 09.04.2011. Суринам. Снова вместе.

 
16 апреля 2011 года 12844

Эта заметка является частью дневника «На волю, в пампасы!»

Когда принимаешь правильные решения и принимаешь подсказки провидения, все идет легко и быстро. Так и сегодня. Можно было продолжать упираться и пытаться пробиться в ночь. Наверное, это бы даже получилось, но какими усилиями? А так я прекрасно отдохнул, позавтракал и около пяти утра меня вывезли на трассу. Тут же показался грузовик, остановился и вот я уже несусь сквозь ночь и рассвет на запад. За окном в предрассветных сумерках и сквозь полудрему проносятся уже знакомые индуистские храмы, рисовые поля и просыпающиеся деревушки. Вот и Никери. Грузовик сворачивает в город, а я вижу на позиции Митю, который так и не смог доехать до парома вечером. Такая вот встреча двух гонщиков ПЛАС на далекой позиции где-то в заокеанском Суринаме.

Автор: pasl81

Митя провел день в Парамарибо, где пытался найти нормальное интернет-кафе, но не преуспел в этом. Вчера, доехал до Никери, где долго выбирался из города, так как подвозившие его китайцы проявили свою китайскую сущность и по традиции высадили в центре, на автовокзале. Это очень раздражает, когда путешествуешь по Китаю автостопом. Потом, конечно, привыкаешь и успешно предотвращаешь незапланированный увоз с трассы, но у Мити такого опыта не было. Выбравшись обратно на трассу, на этот поворот, попуток он не обнаружил, зато попал на рисовую фабрику. Небольшая экскурсия, а затем ночевка в каком-то уютном кузове под навесом, в обществе комаров и гигантских жаб.

Как раз к моменту, когда мы поделились основными подробностями наших приключений, появились машины. Едем в кузове пикапа. С нами в кузове — пара рабочих. Один напоминает бомжа и клянчит денег. Машинка направляется на очередное рисовое поле, но, узрев обогнавший нас микроавтобус с гайанскими номерами, водитель устремляется в погоню! Недолгое преследование завершилось на ближайшем «дремпеле» перед мостом через ручей. Пересаживаемся и вот впереди ворота порта. Похоже, мы первые. Даже еще пограничников не видно. Они появляются через несколько минут, лениво открывают ворота и начинают выполнять свои функции. Перед воротами, как раз для рано приехавших, удобная беседка со столом и розеткой. Жаль, что обратно сюда уже не выпустят, если пройти внутрь и начать долгую процедуру оформления — внутри таких удобств нет.

Автор: pasl81

Две границы с востока и запада Суринама отличаются кардинально. Если на границе с Францией все расслаблены, штампы ставят быстро и только по твоему желанию, то здесь все очень строго и долго. Сперва необходимо предъявить (или приобрести) билет. У нас билет в две стороны, его внимательно рассмотрят, потом изучат паспорт, поставят на бумажку печать и отправят в очередь на паспортный контроль. Пока стоишь в очереди, тобой могут заинтересоваться таможенники и досмотреть багаж. Наши рюкзаки их не заинтересовали, но некоторые сумки других пассажиров были изучены. Получаешь штамп в паспорт и отправляешься в комнату ожидания. Там, теоретически, есть магазинчик с сигаретами, пивом и лимонадом, но, традиционно, продавец где-то бродит и лишь изредка наведывается к страждущим. О серьезности границы напоминает и магазин дюти-фри. Его, кстати, рекламируют даже на въездных формах — обратная сторона которых заполнена рекламой Джони Уокера, призывающей не пропустить посещение этого магазина.

Автор: pasl81

Наконец, настает время погрузки. Заезжают автомобили, заходят пассажиры. В этот раз отправление немного задержали — с нами ехала некая делегация. Важным господам показывали работу международной переправы. На стороне Гайаны все идет по сценарию. То есть, игра «успей на таможню первым». Кроме как с парома, машинам взяться неоткуда, так что, вооруженные знаниями правил игры, включаемся в нее. Читеров (типа меня), загоняют обратно за шлагбаум. И тех, кто до поднятия его спрыгивает на берег (ну вы поняли, о ком речь), возвращают на борт. Наконец, шлагбаум поднят, теперь надо бежать! Прихожу к финишу одним из первых. Из иностранных граждан формируют отдельную очередь. Я второй, что весьма радует. Но вот иммиграционный офицер не очень доволен такой бегатней. Пытается придраться, говорит, что, мол, виза нужна. В конце-концов ставит штамп, на котором пишет, что нам только два дня можно находиться в стране. Можно подумать, что кто-то будет его каракули разбирать! Хотя, мы и так не планировали в Гайане зависать — пора уже ехать в дебри Амазонки и выси Анд.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
3 фото
dots

Дешёвый перелёт по направлению Суринам
сообщить модератору
    Наверх